|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kostyan Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 167 Откуда: Украина
Авто: Фіат Скудо 1,9ТД
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 17:15 Заголовок сообщения: Акумулятор на Скудо |
|
|
Щось в мене є підозра, що укумулятор помаленьку подихає. Стоїть якийсь австрійський на 70А. Пише, що випуск 10.2003р.
Питання: на скільки ампер можна поставити, щоб і не заслабкий і щоб міг нормально заряджатися від генератора.
Може 85-100А ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
У мене стоїть Bosch Silver 84A. На дізельні двигуни такої кубатури рекомендують не менше 80А. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня на 1,9ТДИ стоит 75 Варта, а по каталогу максимум 74.
У друга на Скудо 1,9Д вообще какой-то наследственный 60А и маслает нормально. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostyan Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 167 Откуда: Украина
Авто: Фіат Скудо 1,9ТД
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
тобто якщо поставити 85-90 А то нічого страшного не буде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
По документах 84А має бути, та і по каталогах підбору аккумуляторів по моделях авто. Генератор розрахований на такі аккумулятори. Іноді у "спадок" може бути і меншого амперажу, але часто із-за того , що ті хто продає авто міняють на менш потужні, відповідно менш дорощі моделі акумуляторів. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostyan Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 167 Откуда: Украина
Авто: Фіат Скудо 1,9ТД
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
уважно сьогодні прочитав наклейку - 62А/ч...
якщо виявиться права в акумі, який порадите купити - марку і ємність? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Емкость аккумулятора бери побольше но чтоб в гнездо аккумулятора влазил,лишняя емкость не помешает(зимой и когда он начнет стареть заводить будет лучше чем с меньшей емкостью).Генератора хватит если конечно при какихто обстоятельствах не посадиш аккумулятор полностю,в этом случае лучше зарядить зарядным, потому что будет большой ток заряда и если генератор слабенький может не выдержать,хотя все это теория, в свое время на мотоцикле мт10 в коляске возил 180ампер/час и ничего неп сгорело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит 60 А был поставлен временно но так как трутит нормально уже пол года стоит, и наверное будет ищо долго стоять. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostyan Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 167 Откуда: Украина
Авто: Фіат Скудо 1,9ТД
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
міряв напругу на клемах без навантаження - 11,4В....маловато однако |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
11,4в конечно мало без нагрузки должно не меньше12,4в.Хорошее дело стартеры с редуктором которые сейчас в основном ставят,раньше такой двигатель 120амп/ч аккум нужен для заводки теперь 60 хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostyan Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 167 Откуда: Украина
Авто: Фіат Скудо 1,9ТД
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ну не знаю, в мене напевне звичайний...машинка 99р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Badn Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 924 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1.9TDs
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Уно стоит 74А/ч с пусковым током 680А. Который раньше крутил Дукато 1.9D _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Kostyan писал(а): | ну не знаю, в мене напевне звичайний...машинка 99р. |
я не думаю что стартер стоит без редуктора,еслиб стоял обыкновенный то с 70амперчас аккумулятором он бы давно сдох.За рубежом давно это ставят это у нас сейчас в моде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|