Стоял вопрос - отписан ответ! Человек бюджетом ограничен и сам для себя решит в процессе, что ему действительно нужно. Как бюджетный вариант - можно и фрикционы переклепать на родном диске от "жиги"(накладки продаются отдельно). А в идеале конечно, капремонт сцепления подразумевает замену корзины, диска, выжимного подшипника, по возможности и сальника первичного вала.
спасибо за поддержку интересует именно из чего можно собрать комплект- корзина, диск и выжимной!!! мне машина нужна только на 5-7 тыс. пробега!!!!
Никто конечно приветствовать это не станет,но жизнь не легка,да и тема такая...Короче от ВАЗ2108 корзина подходит легко,я себе ставил-проехал 8тыс.напрвляющие слегка несоответствуют их нужно подточить.Диск и выжимной смотри на месте.Удачи! _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят
У тебя Темпра 1,6 одновал? А то сейчас насоветуем. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Тогда цена такая (он её указывал):
Valeo 006 804 Сцепление, комплект(диск, корзина, выжимнй) ~ 120$.
Или поотдельности, но в сумме дороже:
Valeo 279618 (Диск сцепления) ~58$ Valeo 279244 (Корзина) ~60$ Valeo 279675 (Подшипник выжимной) ~28$
Цены и позиции на EXIST.
Заказать можно непосредственно в офисе: Могилёв, Гомельское шоссе, д.53-Б или Могилёв, пер. Т.Карпинской, д. 4А телефоны: (222)45-85-72, 45-91-55 или (0222) 25-28-52
З.Ы. И тогда от "Жиги" не пойдёт там 200мм диск, а на Темпру 1,6 одновал - 190мм. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Последний раз редактировалось: advert (Пн Фев 23, 2009 01:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Но это очень бюджетный вариант (качество соответственное). _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Ребят, спасибо всем огромное, пудумав, придеться влезть в долги и не парафинить машину...... а то как то не по себе становиться от того, что все поменяешь на СОВковый автопром и проедешь тыс 10 и станешь колом в каких нить ..УЙковичах!!!
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 20:06 Заголовок сообщения:
Полазил я по италомагазинам в поисках подшипника передней ступицы... Цены как всегда меня не удевили, так как всегда предпочетаю ставить все родное, как вы выражаетесь не КОЛХОЗНОЕ.
Мне посоветовали поискать по авто рынку подшипник (37*72*37) 41го москаля, от дешевых софдепов я отказался, но нашел France SBR тот что предлогали мне в магазинах по 250гр. за штуку я взял за 80гр.
По поводу взаимозаменяимости запчастей все должно быть родное (торм.колодки тем более торм.шланги, термостаты, сцепление и т.д., но если стоит датчик на вкл. вентелятора радиатора и провода для свеч зажигания от 2108-09 наверное это не конец света
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 20:42 Заголовок сообщения:
France SBR . в последнем не ошибся? может SNR?
а , увидел, и первый раз вижу такое.похоже на Китай.
мари, каждая замена подшипника прослабляет посадочные места подшипника, т.е. после нескольких замен хрензнаеткаких подшипников придётся искать поворотный кулак и флянец. и на чём экономить?
не говоря уже о потраченном времени на ремонт.
провода и остальная мелочёвка не приводит " к концу света" но подобные замены на ходовой просто "убивают" великолепный выбег наших авто, чит. комфорт, экономия топлива и т.д. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 00:09 Заголовок сообщения:
Опять родное-не родное!!!
Родное - все что заменяется без каких-либо переделок. Переделки - эт колхоз, а все остальное имеет разные ресурсы. Если подшипник продается в магазине для АЗЛК и цена в гривне, эт не значит, что он хуже. Я за 180 грн на Сволоту (ЗАЗ1103) купил 1 н подшипник СКС в магазине СКС Гроуп - он сцуко через 200 км завыл и рассыпался. Поставил за 38 грн какойто ширпотреб полский - уже тыщ 80 живет себе тихо. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новочеркасск
Авто: Fiat Tipo 1.6 WEBER
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 00:55 Заголовок сообщения:
Вместо фиатовского эл. клапана х.х. на карбюраторе ВЕБЕР прекрасно ставится "обманка" от ВАЗ 2107, надо только жиклер от фиата вставить и на торце головки пропилить прорезь под плоскую отвертку.
Авто прекрасно работает и ездит.
Вместо 1,800р. - 50р.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 17:07 Заголовок сообщения:
По поводу подшипников. Не сочтите за рекламу, просто имел дело с этой фирмой, там работают настоящие профи и склад у них просто огромный. http://www.galp.com.ua/ Замеряете свой подшипник или просто подъезжаете к ним и они выдадут целый список возможных вариантов и производителей любого качества за любую цену, выбирайте что по душе и по карману! А если покупать такие вещи как деталь на машину, так всегда будет зверская наценка и непонятно какого качества. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме