|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ALeKC Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Россия
Авто: Fiat Ducato
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
На этих авто все электронное, если массы нет, то она и с веревки не заведется (думаю в этом случае загорелась бы ошибка) Хотя все возможно, сегодня проверю форсунки и все контакты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
если у тебя на двигатель масса полохая, то при запуске, на стартер потребуется больший ток, а в остальной цепи(в том числе и на бло управления) напруга упадет. при пуске с верёвки напруга стабильная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALeKC Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Россия
Авто: Fiat Ducato
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня завел машину с веревки и поехал в гараж, при разгоне услышал едва уловимый звук (как при попадании воздуха в форсунки) и появлялся он на любой передаче только в начале разгона.При резком нажатии на педаль газа загорался чек, но машина не глохла, сказывалось только на динамике разгона. Опять заменил все фильтра, снял и промыл датчик давления, проверил все разьемы и соединения бензопровода, проверил поступает ли солярка в насос, форсунки. Все ОК, но авто так же отказывается заводится со стартера. Не разобрался только как проверить форсунки и обратку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 07:02 Заголовок сообщения: |
|
|
к форсунке сверху шланчики подходят. скобку выдергиваешь и вытаскиваешь из форсунки обратку. вставляешь туда прозрачные шланчики(от жигулёвского омывателя) сантиметров по 15, прежимаешь снятую обратку. и дальше включаешь зажигание/смотришь, крутишь стартером/смотришь. на включенном зажигании течь ни чего не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALeKC Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Россия
Авто: Fiat Ducato
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит я вчера все правильно пробовал сделать, но у меня почему-то из форсунок секунд за 10-15 ни капли не появилось, а вот из этих трубочек салярка льется рекой. Я думал наоборот туда должно лишнее топливо сливаться. Сегодня попробую найти хороший сервис в Питере, надо проверить форсунки и сам насос. Еще знать бы какой хороший! =)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
трубки воткни и посмотри, наполняться должны примерно одинаково. секунд за 5-10 разброс не больше 1/3. если так то оставь форсунки в покое. а почему ты решил что проывка регулятора может решить проблему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="A/\eKC"] ... у меня почему-то из форсунок секунд за 10-15 ни капли не появилось, а вот из этих трубочек салярка льется рекой... [quote]
очевидна нехватка давления. управляющий капан работает, а на подъём иглы распылителя давления не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALeKC Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Россия
Авто: Fiat Ducato
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Промывал и чистил все подряд, что относится к топливной и что на первый взгляд попадает под подозрение. Думаю клапан рабочий, у меня уже была проблемма с ним (поменял на новый)- симптомы другие. Если нет давления, то нужно смотреть насос ТНВД? |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
давление может не создаваться насосом, может теряться на регуляторе, может на форсунках. исключишь как причину потери давления форсунки, поменяй регулятор. не поможет, тогда насосом заниматься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALeKC Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Россия
Авто: Fiat Ducato
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
проверил еще раз обратку-топлива нет ни капли. Попробую на диагностику попасть завтра. По ошибкам тоже видно будет форсунки это или что-то другое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
valek1 Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 101 Откуда: Незалежна
Авто: Fiat Dukato 2.8JTD
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так думаю-проблема с стартером(видимо не дает оборотов каких надо) Сам подумай,причем тут топливная,если с веревки заводится сразу.Если есть возможность,попробуй заменить стартер |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALeKC Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Россия
Авто: Fiat Ducato
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В том-то и дело, что стартер крутит как сумашедший, а толку нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimyr81 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 31 Откуда: Kiev
Авто: фиат
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня подобная проблема со стартера заводится но долго насос качает нормально при езде 1350бар датчик показует ездили по городу с ноубуком и никто не чего не знает почему ....а теперь говорят померяй компресию а потом можно будет говорить очем-то и делать выводы ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALeKC Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2008 Сообщения: 14 Откуда: Россия
Авто: Fiat Ducato
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Завел с веревки и проехал на машине около 500 км., теперь авто не держит даже холостые =)) Стоит уже пару недель, небыло времени заниматься, но придется. Буду чинить методом тыка (менять все по очереди). Даже на сервисе не могут сказать что-то определенное, то регулятор давления, то форсунки , то датчик положения к/вала, то акселлератор и еще много всего интересного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 07:22 Заголовок сообщения: |
|
|
неужели совсем негде просто сканером параметры посмотреть? я бы рекомендавал форсунки оставить в покое. проблемма скорей всего в насосе. его можно и самому перебрать, только предварительно детали для замены подготовить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|