 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dellok Италоманьяк


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 13:45 Заголовок сообщения: Система питания Croma карбюраторная |
|
|
Вообщем проблема у меня счас в том что-бы найти механический топливный насос на свою 2,0 л Крому, на Перова ездил, нету... Звонил по магазинам, тоже нету (правда только по некоторым). Кто-нить может помочь с решением? Еще вопрос в топливном фильтре, он на сколько я понял просто заглушен... Чуть позже сфоткаю, тоже нужен совет что туда поставить и как.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dellok Италоманьяк


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел ссылочку
вот и вопрос в следующем, можно ли вместо оригинального которого нигде не могу найти поставить от какой либо другой марки и что для этого нужно делать?
_________________ история теперь уже обновленного пепелаца  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dellok Италоманьяк


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
|
Добавлено: Вт Янв 23, 2007 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавляю фоты того что я определил как топливный насос, и топливный фильтр
Описание: |
А это топливный фильтр который заглушен |
|
Размер: |
255.26 KB |
Просмотрено: |
383 раз(а) |

|
Описание: |
На сколько я понял, это топливный насос |
|
Размер: |
263.66 KB |
Просмотрено: |
464 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena Италофан

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 282 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 02:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще не поставил новый бензонасос? Если нет, то вот тебе подсказочка.
Идешь на авторынок или по соседним гаражам, и покупаешь электробензонасос для печки от старого Запорожца. После этого возвращаешься к своей машине, глушишь вход и выход родного насоса и оставляешь его стоять на месте, для лишней мебели.
Освободившиеся патрубки с бензином переставляешь соответственно на вход и выход электробезонасоса, сам насос где-нибудь крепишь в моторном отсеке и подключаешь его к замку зажигания. Лучше через реле. Еще важный момент - на выходе нового насоса надо предусмотреть обратку в бак. Для этого в выходной патрубок ставишь тройничек, у которого два отвестия должны быть больше, а одно - меньше, причем значительно меньше. Можешь просто сдавить плоскогубцами, но так, чтобы немного безина проходило и там тоже. Это будет обратка. При заглушенном двигателе и включенном зажигании насос будет работать, а бензин будет стекать обратно в бак. При работающем двигателе разница диаметров обратки и прямой подачи будет создавать необходимое давление на входе в карб.
Такая система многократно испытана, все работает.
Хохлы и в Африке не пропадут!
Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вовчик Италолюбитель

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 81 Откуда: Киев
Авто: AR 146 1.8 TS
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня у брата карбюратор 1,6 и тоже проблемно найти оригинальный насос. На Перова есть похожий, но не подходит (может на 2,0 литра подойдёт). Пока поставили Запорожский ( от печки как писал Gena), но только обратку делать не нужно, она там не нужна иначе бенсонасос перегреется и заклинит. Пока работает. Посмотрим на сколько его хватит.
Можно ещё попробовать Волговский (инжектор), он идёт в отдельном корпусе, а не в баке, но думаю давление там сильное.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dellok Италоманьяк


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я сделал чуть по другому, запорожский не стал ставить боюсь я нашенские вещи... Вообщем я нашел электрический топливный насос низкого давления он сам регулирует давление и регулятора ставить не пришлось (родной должен выдавать 0,24-0,29 кг/см3). Он предназначен для карбюраторных машинок посему по всем параметрам подошел. Поцепил его под капотом поставил перед ним топливный фильтр с отстойником и за ним фильтр проточный, был еще обратный клапан жигулевский но в один прекрасный момент буквально за день езды он заклинил и я его вообще нафиг снял, после этого ничего не изменилось в поведении машины, то я и не стал ставить другого. Вообщем старый свой насос, просто заглушил и забыл что он существует. Счас машинка бегает проблем с двиглом нима, ну нада еще клапана отрегулировать, и думаю я забуду о проблемах с ним вообще.[/img]
_________________ история теперь уже обновленного пепелаца  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dellok Италоманьяк


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вовчик писал(а): | но только обратку делать не нужно, она там не нужна иначе бенсонасос перегреется и заклинит. Можно ещё попробовать Волговский (инжектор), он идёт в отдельном корпусе, а не в баке, но думаю давление там сильное. |
О запорожском я такое слыша, о заклинивании, его производительности просто не хватает. На своем я тоже не делал обратки так как он сам регулирует давление и останавливается, когда набрал нужное. Если ставить топливный насос инжекторный, то нужно ставить обязательно регулятор давления, так как они создают очень высокое давление поэтому и называются ТНВД, тоесть топливный насос высокого давления, тоесть гдето 3 атмосферы, а это очень много для карбюратора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вовчик Италолюбитель

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 81 Откуда: Киев
Авто: AR 146 1.8 TS
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А где ты брал этот электрический низкого давления и почём?
Новый или б\у?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dellok Италоманьяк


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вовчик писал(а): | А где ты брал этот электрический низкого давления и почём?
Новый или б\у? |
Брал новый электро тннд за 80 у.е.. Это при том, что новый оригинальный механический насос под заказ стоит 97 у.е. + сепаратор 50 у.е. (у меня предыдущий хозяин его тупо заглушил, чем в последствии и убил бензонасос) и это не известно его привезут или нет потому, что его полностью сняли с производства...
Фирма занимается только бензонасосами, потому мне рассказали, что и как, что и куда можна и нужно всунуть.
Телефон их 422-03-80, адрес Киев ул. Стыценко 30-1.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вовчик Италолюбитель

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 81 Откуда: Киев
Авто: AR 146 1.8 TS
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за наводку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dellok Италоманьяк


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста, интересно только, неужели никто раньше этого не откопал или просто проблемы такой не возникало? Просто как по мне так б/у насос или подобную вещь с механическими изнашивающимися частями ставить я к примеру не стал бы, ну собственно и не поставил, а сов.автопром я вообще не долюбливаю и запчасти к ним тоже... Как делали говно так ничего и не изменилось.
_________________ история теперь уже обновленного пепелаца  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena Италофан

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 282 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Не спорю, у каждого может быть свое мнение как насчет италомашин, так и насчет советского автопрома. Только вот у моего друга его Крома с запорожским насосом проходила года полтора без проблем, пока он ее не продал.
_________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dellok Италоманьяк


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... значит ему повезло с насосом Всякое бывает, проработать может всю жизнь то что должно было сломаться через сутки и наоборот
_________________ история теперь уже обновленного пепелаца  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей_ЕАА Amico

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.10.2008 Сообщения: 7 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma CHT 88
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Dellok Спасибо за ценную информацию по переделке системы питания на Croma CHT. Так-как начались проблемы с работой двигателя, топливный насос то качает, то нет, передвигаться прыжками по городу ну совсем не удобно. Родных насосов по разборкам не нашел, только на exist.ru, и то через неделю за ~ 950 грн.
Короче взял насос на Стеценко, PIERBURG 7.21440.51.0 (605 грн), давление 0,27 -0,35, подцепил под капотом, на выходе насоса обратка в бак через тройничек, у которого два отвестия больше, а одно - меньше. Перед насосом фильтр отстойник. И машина ожила, не тупит, обороты набирает резво.
В общем спасибо за информацию
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dellok Италоманьяк


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей_ЕАА
Всегда пожалуйста, тот что на exist все равно не привезут, хотя хз, но я еще дето год назад или даже больше хотел заказать, сказали что уже нету новых... И все же попробуй поставить вместо тройничка простого, сепаратор или его еще называют регулятор давления от СНТ стандартный, они на разборках должны быть. Я помню с тройничком экспериментировал, и машина ехала с ним хуже чем без него и чем с сепаратором, на сколько я понял элементарно не хватало бензина... особенно это чувствовалось на большой скорости, хотя с сегодняшними штрафами, уже так не поездишь, потому может быть и с тройником нормально
З.Ы. у меня PIERBURG работает и счас отлично Все жаркое лето объездил под капотом, ему хоть бы хны
_________________ история теперь уже обновленного пепелаца  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|