|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aizek Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 360 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак появился прогрес после того как хотел посмотреть на топливный насос в бакена предмет чистки. Вообщем я до него добрался через салон, снять не смог из-за отсуцтвия времени, подергал его что было силы и бросил. Но вдруг машина стала ехать лучше заметно от максималки 80км/ч передвинулась на 100км/ч.
Через пару дней буду все снимать, мыть, дергать, щупать и отламывать ненужное (уж больно все мудрьоно, нада сделать попроще)
Кто может обяснить парадокс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
там упрощать нечего, всё легко как в конструкторе разбирается. начинать нужно с подкрылка и горловины. делать на яме, а лучше на подъёмнике. но боюсь что зря. я также парился. вопервых с этим впрыском машина при плохой подаче топлива просто заглохнет, во вторых проще сдёрни трубку с фильтра которая идёт на тнвд и манометром замерий сколько от туда давит должно быть в районе 2-х очков точнее 1,8-3 бар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
короче как показала разборка клапана EGR он был заглушен,че теперь делать?обороты выше 3500неподымаются?
в трубке,я так понял,по которой подается воздух(еще в ету трубку этот клапан подключенEGR) в двигатель,какаято грязь смесь масла и грязи,черного цвета.
что это?и изза чего это может быть?
выхлоп чистый,масло нежрет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
potap писал(а): | ...какаято грязь смесь масла и грязи,черного цвета.
что это?и изза чего это может быть?
выхлоп чистый,масло нежрет. |
ето и есть сажа с маслом. так он у тебя ей был заглушен или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
заглушен
там где подходит трубка от ЕЖР клапана,
самое главное я снял етот переход с ,клапаном какимто,так вот грязь даже внутри двигателя ,я так понял в камере над клапанами впуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо бы диагностику сделать и посмотреть расчётный и реальный расход воздуха. попробуй просто отключить расходометр воздуха. может он просто п-дит. егр пока так и оставь заглушенным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
расходомер это где?
и как его отключить?
и причем тут пиздешь расходомера,как это относится к этой сране?
(подробней объесните пожалусто)
и самое главное на скока Это ОПАСНО?
яб поехал бы на диагностику тока у нас негде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
potap писал(а): | ...так вот грязь даже внутри двигателя ,я так понял в камере над клапанами впуска. |
вот это и есть жопа. лечение - снимать коллектор и усё выскребать и чистить.
"сначала нарушается рециркуляция о.г. и они начинают постоянно идти во впускной коллектор. из-за этого уменьшается количество потупающего атмасферного воздуха. расходомер видит меньше воздуха - блок управления льёт меньше топлива, машина хуже едет. далее при такой эксплуатации, во впускном коллекторе, впускных каналах и на клапанах начинает происходить отложение сажи, тем самым ещё ухудшается проходимость впускного тракта и уменьшается поступление воздуха в цилиндры. машина едет ещё хуже. ты давишь на педаль, блок управления сопоставляет твою команду с посупающим воздухом и льёт топлива ориентируясь на воздух, так-же ограничевается надув, как не нужный на данное кол-во топлива на данных оборотах.
быстрого решения проблемы не будет. замена ни какой детали не приведёт к сиюминутному решению проблемы. нужно менять или чинить клапан егр и чистить впускной тракт.
есть вариант заглушить егр, отключить на первое время расходометр, машина тогда попрёт. но вся отложившаяся сажа будет вылетать ч/з цилиндры, что не есть очень гут, и вся вряд ли удалится. опять же быстрого эффекта не будет." |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
так откудаж она там берется ?
если ЕЖР заглушен.
и расходомер как выглядит?если ето такая "Г" образная штука которая с таким клапаном ,похожим на карбюратор,внутри то она и была отключена.там зеленая трубочка для подачи воздуха была отключена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
а понял ок завтра попробую его отключить,это сразу после воздушного фильтра стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
сажа раньше видимо попала чем заглушили егр, а вот масло из картерных газов видимо поступать не переставало, не критично для расхода но достаточно для отложения в коллекторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
все сделал почистил ЕЖР заглушил на впуске.даьчтк расхода нестал отключать.и о чудо 4500оборотов.прет что пострадавший)
теперь новая трабла,с тормозами задими.надо менять колодки,и возможно тормозные цилиндры.
hab
спасибо,за советы,с меня пиво |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|