единственная проблема: купить ее не удается пока... а ехать в минск на экзист ради резинки за 0,5 бакса как-то не хочется... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
после вчерашнего снятия тяг обнаружил, что одну до меня уже ремонтировали. Видимо, она была обломана, и там такой колхозик сделали...
PH20090421210604.jpg
Описание:
Извиняюсь за качество, Фотика под рукой не было...
Размер:
211.24 KB
Просмотрено:
458 раз(а)
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
finenko
это именно в тяги? а номерок каталожный не подскажешь? что там написано было на этих пакетиках? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
я решил эту проблему проще. Хоть и колхоз но дешевле.
Взял шпильку с резбой на 8мм, в магазине запчастей "Камаз" купил направляющуюю троса газа (точно не помню, но могу сделать фото) по цене 45р. за штучку, купил их две. + две гайки. У направляющей дырка на 8, а с другого конца шарнир с пальцем как у нашей кулисы. Отрезал нужную длинну, выставил направляющие как надо, законтрил гайками - поставил на место. Цена вопроса одной кулисы - 90р. )) шпильку забарал у товарища _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни
жаль. Придется все же колхозить что-то. Не готов морально я отдать 100 баксов за три трубки с пластиковыми втулками...
Tipa74ru
о как их в Челябе! _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
А я ж коробку поменял когда-то из-за невключений, думали хана ей, а она может и в поряде, ток тяги нужно было поменять. Жаль, что тогда инета небыло и типарей тех раз-два и опчелся. Во как оно, всё с опытом и собственным карманом. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вт Май 05, 2009 20:34 Заголовок сообщения:
Ну не пойму я, где там в тягах КПП нашли пластиковые втулки?
Во вторых конструкция достаточно надежна и работоспособна.
В третьих если не нашли как реставрировать или не хотите это делать сами, то производитель ни при чем. А цена в 100 баков явно завышена, у нас почти 60 и то дорого. Хотя если это надо сделать и забыть об этой проблеме, почему бы и нет.
Никто же не удивляется что подшипник на жигу 10 у.е, на фиата - 30у.е., а на мерина 60 у.е. так чего же удивляться стоимости тяг, кстати достаточно технологичного продукта. Вы еще не знаете сколько тросовая система стоит и как она жарит.
А еще спросите трос сцепления на Добло или Скудо - офонареете. А лучше на любого француза, там сразу сливай воду. _________________
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вт Май 05, 2009 20:54 Заголовок сообщения:
Андрей К., посмотри внимательнее во внутрь, там точно капроновая втулка, сегодня лично выковыривал её остатки, а выковыривал для эксперимента:
Мелькнула тут у меня мысль. Видел когда-то как шаровые и наконечники восстанавливают, а именно: расплавляют пластмасс и заливают его туда, где шар. Подумал, а отчего не попробовать на тяжках. Подобрал на дороге кусок защиты кооперативной, её ведь плавили для того, чтобы форму придать. Поставил баночку из-под кофе (загодя выгнув край леечкой) на газовую печку (стоит в гараже), копоти - охренеть, но расплавилось нормально. Смазал шар графиткой, залил в посадочное место пластмасс, вставил шар. Остыло, начал разрабатывать, нормально, попробовал интенсивно, пластмасс крошится и высыпается. Так, думаю, пластмасс херовый. Вынул шар, ковырнул шилом, действительно крошится. Взял капроновую крышку (белую), расплавил, залил, вставил, гораздо лучше, при интенсивном тудой-сюдой, не высыпается, но выдернул шар (не без усилий), чтобы посмотреть на застывший пластмасс, качество нормальное, крепко и не крошится. В принципе привальцевать края и стоял бы, сколько, фиг его знает. Но те шаровые, что чувак реставрировал, ходят долго. Знать бы какой он пластмасс использует.
Теперь думаю сделать по другому: просверлить отверстие посадочного места, вставить шар, переверну и пластмасс залить в отверстие.
Кто что думает??? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Добавлено: Вт Май 05, 2009 21:11 Заголовок сообщения:
Идея отличная. Есть спец. хрень продается в виде порошка + растворитель. Затвердевает так, шо зубами не сгрызешь. Я себе когда-то ручки для отверток-напильников делал. По такой отвертке даж молотком колотил - держится.
Второй вариант - эпоксидка. Только она не эластичная нифига.
Вариант третий - полиуретан. Плавится, эластичный и оч стоек к износу. Можно купить в любой сапожной лавке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме