|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oleg99 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже ездил с заслонками,а потом провёл эксперимент и тягу привода зафиксил в открытом положении(дело 15 сек)и провёл сравнение .Оказалось лучше и причём намного,расход изменился в лучшую сторону в связи cnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnnj приходилось меньше открывать заслонки дроселя карба.Карб от 2141 лежит пока на полке подготовленный к установке,в нём надо напильником рассверлить посадочные отверстия в сторону уменьшения межосевого расстояния.Взялся сначала модерить родной карб.Вместо прокладки экономайзера(вычитал на форуме по солексам)поставилглухую прокладку из резины и клапан повышающий уровень в смесительных камерах выведен из работы(как не эффективный в ряду причин).Выкинуты заслолкни и ось привода(отв оси заглушены) во всас коллекторе(для увеличения наполняемости циллиндров и уменьшения потерь на всасе).В итоге расход менее 10 л по городу на газе и бензе,рывок с места получше чем было,да и затраты минимальны.
На идею переделки натолкнула машинка которую гнали из запорожья с карбом солекс и без заслонок о всасе.Так вот расход был у неё 8л и по трассе не догонишь,с места следы на асфальте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
олег Цитата: | а потом провёл эксперимент и тягу привода зафиксил в открытом положении(дело 15 сек)и провёл сравнение .Оказалось лучше и причём намного,расход изменился в лучшую сторону | -а чем ты регулировал обороты двигателя? Верхней воздушной заслонкой что -ли? Чем и как регулировать холостой ход?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kandi Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 141 Откуда: Одесса
Авто: фиат крома
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А по конкретней можно? как что куда.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg99 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
колличество оборотов регулируется приоткрытием дросельной заслонки первой камеры ,а качество оборотов регулируется на максимум оборотов винтом качества.Регулировки стандартные как и для всех карбов.
А по конкретней можно? как что куда--- вот это я не понял вопроса вооще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kandi Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2008 Сообщения: 141 Откуда: Одесса
Авто: фиат крома
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
oleg99 писал(а): | Карб от 2141 лежит пока на полке подготовленный к установке | что ты с ним делал?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayaba Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 44 Откуда: Львов
Авто: Фиат Регата 75, 1986 г.в., 1,5 К
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. У меня Регата 75, 1500 движок. Возникла проблема: треснул карбюратор, в той части, где вкручивается клапан холостого хода и теперь бензин оттуда течет прям на двигатель. Карб Weber 32/34 TLDE 2/150, нигде найти такой же не могу. Подскажи какой можно поставить вместо него, может с Ritmo или Tipo.... Читал по форумах можно ставить Солекс... Какой именно и что надо доделать? Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Коольян Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2008 Сообщения: 162 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Panda 1000s- 1990г
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй посмотреть в мануале на uno или tipo- там гдето видел 32/34
_________________ я НЕ любитель- я токо м.. учусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Kayaba, можно адаптировать Солекс, расточив посадочные отверстия и заменив главный топливный жиклер. Но ещё придется заменить кожух воздушного фильтра и поставить более тонкую проставку под карбюратор. Поищи глубже в этой ветке форума, там 2 или три темы про это.
Попробуй отремонтировать старый: трещины расширь, зачисти вокруг, нанеси качественную холодную сварку (которая хорошо переносит изменения температуры или обладает небольшой пластичностью), на резьбу клапана разотри очень густого масла, потом немного нанеси холодной сварки и вкручивай. Снаружи сделай лепешку из хол. сварки. Вместо клапана электрического можно поставить жиклер-заглушку)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir78 Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 27 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ФИАТ РЕГАТА 75 универсал
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже 1,5 литра стоит Солекс ДААЗ 21083 - машина летает на 76 бензине (правда низко). Корпус воздушного фильтра (да и сам фильтр) - от копейки. Жиклеры не менял.
Так что если есть возможность на халяву взять карб и воздухан - ставь не задумываясь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayaba Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 44 Откуда: Львов
Авто: Фиат Регата 75, 1986 г.в., 1,5 К
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А что значат последние цифрьі 32/34 TLDE 2/150, а то я видел на Типо 4/150, может мне оттуда подойдет карб?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
32 / 34 это диаметры диффузоров 1 и 2ой камеры карбюратора
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayaba Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 44 Откуда: Львов
Авто: Фиат Регата 75, 1986 г.в., 1,5 К
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist А 2/150?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 07:50 Заголовок сообщения: |
|
|
хз)
я вживую этих карбов не видел)
впрыск рулит
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayaba Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 44 Откуда: Львов
Авто: Фиат Регата 75, 1986 г.в., 1,5 К
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
В продолжение темы... Так как я не очень еще в этом разбираюсь, прошу помощи… Там где у меня треснул карб сказали был эл.магн. клапан холостого хода, другой спец сказал че там стоял ускоритель и мне он не нужен, если не буду ганять с бешеной скоростью, и это дело можно запаять холодной сваркой и все будет гут. Еще один советник подсказал что ускоритель включается после 3000 об/мин и запаивать низя. Не пойму что из них есть ускоритель, а что эл.магн. клапан. Думаю что лопнуло по ускорителю, так как на тазовском Солексе я такого не видел, его там попросту нету… Есть возможность взять другой карб от Темы, но не хочу выбрасывать денег если можно че-то сделать с моим. Подскажите че делать, фотки выложил… СПС.
Описание: |
|
Размер: |
28.19 KB |
Просмотрено: |
255 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
46.09 KB |
Просмотрено: |
340 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
187.72 KB |
Просмотрено: |
353 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladmen Amico
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 7 Откуда: Россия, Тверь
Авто: Regata 75 Weekend
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
2009_03_048-1.JPG - это клапан системы ЭПХХ
2009_03_045-1.JPG - клапан перекрывающий подачу топлива при выключении зажигания и перегреве двигателя.
Думаю, что разрушенное место можно заглушить, тока будет немного больше расходовать топлива, т.к. система ЭПХХ работать не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|