Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как восстановить каленвал?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы, первое фото метка3.jpg плохо видно но ровная засечка это не метка, метка это высверленное отв.
на маховике вторую метку делают для опережения зажигания.
не путаешь?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CBAT
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 13
Откуда: РБ, Гродно


СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
гы, первое фото метка3.jpg плохо видно но ровная засечка это не метка, метка это высверленное отв.
на маховике вторую метку делают для опережения зажигания.
не путаешь?


Возможно, но на ровной метке- положение цилиндра №1 в ВМТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySev
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 47
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Punto GT 1,25 16кл

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiatclub.dn.ua/forums/printpage.php?action=1&forum=38&topic=39&post=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%C3%D0%CC&stype=AND&color=yes
советую почитать.
Цитата
при этом вовсе не стоит обращать внимание на заводские метки на шкивах распредвалов. Они не имеют ни малейшего отношения к правильности установки фаз ГРМ. Более того, шкивы распредвалов, обычно не имеют четкой фиксированной посадки на самом валу! Это сделано специально для того, чтобы достичь максимальной точности фазировки механизма ГР.

_________________

[url=http://porosenki.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CBAT писал(а):
DIN писал(а):
гы, первое фото метка3.jpg плохо видно но ровная засечка это не метка, метка это высверленное отв.
на маховике вторую метку делают для опережения зажигания.
не путаешь?


Возможно, но на ровной метке- положение цилиндра №1 в ВМТ.

ну тогда длинная отвёртка в первом цилиндре самое правильное.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CBAT
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 13
Откуда: РБ, Гродно


СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreySev писал(а):
http://fiatclub.dn.ua/forums/printpage.php?action=1&forum=38&topic=39&post=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%C3%D0%CC&stype=AND&color=yes
советую почитать.
Цитата
при этом вовсе не стоит обращать внимание на заводские метки на шкивах распредвалов. Они не имеют ни малейшего отношения к правильности установки фаз ГРМ. Более того, шкивы распредвалов, обычно не имеют четкой фиксированной посадки на самом валу! Это сделано специально для того, чтобы достичь максимальной точности фазировки механизма ГР.


Интересная инфа, где ты был раньше???

ВМТ определена (с помощью отвертки), а в каком положении должен быть распредвал вот вопрос. Должны ли совпадать метки или нет??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura22
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 56
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 471
Откуда: Могилев, беларусь

Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ВМТ 1 цил. кулачки распреdвала 1цил. dолжны смотреть вверх или вниз с примерно оdинаковым углом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySev
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 47
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Punto GT 1,25 16кл

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://vw-seat.ru/grm_fiat.htm
более подробная и наглядная инфа

_________________

[url=http://porosenki.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CBAT
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 13
Откуда: РБ, Гродно


СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreySev писал(а):
http://vw-seat.ru/grm_fiat.htm
более подробная и наглядная инфа


Еще раз благодарю за полезную информацию.

Ремень как мне кажется выставил.
Снял клапанную крышку и проверил положение кулачков на распредвалу. На первом цилиндре при ВМТ они симметрично смотрят вверх. Шпонка на зубчатом колесе распредвала на месте (она и неможет срезаться, да и не шпонка там).
Далее методом перестановки ремня в НЕ правильные положения было опробовано 6 взаимных положений распредвала относительно каленвала в ВМТ первого цилиндра( соответственно 3 в сторону опережения и три в сторону отставания). Результат - выявлено положение наилучшей тяги и работы двигателя. Как ни странно, но оно совпало с положением ВМТ первого цилиндра и совмещение метки (ну чуть чуть ниже, не знаю с чем это связано.) на распредвалу.

Самое обидное, что расход остался прежним да и тяга не особенно то и добавилась.

Может у кого еще какие соображения по этому поводу есть??????
Буду рад услышать (прочитать) их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CBAT
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 13
Откуда: РБ, Гродно


СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. Пришлось изменить тему!
Разобрался в чем дело.
На коленвале стояла не родная шпонка и разбила шпоночную канавку (см. фото хоть и плохого качества). Отсюда нарушенное зажигание, впрыск топлива в закрытые клапана и т.д. и т.п.

Что делать?????
Может кто сталкивался с такой проблемой???
Плиз!



коленвал.jpg
 Описание:
Вот что есть и помечено как должно быть.
 Размер:  62.94 KB
 Просмотрено:  232 раз(а)

коленвал.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу