|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Venom Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 101 Откуда: м.Дрогобич
Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Добло -200 км/год - оповідання з розділу фантастики, тим більше для дізеля. Особливо аеродинамічні характеристики добло дозволяють їзду з такою швидкістю.
Хіба, що, з Говерли розганятися |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю,когда интересовался еще этими авто у одного спрашивал,говорит по киев-одесса розганял по спидометру 200км/ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и у нас закладывали спидометр только дурбо. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venom Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 101 Откуда: м.Дрогобич
Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 це казка з серії дізелів мілліонників , всі про них чули, але ніхто не бачив
Для прикладу: у мене 2 кубовий бензиновий двигун, по паспортних даних мак.швидкість 185км/год, я зміг розігнати лише до 180, і це на автобамі у Сербії, де ідеально рівна дорога, правда їхав з повною загрузкою( 7 пасажирів), але це бензиновий двигун, високі оберти двигуну не шкодять, а для дізеля високі оберти (близько до червоної зони) дуже шкодять, особливо при довготривалій їзді. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolja Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 86 Откуда: Amsterdam
Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ТО: Venom
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
чел говорил пробовал недолго но может и сказка,у самого сейчас такой но пробовать сколько побежит нехочу да и незачем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 78 Откуда: Киев
Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
В дизеле все процессы (имеется ввиду сжатие-вспышка-горение) происходят как-бы в замедленном темпе. Так что по трассе 2000-2200 ему самый щадящий режим и тяга отличная и скорость нормальная. Можно конечно и до 2500 крутить - это не смертельно, но больше не рекомендуют.
Самая главная проблема при больший оборотах в дизеле - охлаждение. ГБЦ поведет если крутить сильно.
Посмотрите много старых японских дизелей ездит по дорогам? 1985-1986 гг. когда еще японцы дизеля выпускали. Потому что у них самая главная проблема - ГБЦ из каких-то легких сплавов. А наш народ сядет и крутит мотор до предела, вот и результат трещины и искривления.
Так что берегите ГБЦ и дизель будет вечным мотором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|