Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

какая рекомендуемая скорость для DOBLO дизеля?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Venom
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 101
Откуда: м.Дрогобич

Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добло -200 км/год - оповідання з розділу фантастики, тим більше для дізеля. Особливо аеродинамічні характеристики добло дозволяють їзду з такою швидкістю.
Хіба, що, з Говерли розганятися Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю,когда интересовался еще этими авто у одного спрашивал,говорит по киев-одесса розганял по спидометру 200км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 646
Откуда: Харьков-)Израиль

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и у нас закладывали спидометр только дурбо.
_________________
FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Venom
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 101
Откуда: м.Дрогобич

Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 це казка з серії дізелів мілліонників Shocked , всі про них чули, але ніхто не бачив Laughing
Для прикладу: у мене 2 кубовий бензиновий двигун, по паспортних даних мак.швидкість 185км/год, я зміг розігнати лише до 180, і це на автобамі у Сербії, де ідеально рівна дорога, правда їхав з повною загрузкою( 7 пасажирів), але це бензиновий двигун, високі оберти двигуну не шкодять, а для дізеля високі оберти (близько до червоної зони) дуже шкодять, особливо при довготривалій їзді.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolja
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 86
Откуда: Amsterdam

Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТО: Venom
+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чел говорил пробовал недолго но может и сказка,у самого сейчас такой но пробовать сколько побежит нехочу да и незачем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 78
Откуда: Киев

Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дизеле все процессы (имеется ввиду сжатие-вспышка-горение) происходят как-бы в замедленном темпе. Так что по трассе 2000-2200 ему самый щадящий режим и тяга отличная и скорость нормальная. Можно конечно и до 2500 крутить - это не смертельно, но больше не рекомендуют.
Самая главная проблема при больший оборотах в дизеле - охлаждение. ГБЦ поведет если крутить сильно.
Посмотрите много старых японских дизелей ездит по дорогам? 1985-1986 гг. когда еще японцы дизеля выпускали. Потому что у них самая главная проблема - ГБЦ из каких-то легких сплавов. А наш народ сядет и крутит мотор до предела, вот и результат трещины и искривления.
Так что берегите ГБЦ и дизель будет вечным мотором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу