|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 20:02 Заголовок сообщения: Опять заливает |
|
|
Замучался я с зажиганием. Новое: свечи, ВВ провода, крышка и бегунок распределителя, бензонасос. Форсунка вымыта, фильтр воздуха почищен. Датчик ОЖ с синей головой проверен.
Симптомы: холодная подтраивает, и если прогреется -то едет без проблем. Тянет хорошо. Пока не прогреется при нажатии на газ набирает обороты до 2000 - 2500, затем начинает захлебываться и глохнет. Чем сильнее газуешь - тем сильнее заливает. Свечи после этого в саже.
Единственное, что я еще не проверял - лямбду. Даж не знаю есть ли она у меня вообще. Может ли лямбда давать такие траблы?
Что скажете насчет замены на обычную от 10-ки |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Шобы её быстро и безболезненно проверить - откинь с неё разъем и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хоттабыч Италоманьячище
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 12017 Откуда: Киев, Соломенка
Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Неисправный датчик положения дросселя может давать переобогащенную смесь? Так она ведь и на холостых переобогащена. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хоттабыч Италоманьячище
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 12017 Откуда: Киев, Соломенка
Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Фев 14, 2009 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Кста, интересный факт: при педали газа "в пол" двиг легко заводится, и газует шо дурной, хотя в книжке написано "режим продувки", и по-идее не должен. Это может быть от неверной работы ДПДЗ? _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хоттабыч Италоманьячище
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 12017 Откуда: Киев, Соломенка
Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Скидывал седня разъем с ДПДЗ. Заводится без него и все остальное как всегда, поведение машины не изменилось. При втыкании обратно - подскакивают холостые и тут же стабилизируются почти как было. В выхлопе при прогазовке явно слышно пары бенза.
Взял тестер и мерял сопротивления как по мануалу... Расстроился. У меня датчик показывает только 2 положения: бесконечность и КЗ. На всех 4-х выводах плавности изменения сопротивления нет и близко. Резистивный слой, очевидно стерся полностью.
Посему вопрос: есть ли смысл искать БУ или отдать ползарплаты за новый? _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 01:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем, немного успокоился и еще раз все промерял. Все не так плохо. Сопротивления меняются, довольно плавно с углом открытия. В начале и в конце есть небольшие "провалы", сопротивление падает а потом опять растет, де-то на 15%. Хорошого мало, но млин, не неужели это может вызывать постоянный перелив? Холостые стабильны, если газ не трогать. Завтра заказываю новую лямбду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты же умный человек, если есть провал, то в этот момент мозги отрабатывают полный аут и льют не по детски. Все ж гениальное просто. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Седня сменил лямбду. Делов на 30 минут максимум с заездом и выездом с ямы. Ставил универсальную от BOSCH. Троение на холодную ушло. Вроде. Тяга добавилась, провалы при резком газе тоже ушли. Засеку расход, и через пару дней проверю свечи. Пока полет нормальный.
Пы сы. Встретил товарища. Говорит, что по утрам должна троить и чихать. Это нормально Задумался... _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic лямбда "вступает" только после прогрева двига, до этого мозг её "не слушает" и обогащает смесь до прогрева, по сигналу с ДТОЖ.
найди, наконец, тот проводок что ворушишь. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам датчик ОЖ я уже 300 раз проверял, он рабочий, можно еще прозвонить проводки, но врятли, с виду все нормуль. Разъемы тоже чистил. Вобщем лямбда - это последнее что вызывало сомнения. Кстати она у меня не выдавала ничего вообще, и при этом на приборке не горел индикатор неисправности. Как такое может быть? _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Rex Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | Perepic лямбда "вступает" только после прогрева двига, до этого мозг её "не слушает" и обогащает смесь до прогрева, по сигналу с ДТОЖ.
найди, наконец, тот проводок что ворушишь. | Игорь, с какой температуры примерно вступает лямбда? Походу разруливается моя ситуэйшн с хорошей тягой до 50-70 градусов, и её падением после 70... Наверно лямбда мэртва
Perepic, сколько за лямбду отдал? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|