Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с двиглом!!! Добло 1,9
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aizek
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 360
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 MJTD 120л.с 2008

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак появился прогрес после того как хотел посмотреть на топливный насос в бакена предмет чистки. Вообщем я до него добрался через салон, снять не смог из-за отсуцтвия времени, подергал его что было силы и бросил. Но вдруг машина стала ехать лучше заметно от максималки 80км/ч передвинулась на 100км/ч.
Через пару дней буду все снимать, мыть, дергать, щупать и отламывать ненужное (уж больно все мудрьоно, нада сделать попроще)
Кто может обяснить парадокс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там упрощать нечего, всё легко как в конструкторе разбирается. начинать нужно с подкрылка и горловины. делать на яме, а лучше на подъёмнике. но боюсь что зря. я также парился. вопервых с этим впрыском машина при плохой подаче топлива просто заглохнет, во вторых проще сдёрни трубку с фильтра которая идёт на тнвд и манометром замерий сколько от туда давит должно быть в районе 2-х очков точнее 1,8-3 бар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче как показала разборка клапана EGR он был заглушен,че теперь делать?обороты выше 3500неподымаются?
в трубке,я так понял,по которой подается воздух(еще в ету трубку этот клапан подключенEGR) в двигатель,какаято грязь смесь масла и грязи,черного цвета.
что это?и изза чего это может быть?
выхлоп чистый,масло нежрет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

potap писал(а):
...какаято грязь смесь масла и грязи,черного цвета.
что это?и изза чего это может быть?
выхлоп чистый,масло нежрет.

ето и есть сажа с маслом. так он у тебя ей был заглушен или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заглушен

там где подходит трубка от ЕЖР клапана,

самое главное я снял етот переход с ,клапаном какимто,так вот грязь даже внутри двигателя ,я так понял в камере над клапанами впуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо бы диагностику сделать и посмотреть расчётный и реальный расход воздуха. попробуй просто отключить расходометр воздуха. может он просто п-дит. егр пока так и оставь заглушенным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расходомер это где?

и как его отключить?

и причем тут пиздешь расходомера,как это относится к этой сране?
(подробней объесните пожалусто)
и самое главное на скока Это ОПАСНО?

яб поехал бы на диагностику тока у нас негде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

potap писал(а):
...так вот грязь даже внутри двигателя ,я так понял в камере над клапанами впуска.

вот это и есть жопа. лечение - снимать коллектор и усё выскребать и чистить.

"сначала нарушается рециркуляция о.г. и они начинают постоянно идти во впускной коллектор. из-за этого уменьшается количество потупающего атмасферного воздуха. расходомер видит меньше воздуха - блок управления льёт меньше топлива, машина хуже едет. далее при такой эксплуатации, во впускном коллекторе, впускных каналах и на клапанах начинает происходить отложение сажи, тем самым ещё ухудшается проходимость впускного тракта и уменьшается поступление воздуха в цилиндры. машина едет ещё хуже. ты давишь на педаль, блок управления сопоставляет твою команду с посупающим воздухом и льёт топлива ориентируясь на воздух, так-же ограничевается надув, как не нужный на данное кол-во топлива на данных оборотах.
быстрого решения проблемы не будет. замена ни какой детали не приведёт к сиюминутному решению проблемы. нужно менять или чинить клапан егр и чистить впускной тракт.
есть вариант заглушить егр, отключить на первое время расходометр, машина тогда попрёт. но вся отложившаяся сажа будет вылетать ч/з цилиндры, что не есть очень гут, и вся вряд ли удалится. опять же быстрого эффекта не будет."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

potap писал(а):
расходомер это где?

и как его отключить?

...


http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7627&postdays=0&postorder=asc&highlight=0280218113&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так откудаж она там берется ?
если ЕЖР заглушен.

и расходомер как выглядит?если ето такая "Г" образная штука которая с таким клапаном ,похожим на карбюратор,внутри то она и была отключена.там зеленая трубочка для подачи воздуха была отключена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а понял ок завтра попробую его отключить,это сразу после воздушного фильтра стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сажа раньше видимо попала чем заглушили егр, а вот масло из картерных газов видимо поступать не переставало, не критично для расхода но достаточно для отложения в коллекторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все сделал почистил ЕЖР заглушил на впуске.даьчтк расхода нестал отключать.и о чудо 4500оборотов.прет что пострадавший)

теперь новая трабла,с тормозами задими.надо менять колодки,и возможно тормозные цилиндры.

hab
спасибо,за советы,с меня пиво Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу