|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CBAT Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 13 Откуда: РБ, Гродно
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 16:57 Заголовок сообщения: Как восстановить каленвал? |
|
|
Тема изменена т.к. найдена неисправность.
Смотри последние сообщения.
Сейчас актуальный вопрос - как восстановить шпоночную канавку на каленвалу. И желательно без разбора движка.
Проблема в том, что на Пунто при установке первого поршня в ВМТ метка на зубчатом колесе коленвала не совпадает с меткой на корпусе, что делать как ставить???
А проблема в отсутствии тяги. Ни с того, ни с сего перестала тянуть и топлива жрет 10л на 60км, все проверили диагностика ни чего не показывает. Подозрения на ремень ГРМ, но и с ним оказалась проблема см.выше.
Может кто менял или может выложить фото буду благодарен.
P.S. Можно просто добрым советом.
Последний раз редактировалось: CBAT (Вт Мар 17, 2009 15:45), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Пунто выпускался тремя поколениями + Гранде Пунто, на все эти машины ставилось приблизительно 30 видов моторов... Дальше продолжать или догадался?
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
а каким способом опреdелялясь ВМТ? есть еще метка на маховике
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRAVIY Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 18 Откуда: Вязьма
Авто: ФИАТ БРАВА 1.4 12V
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на браве шкив коленвала чть повернуло заломав выступ на нем, тоже метки не сходились...
_________________ Владимир БРАВА 1.4 12V |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да мог просто ремень на один зуб перескочить и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CBAT Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 13 Откуда: РБ, Гродно
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК!
Двигатель 176В4
ВМТ определялась по метке на маховике (где сцепление) и тупо отверткой в первый цилиндр.
/////BRAVIY
И что делал.
shmel-jr
Так в том то и дело, как сейчас поставить?
Описание: |
Метка на маховике показавает, что первый цилиндр в ВМТ |
|
Размер: |
44.06 KB |
Просмотрено: |
896 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
45.66 KB |
Просмотрено: |
700 раз(а) |
|
Описание: |
Вот так ВМТ цилиндра №1, а метка не совпадает |
|
Размер: |
46.75 KB |
Просмотрено: |
636 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2413 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А если поставить по меткам на ремне? Я так на Темпре ставил. Было все OK.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CBAT Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 13 Откуда: РБ, Гродно
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
По меткам вобще никак не едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djfj Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
а шпонку не срезало?
_________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRAVIY Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 18 Откуда: Вязьма
Авто: ФИАТ БРАВА 1.4 12V
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Djfj
О, Тверские и тут тусуются
_________________ Владимир БРАВА 1.4 12V |
|
Вернуться к началу |
|
|
BRAVIY Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 18 Откуда: Вязьма
Авто: ФИАТ БРАВА 1.4 12V
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
CBATВысверлил выступ, выточил шпонку и вставил, хороше бы конечно было шкив заменить...
_________________ Владимир БРАВА 1.4 12V |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djfj Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
/////BRAVIY
ага причем года 2 уж как тут
а я шпонку наваривал... шкиф не гуманно стоит=)
_________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRAVIY Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 18 Откуда: Вязьма
Авто: ФИАТ БРАВА 1.4 12V
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Djfj
Со шкивом выхода не было... надо было срочно собирать а ехать в МСК за шкивом не оч. то хотелось вот и нашел выход высверлить и вставить шпонку...
ЗЫ:
ага причем года 2 уж как тут
да я по фиат-клубу тебя знаю...
_________________ Владимир БРАВА 1.4 12V |
|
Вернуться к началу |
|
|
CBAT Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 13 Откуда: РБ, Гродно
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Всех благодарю за внимание.
В субботу было опробовано 6 положений распредвала по отношению к каленвалу в ВМТ. 2 из них не рабочие, два болеее-менее рабочие, и два вродебы рабочие.
А в воскресенье нашлись люди желающие помочь! Их предположение - срезало шпонку на распредвале, т.к. на каленвале я сам проверял.
Далее отпишусь.
P.S. На метку на коленвале смотреть не стоит, т.к. нашел в описании на польском, что отсутствие двух зубов на валу где датчик положения коленвала должен отстоять от ВМТ на 114 градусов. Это положение соответствует ВМТ первого цилиндра, но не соответствует метке на коленвалу.
Последний раз редактировалось: CBAT (Пн Фев 23, 2009 16:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
CBAT Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 13 Откуда: РБ, Гродно
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather писал(а): | аПунто выпускался тремя поколениями + Гранде Пунто, на все эти машины ставилось приблизительно 30 видов моторов... Дальше продолжать или догадался? |
что замолчал, тип двигателя узнал и ......
знаток 30- типов двигателей!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|