гы, первое фото метка3.jpg плохо видно но ровная засечка это не метка, метка это высверленное отв.
на маховике вторую метку делают для опережения зажигания.
не путаешь? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
гы, первое фото метка3.jpg плохо видно но ровная засечка это не метка, метка это высверленное отв.
на маховике вторую метку делают для опережения зажигания.
не путаешь?
Возможно, но на ровной метке- положение цилиндра №1 в ВМТ.
http://fiatclub.dn.ua/forums/printpage.php?action=1&forum=38&topic=39&post=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%C3%D0%CC&stype=AND&color=yes
советую почитать.
Цитата
при этом вовсе не стоит обращать внимание на заводские метки на шкивах распредвалов. Они не имеют ни малейшего отношения к правильности установки фаз ГРМ. Более того, шкивы распредвалов, обычно не имеют четкой фиксированной посадки на самом валу! Это сделано специально для того, чтобы достичь максимальной точности фазировки механизма ГР. _________________ [url=http://porosenki.ru/
гы, первое фото метка3.jpg плохо видно но ровная засечка это не метка, метка это высверленное отв.
на маховике вторую метку делают для опережения зажигания.
не путаешь?
Возможно, но на ровной метке- положение цилиндра №1 в ВМТ.
ну тогда длинная отвёртка в первом цилиндре самое правильное. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
http://fiatclub.dn.ua/forums/printpage.php?action=1&forum=38&topic=39&post=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%C3%D0%CC&stype=AND&color=yes
советую почитать.
Цитата
при этом вовсе не стоит обращать внимание на заводские метки на шкивах распредвалов. Они не имеют ни малейшего отношения к правильности установки фаз ГРМ. Более того, шкивы распредвалов, обычно не имеют четкой фиксированной посадки на самом валу! Это сделано специально для того, чтобы достичь максимальной точности фазировки механизма ГР.
Интересная инфа, где ты был раньше???
ВМТ определена (с помощью отвертки), а в каком положении должен быть распредвал вот вопрос. Должны ли совпадать метки или нет??
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 23:30 Заголовок сообщения:
AndreySev писал(а):
http://vw-seat.ru/grm_fiat.htm
более подробная и наглядная инфа
Еще раз благодарю за полезную информацию.
Ремень как мне кажется выставил.
Снял клапанную крышку и проверил положение кулачков на распредвалу. На первом цилиндре при ВМТ они симметрично смотрят вверх. Шпонка на зубчатом колесе распредвала на месте (она и неможет срезаться, да и не шпонка там).
Далее методом перестановки ремня в НЕ правильные положения было опробовано 6 взаимных положений распредвала относительно каленвала в ВМТ первого цилиндра( соответственно 3 в сторону опережения и три в сторону отставания). Результат - выявлено положение наилучшей тяги и работы двигателя. Как ни странно, но оно совпало с положением ВМТ первого цилиндра и совмещение метки (ну чуть чуть ниже, не знаю с чем это связано.) на распредвалу.
Самое обидное, что расход остался прежним да и тяга не особенно то и добавилась.
Может у кого еще какие соображения по этому поводу есть??????
Буду рад услышать (прочитать) их.
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 22:46 Заголовок сообщения:
Привет всем. Пришлось изменить тему!
Разобрался в чем дело.
На коленвале стояла не родная шпонка и разбила шпоночную канавку (см. фото хоть и плохого качества). Отсюда нарушенное зажигание, впрыск топлива в закрытые клапана и т.д. и т.п.
Что делать?????
Может кто сталкивался с такой проблемой???
Плиз!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме