Добавлено: Вс Апр 12, 2009 18:32 Заголовок сообщения: Lancia Thema Не заводится вообще
Купил месяц назад Lancia Thema 1994 год, объем 2.0. Состояние приемлемое. Ездил и ездил пока на прошлой неделе не завелась. Было дело так. Ездил весь день, вечером завез человека домой заглушил, проводил. Через 15 минут начал заводить, не заводится. Думал бензина нет. Залил 20 литров. Никак. Искра есть, стартер крутит. Попробовали дернуть - молчит. Оставил стоять ночь.
Компрессия есть. Смотрели электрику. Предохранители целые. Не идет питание на форсунки,инжектор и бензонасос и возможно импульс. Кинули питание от габаритов на бензонасос, бензин пошел но машина не заводится. Думал что сработала блокировка двигателя( пульт нашел под аварийкой 1-9*#), повез к людям, блокировку оказывается сняли уже давно. Проверили комьютер - целый. Что делать стою уже 15 дней??? _________________ Люблю трудные машины!
Спасибо за поддержку. Реле это в норме, проверяли. Есть еще что-ни будь?
Нет ни у кого электросхем по зажиганию, да и вообще по всей электрике? Не могу найти. _________________ Люблю трудные машины!
Скорее всего проблемы по электрике. Проводка слабоватая у итальяшек, перетруси разьёмы, осмотри на следы окислений контактов, при необходимости зачистить нужно. Есть в продаже аэрозольные очистители контактов (для труднодоступных мест). Я ёщё слегка подгибал контакты в разьёмах, чтоб сто пудова контачили при трясках и прогревах (токо так одолел чтоб АБС зафурычила). Некоторые разьёмы должны уплотнаться резинкой, обращай внимание на это, если резинка потеряна то на герметик садить не рекомендую, лучше набей разьём консистентной смазкой самой прстой (ЦИАТИМ, ЛИТОЛ и т. п.). Если наружная резинка разьёма повреждена (та что уплотнает жгут проводов) можно замотать изолентой. Будеш копаться то за одно рекомендую проверить места соединения массы (часто окисляется). А вообще может оказаться какая то релюха, машинке то уже пятнарик лет. Если голова на плечах и есть время то можно сделать самому.
Сегодня завели чуть-чуть.
Короче че то ребята там поделали, прочитав книжку и она стала заводится, но глохнет когда перестаешь крутить стартером. Потом отпишу в чем проблема и что делали не стал ребят отвлекать...
С проводами от зажигания че-то. Я так думаю.
Спасибо iggi1711,ты мне не друг,а брат! Книжка помогает. _________________ Люблю трудные машины!
что ж ты не пишешь в чем проблема была,у меня на теме тож такая хрень была,там есть датчик на коленвале и либо контакт плохой либо уровень масла ниже нормы пока не прикрутишь или не дольешь масло не заведешь
Датчик коленвала. Вопрос не в контактах, а в том, что ЭБУ не может считать информацию с этого датчика.
Первый способ, - простой, - попробовать его подвинуть БЛИЖЕ к шкиву.
Второй способ, - сложней, - надо спаять усилитель сигнала, - установить между датчиком и ЭБУ. _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Извиняюсь что не могу чего-нибудь конкретного посоветовать, но Тема - интересная машина в этом плане. Вот ещё ссылка http://www.bestcars.com.ua/opinion/o1699.html на подобный случай.
Получается что если там не по мануалу чудить - то машина просто не заводится - благородная машина. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме