Вот такое вот пишут Я спервых строк понял что развод, но для уверенности гугля мне помог.
Цитата:
«Не верю!»
Помимо замаскированных «вечных двигателей» на воде, на рынке предлагаются и «полувечные» двигатели, то есть те, которые при прочих равных условиях за счет «энергии воды» потребляют якобы вдвое и даже втрое меньше бензина. На американском и российском сайтах предлагается купить за сумму порядка 150 долларов инструкции по сборке и наборы деталей а-ля детский конструктор «сделай сам». Счастливый в своем невежестве покупатель из рекламы этих фирм узнает много интересного. Оказывается, если при помощи энергии аккумулятора автомобиля разложить водопроводную воду Н2О на т. н. «газ Брауна», состоящий из водорода и гидроксильной группы ОН, то можно сэкономить прорву денег. Этот чудо-газ, будучи добавленным в бензино-воздушную смесь, позволяет уменьшить расход топлива аж до 75%!
Складывается впечатление, что сочиняя эту наукообразную ахинею, организаторы интернет-лохотрона специально издеваются над дремучестью своих покупателей в азах физики и химии. И поделом неучам! За все нужно платить.
Для сомневающихся в суперэффективности предлагаемого товара здесь же, на главной странице сайта, приводятся восторженные отзывы «покупателей». Все они являются вариациями на тему «Я в это не верил (не верила), но когда попробовал(а), то был(а) потрясен(а) результатом. Это действительно работает!»
Я не сомневаюсь, что «это» действительно не сильно мешает мотору работать. А может, и вовсе не мешает. Иначе продавцов ждали бы серьезные неприятности. Гипотетически (в чем сомневаюсь) можно допустить, что ничтожная экономия топлива действительно достигается за счет более качественного сгорания бензина в цилиндрах (а не за счет «энергии воды»).
Но когда речь идет о 75% экономии бензина, вслед за К. Станиславским я восклицаю: «Не верю!» Это абсолютно невозможно, поскольку противоречит как закону сохранения энергии (расщепили воду с малым расходом электроэнергии, а полученный водород сожгли в цилиндрах с приростом энергии), так и второму началу термодинамики, запрещающему создание теплового двигателя с запредельно высоким КПД.
Психологически расчет продавцов построен на том, что покупатель их «лохотронского» набора не станет скандалить, когда не заметит фантастической экономии горючего. Он лишь испытает досаду о зря потраченных деньгах, не более того. Ему всегда можно будет «объяснить», что он собрал конструктор не совсем правильно и не отрегулировал систему в должной мере. В крайнем случае фирма готова вернуть деньги. Но много ли найдется таких настырных?
На закономерно возникающий вопрос, почему, если все так просто, эта замечательная технология до сих пор в мире практически не известна, предлагается простой ответ. Это — результат заговора нефтяных монополий, управляемых ими правительств и стоящих за ними спецслужб. Им невыгодно, чтобы люди покупали меньше бензина. Против изобретателей вечных и примкнувших к ним наполовину двигателей, работающих на «энергии воды», объединились даже такие антагонисты как ЦРУ и ФСБ.
Кстати, кто не знает, исключительно из-за козней темных сил до сих пор не построен и термоядерный реактор. Для неспециалистов, не знакомых с колоссальными техническими проблемами на пути к управляемому «термояду», это кажется довольно убедительным. Ведь ровно полвека прошло, как ученые пообещали навсегда решить с его помощью энергетическую проблему. В итоге же едва приступили к строительству первой экспериментальной международной установки (ИТЭР) под Марселем во Франции.
Между тем именно в термоядерных реакторах будут сжигаться изотопы водорода, полученного из обычной воды. Но это уже совершенно иная физика. А всем легковерным могу дать простой совет: «Учите матчасть!»
Знаю человека у которого "копейка" ездит с добавкой воды. Мне тоже предложили поставить, но я к этому сам дойду.
Этот уже давно известный эффект, правда я в теоретические подробности не вникал.
Зато знаю что кто добавляет воду - всегда имеет чистые клапана и поверхности поршня и цилиндров. У них нет нагара. А ещё рассказывали как чистили раньше нагар в мотоциклах (МТ-10). Шприцом впрыскивали воду в цилиндр и заводили - весь нагар смывало сразу . Это тоже хочу проверить.
А чего сомневаться в полезном действии воды при добавке в топливо? Ведь получается еще эффект парового двигателя. Там же жарко в цилиндрах - вот вода и усилит давление, а еще и отнимет тепло - что тоже полезно. Вполне нормальное изобрететние. Только с умом нужно делать всё. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Добавка воды возможна! Я помню, очень давно, делали подобные системы( отмечу - !!!подобные!!!) для отечественных авто, у меня даже где-то есть книжечка где описана схема построения и подключения, но ни о каких 50% экономии и речи нет, если меня не подводит память, то экономия до 8%. А на этом сайте предлагают "полу вечный" двигатель. Автомобильные компании разрабатывают все новые и новые системы для более эффективного сгорания бензина и т д, а тут бац и изобрели слона который увеличивает сгорание с 40% до 80%(впервые слышу о всего 40% сгорания)...ах, ну да, специально скрывают правду
вообщем в статье, которую я скидывал выше, изложены слегка и мои мысли
З.Ы.: этот развод очень похож на - купи супер софт и перепродай другому ИМХО
Таких всяких"улучшителей-усилителей" описана масса.Только один маркетинговый ход они прозевали-вместе с "прибамбасом" надо давать бесплатно пустую канистру-две для сэкономленного бензина.Ажиотаж будет... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Кум поставил себе осенью на Лашету эту фигню http://vodocar.com.ua/. Реально - огромный геморой по настройке, мёрзнет зимой во впускном, непродуманная система установки и качества комплектации, изготовлено кустарно-гаражным методом с расчётом на какой-то один неизвестный никому движёк, экономии бензы никакой. А из позитива - реально ощутим незначительный подъём крутящего на низах (в горку прёть веселее на 92-м) и всё
Впрыск воды применялся в гоночных двухтактных двигателях для улучшения охлаждения. Эта схема оказалась малоэффективна и от нее отказались. _________________ Джип это не машина, джип это водитель!
http://maxrokotansky.livejournal.com
На всех своих бензиновых машинах (карбюраторных) ставил водяной фильтр-распылитель в тракт вентиляции картерных газов. Особо не заметно было прироста мощности и экономии топлива, но на слух двигатели работали мягче, карбюратор однозначно был чище и свечи не так засирались. Двигатели не разбирал на предмет "посмотреть", зимой ездил на сухую (обмерзал карбюратор). Мне нравилось, потому и применял на всех машинах (Москвич 2140, Жигули 21053, Газель) - прикольно )))
Народ, а есть ещё двигатели, работающие на сжатом воздухе, кто не знает )) . Вроде, Индия серийно в 2008 начала выпускать машинки - 200 км на одной заправке. _________________ Croma 2.5 Turbo D
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме