А пробували на холодному двигуні з маслом компресію міряти? Була різниця? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
То такі майстри. А ще можуть бути закоксовані кільця, нагар на клапанах.... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Kostyan
Я месяца 3 заводил быстрым стартом думал капиталка только поможет, но помогла замена свечей. А акум здесь не причом у меня стоит 60тка которой уже больше 3 лет но она заводит. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
ну свічки майстер відмовляється викручувати (минулу зиму він в мене їх міняв), міряв - 50 Ом - каже що всі живі - "зуб дає". Я почав доказувати, що мол може не так вони прогріваються, нерівномірно і т.д. - сказав "не розказуй байки дядькові..."
просто не знаю що робити
Прочитав тут тему Nobel про його Скудо - аж страшно стало...
На сайтах по дизелях пишут что по сопротивлению свечей дает не 100% гарантии,бывает что свеча имеет номинальное сопротивление а не греет в буквальном смысле,многие говорят нужно выкрутить форсунки и включить свечи накаливания и посмотреть в отвествие от форсунок , если свечение в камерах сгорания будет одинаковое значит со свечами все ок если нет нужно менять,вот так специалисты говорят.
Может и таким способом нужно прверить но суть в том что проверка на сопротивление не дает 100% гарантии,а вообще да снимите форсунки и в отверствиях увидите силу накала,если сильно отличается по цилиндрам нужно менять свечи,а вообще в интернете много по этому поводу ответов есть у дизелистов.Уменя такой пироблемы небыло(тфу-тфу) просто подсказываю то что написали на професиональных форумах.
Kostyan
Попробуй полностью отключить свечи и завести если изменений никаких не будет тогда меняй свечи. Блок свечей находиться над бачком гидро усилителя.
Я больше склоняюсь что ето свечи. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Нормальная компрессия составляет 36 атмосфер, ну на крайний случай 31-32. Разброс значений компрессии по цилиндрам должен быть не более 2 атмосфер.
Компресія вимірюється в Атм(осферах), Бар(ах), МПа(скалях) Дизельний двигун нормально заводиться, якщо у нього компресія більше 22 кг/см2. Якщо в нього вказана цифра в кг/см2, то це нормально. Цікава інформація по адресі http://www.kompresometr.ru/?r=st3#2
ну свічки майстер відмовляється викручувати (минулу зиму він в мене їх міняв), міряв - 50 Ом - каже що всі живі - "зуб дає". Я почав доказувати, що мол може не так вони прогріваються, нерівномірно і т.д. - сказав "не розказуй байки дядькові..."
Наскільки я знаю, опір справної свічки 0,7-1,8Ом Простіше зніми токопровідну шину, ти і з нею намудохаєшся, та провір лампочкою на 12в на кожну свічку окремо, якщо всі яскраво світять, то більша ймовірність,що вони справні. Вже якщо будуть сумніви, знімеш ту свічку, в якій сумніваєшся, і то треба підходящий інструментарій мати, так як доступ дуже обмежений, без практики важко зробити.
Цитата:
Может и таким способом нужно прверить но суть в том что проверка на сопротивление не дает 100% гарантии,а вообще да снимите форсунки и в отверствиях увидите силу накала
Хотів би я бачити того дурня, що знімає форсунки, щоб перевірити свічки накалу. Це ще більший геморой, ніж зняти свічки. Простіше вже тоді зняти всі свічки, з'єднати в "гірлянду", і підключити до акумулятора. А 11.7в в акумуляторі малувато буде. Попробуй зранку підкачати паливо грушею на всяк випадок.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме