|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kostyan Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 167 Откуда: Украина
Авто: Фіат Скудо 1,9ТД
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
лампочку підключали, але на всю шину із свічками - світилася...
підкачка грушою в минулий раз нічого не дала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Треба до кожної свічки підключити, але перед тим зняти всю шину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.dizelist.ru/index.php?id=6
По тій статті, що ти навів я не погоджуюсь з фразою
Цитата: |
Дизельный двигатель нормально заводится, если у него компрессия более 22 кг/см2. |
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Це не моя стаття, це дизелістів, які можуть мати свій погляд на проблему компресії. Я сам сумніваюся, щоб при такій компресії, яку ти цитував, нормально дизельний двигун заводився, може з ефіром |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир_М Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 1 Откуда: Калининградская обл.
Авто: fiat scudo
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаешь плюсовую шину со свечей, зачищаешь места соединений клейм с шиной , пропаиваешь как следует с кислотой и будет тебе счастье У меня так было, благо сам разобрался, а не доверился кулибиным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostyan Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 167 Откуда: Украина
Авто: Фіат Скудо 1,9ТД
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
спробую |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey72004 Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2007 Сообщения: 26
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:20 Заголовок сообщения: Хелп по Скудо 1,9ТД |
|
|
Щоби перевірити свічки,шину зняти обов*язково.Що за електрик перевіряв,якщо свічки з*єднані паралельно?!Перевіряйте так як підказують-контрольною лампою,лампочка повинна горіти.Про компресію-у моєї Scudo приблизно така ж (машина 1999 TD).Катаюсь 2,5 роки,коли брав на гарячу не дуже гарно заводилася,але коли міняли ремені і правильно виставили по мітках,то і заводитись стала краще.Про свічки-коли восени стала погано заводитись на холодну,я теж ночами не спав-думав треба робити двигун.Поїхав перевірив свічки-тільки одна робоча.Замінили ,правда хороших не було поставили по 30 грн.На другий день я вже сам і перевіряв і поміняв всі (!!!) вилетіли.Про акумулятор не будьте такі в ньому впевнені-у мене йому три роки,ще рік назад заводив при -17,а після святкувань Нового Року-тиждень-мусив викинути 350 грн на підзарядне.Так що перевірте ще і ремімь генератора-в мене він після 10 тис. розтягнувся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey72004 Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2007 Сообщения: 26
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:30 Заголовок сообщения: Хелп по Скудо 1,9ТД |
|
|
Ще забув, не здумай заводити з буксиру-може порватись ремінь ГРМ і ремонт буде дуже не дешевий! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
andrey72004
У меня несколько раз перескакивал ремень на пару зубов но слава богу обошлось не встретились поршень с клапанами.
Холодная машина с тол тыка заводиться а горячая немного нужно покрутить стартером. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey72004 Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.07.2007 Сообщения: 26
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже на горячую бывало плохо,но я думаю причина в подсосе воздуха-у меня стоял прозрачный шланг на подаче и когда заглушу,то видны были пузырьки воздуха.Теперь я поставил непрозрачный шланг и воздуха не видно А мест подсоса может быть очень много.Можно искать и в домашних условиях и на СТО прибором вакуумтестером по-моему,но на тех СТО где я был такового небыло так что я пока этим не заморачиваюсь,хотя надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже грешу на подсос воздуха ибо когда грушой хорошо накачать то слышно где то легкий писк _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|