Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по корпусу воздушного фильтра.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 23:23    Заголовок сообщения: Вопрос по корпусу воздушного фильтра. Ответить с цитатой

Собственно хочется разобрать по корпусу фильтра. Прилагаю рисунок. Нарисовал как смог.
Непонятно для чего два входа? (А и Б) причём (А) большего диаметра и на нём стоит тугая заслонка на пружине(С). По какому принцепу эта заслонка работает и нафига она нужна?
Для чего оверстие (Б)?
Отверстие (В) на дне корпуса преднозначено я так понял для картерных газов.
Куда ставиться гофра для засасывания воздуха?



Корпус фильтра.JPG
 Описание:
 Размер:  8.93 KB
 Просмотрено:  5484 раз(а)

Корпус фильтра.JPG



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дырка "А" для забора холодного воздуха, дырка "Б" для теплого - труба одевается на жестянку прилепленную на штанах, которая уже сгнила. Фигнюшка "С" это должен был быть регулятор положения заслонки распределения воздуха, в зависимости от температуры окружающей среды. Т.к. он конструктивно изготовлен похожим на термостат, то он тоже уже давно отдал богу душу и к сожалению ремонту не подлежит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
Дырка "А" для забора холодного воздуха, дырка "Б" для теплого - труба одевается на жестянку прилепленную на штанах, которая уже сгнила. Фигнюшка "С" это должен был быть регулятор положения заслонки распределения воздуха, в зависимости от температуры окружающей среды. Т.к. он конструктивно изготовлен похожим на термостат, то он тоже уже давно отдал богу душу и к сожалению ремонту не подлежит.
А ксли заслонка С сейчас в закрытом положении, что с ней делать если она ремонту не подлежит? И всё таки интересно как эта заслонка работала? Там изнутри очень тугая кнопка что б её отрыть нужно преложит нехилое усилие. Отверстие (В) у меня сейчас заглушено. Стоит ли его подсоединить к картеру? Или засрёт карб?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига с ней не делать, просто представь что у тебя теперь Жигулёвская "кастрюля" и если хочешь добиться идеала в её работе, то назиму ставишь трубу "Б", заглушив приэтом "А". А летом наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mut
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: Беларусь, Минск

Авто: Fiat Tempra 1,6sx.i.e.cat

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изначально сосет теплый воздух из "Б", когда он прогревается до определенной температуры, заслонка проиоткрывается и подсасывает холодный воздух из "А"- типа так регулируется оптимальная температура. Там стоит восковая колба- от нагрева воск расширяется и двигает стержень, приоткрывающий заслонку. У меня жестянка на коллекторе живее всех живых и колба тоже работает- проверял феном от паяльной станции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во блин система. А как мне проверить работает ли эта заслонка?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AND
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 64
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 1151
Откуда: Вышгород

Авто: Fiat TIPO 1.4 --- Geely Emgrand

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уменя внутри уже нет никакой заслонки. Летом воздух забирается из А (приэтом Б закрываю), а зимой наоборот. А вот В подсоединено к двигателю, и от резиновой трубки идёт маленькая на карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mut писал(а):
Изначально сосет теплый воздух из "Б", когда он прогревается до определенной температуры, заслонка проиоткрывается и подсасывает холодный воздух из "А"- типа так регулируется оптимальная температура. Там стоит восковая колба- от нагрева воск расширяется и двигает стержень, приоткрывающий заслонку. У меня жестянка на коллекторе живее всех живых и колба тоже работает- проверял феном от паяльной станции.


Блин, свезло ж тебе, раз в жизни рабочую систему видел Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я потсоеденю патрубок от фильтра (В) в картер как положенно. Карб не будет засирать от не свежего двигателя???
_________________


Последний раз редактировалось: olmart (Пн Мар 16, 2009 20:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А шо он у тебя с бадуна шоли? Чем можно засрать с картера, тем более воздух ч/з фильтр же идёт. И зачем на лето это городить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
А шо он у тебя с бадуна шоли? Чем можно засрать с картера, тем более воздух ч/з фильтр же идёт. И зачем на лето это городить.
Точка (В) через фильтр не проходит а попадает в карб. Двиг сейчас работает хорошо после того как его подмарофетил. Дыма нет с картера, но масло по чуть чуть кушает. Раньше просто у меня с картера дымило слегка.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык "В" это вентиляция картера, ч/з неё картерные газы закольцовываются в движке Very Happy На Жигах этот шланг ваще скидывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аааааааа вентиляция!! Так может и хорошо что б картер вентилировался?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заглуши вентиляцию картера и такое у тя веселье начнется )))))
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
заглуши вентиляцию картера и такое у тя веселье начнется )))))

от "добрые" люди собрались Very Happy
не слушай их, слушай меня.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу