Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

карбюратор weber
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже ездил с заслонками,а потом провёл эксперимент и тягу привода зафиксил в открытом положении(дело 15 сек)и провёл сравнение .Оказалось лучше и причём намного,расход изменился в лучшую сторону в связи cnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnj приходилось меньше открывать заслонки дроселя карба.Карб от 2141 лежит пока на полке подготовленный к установке,в нём надо напильником рассверлить посадочные отверстия в сторону уменьшения межосевого расстояния.Взялся сначала модерить родной карб.Вместо прокладки экономайзера(вычитал на форуме по солексам)поставилглухую прокладку из резины и клапан повышающий уровень в смесительных камерах выведен из работы(как не эффективный в ряду причин).Выкинуты заслолкни и ось привода(отв оси заглушены) во всас коллекторе(для увеличения наполняемости циллиндров и уменьшения потерь на всасе).В итоге расход менее 10 л по городу на газе и бензе,рывок с места получше чем было,да и затраты минимальны.
На идею переделки натолкнула машинка которую гнали из запорожья с карбом солекс и без заслонок о всасе.Так вот расход был у неё 8л и по трассе не догонишь,с места следы на асфальте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

олег
Цитата:
а потом провёл эксперимент и тягу привода зафиксил в открытом положении(дело 15 сек)и провёл сравнение .Оказалось лучше и причём намного,расход изменился в лучшую сторону
-а чем ты регулировал обороты двигателя? Верхней воздушной заслонкой что -ли? Чем и как регулировать холостой ход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kandi
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 141
Откуда: Одесса

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg99 писал(а):
А по конкретней можно? как что куда.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колличество оборотов регулируется приоткрытием дросельной заслонки первой камеры ,а качество оборотов регулируется на максимум оборотов винтом качества.Регулировки стандартные как и для всех карбов.
А по конкретней можно? как что куда--- вот это я не понял вопроса вооще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kandi
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 141
Откуда: Одесса

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg99 писал(а):
Карб от 2141 лежит пока на полке подготовленный к установке
что ты с ним делал?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayaba
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 44
Откуда: Львов

Авто: Фиат Регата 75, 1986 г.в., 1,5 К

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. У меня Регата 75, 1500 движок. Возникла проблема: треснул карбюратор, в той части, где вкручивается клапан холостого хода и теперь бензин оттуда течет прям на двигатель. Карб Weber 32/34 TLDE 2/150, нигде найти такой же не могу. Подскажи какой можно поставить вместо него, может с Ritmo или Tipo.... Читал по форумах можно ставить Солекс... Какой именно и что надо доделать? Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Коольян
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 162
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Panda 1000s- 1990г

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй посмотреть в мануале на uno или tipo- там гдето видел 32/34
_________________
я НЕ любитель- я токо м.. учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kayaba, можно адаптировать Солекс, расточив посадочные отверстия и заменив главный топливный жиклер. Но ещё придется заменить кожух воздушного фильтра и поставить более тонкую проставку под карбюратор. Поищи глубже в этой ветке форума, там 2 или три темы про это.

Попробуй отремонтировать старый: трещины расширь, зачисти вокруг, нанеси качественную холодную сварку (которая хорошо переносит изменения температуры или обладает небольшой пластичностью), на резьбу клапана разотри очень густого масла, потом немного нанеси холодной сварки и вкручивай. Снаружи сделай лепешку из хол. сварки. Вместо клапана электрического можно поставить жиклер-заглушку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir78
Amico


Amico

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: ФИАТ РЕГАТА 75 универсал

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже 1,5 литра стоит Солекс ДААЗ 21083 - машина летает на 76 бензине (правда низко). Корпус воздушного фильтра (да и сам фильтр) - от копейки. Жиклеры не менял.
Так что если есть возможность на халяву взять карб и воздухан - ставь не задумываясь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayaba
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 44
Откуда: Львов

Авто: Фиат Регата 75, 1986 г.в., 1,5 К

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что значат последние цифрьі 32/34 TLDE 2/150, а то я видел на Типо 4/150, может мне оттуда подойдет карб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

32 / 34 это диаметры диффузоров 1 и 2ой камеры карбюратора
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayaba
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 44
Откуда: Львов

Авто: Фиат Регата 75, 1986 г.в., 1,5 К

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist А 2/150?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз)
я вживую этих карбов не видел)
впрыск рулит

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayaba
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 44
Откуда: Львов

Авто: Фиат Регата 75, 1986 г.в., 1,5 К

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжение темы... Так как я не очень еще в этом разбираюсь, прошу помощи… Там где у меня треснул карб сказали был эл.магн. клапан холостого хода, другой спец сказал че там стоял ускоритель и мне он не нужен, если не буду ганять с бешеной скоростью, и это дело можно запаять холодной сваркой и все будет гут. Еще один советник подсказал что ускоритель включается после 3000 об/мин и запаивать низя. Не пойму что из них есть ускоритель, а что эл.магн. клапан. Думаю что лопнуло по ускорителю, так как на тазовском Солексе я такого не видел, его там попросту нету… Есть возможность взять другой карб от Темы, но не хочу выбрасывать денег если можно че-то сделать с моим. Подскажите че делать, фотки выложил… СПС.


2009_03_048-1.JPG
 Описание:
Ускоритель?
 Размер:  28.19 KB
 Просмотрено:  243 раз(а)

2009_03_048-1.JPG



2009_03_045-1.JPG
 Описание:
Клапан хол. хода?
 Размер:  46.09 KB
 Просмотрено:  329 раз(а)

2009_03_045-1.JPG



2009_03_038.jpg
 Описание:
Место где лопнул карб
 Размер:  187.72 KB
 Просмотрено:  344 раз(а)

2009_03_038.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladmen
Amico


Amico

Возраст: 63
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 7
Откуда: Россия, Тверь

Авто: Regata 75 Weekend

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2009_03_048-1.JPG - это клапан системы ЭПХХ
2009_03_045-1.JPG - клапан перекрывающий подачу топлива при выключении зажигания и перегреве двигателя.
Думаю, что разрушенное место можно заглушить, тока будет немного больше расходовать топлива, т.к. система ЭПХХ работать не будет. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу