Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система питания Croma карбюраторная
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dellok
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 462
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 13:45    Заголовок сообщения: Система питания Croma карбюраторная Ответить с цитатой

Вообщем проблема у меня счас в том что-бы найти механический топливный насос на свою 2,0 л Крому, на Перова ездил, нету... Звонил по магазинам, тоже нету (правда только по некоторым). Кто-нить может помочь с решением? Еще вопрос в топливном фильтре, он на сколько я понял просто заглушен... Чуть позже сфоткаю, тоже нужен совет что туда поставить и как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dellok
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 462
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел ссылочку
вот и вопрос в следующем, можно ли вместо оригинального которого нигде не могу найти поставить от какой либо другой марки и что для этого нужно делать?

_________________
история теперь уже обновленного пепелаца Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dellok
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 462
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавляю фоты того что я определил как топливный насос, и топливный фильтр


DSCN2623_smal.jpg
 Описание:
А это топливный фильтр который заглушен
 Размер:  255.26 KB
 Просмотрено:  377 раз(а)

DSCN2623_smal.jpg



DSCN2622_smal.jpg
 Описание:
На сколько я понял, это топливный насос
 Размер:  263.66 KB
 Просмотрено:  457 раз(а)

DSCN2622_smal.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gena
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 282
Откуда: Киев

Авто: япон-корей

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 02:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще не поставил новый бензонасос? Если нет, то вот тебе подсказочка.
Идешь на авторынок или по соседним гаражам, и покупаешь электробензонасос для печки от старого Запорожца. После этого возвращаешься к своей машине, глушишь вход и выход родного насоса и оставляешь его стоять на месте, для лишней мебели.
Освободившиеся патрубки с бензином переставляешь соответственно на вход и выход электробезонасоса, сам насос где-нибудь крепишь в моторном отсеке и подключаешь его к замку зажигания. Лучше через реле. Еще важный момент - на выходе нового насоса надо предусмотреть обратку в бак. Для этого в выходной патрубок ставишь тройничек, у которого два отвестия должны быть больше, а одно - меньше, причем значительно меньше. Можешь просто сдавить плоскогубцами, но так, чтобы немного безина проходило и там тоже. Это будет обратка. При заглушенном двигателе и включенном зажигании насос будет работать, а бензин будет стекать обратно в бак. При работающем двигателе разница диаметров обратки и прямой подачи будет создавать необходимое давление на входе в карб.
Такая система многократно испытана, все работает.
Хохлы и в Африке не пропадут!
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 81
Откуда: Киев

Авто: AR 146 1.8 TS

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня у брата карбюратор 1,6 и тоже проблемно найти оригинальный насос. На Перова есть похожий, но не подходит (может на 2,0 литра подойдёт). Пока поставили Запорожский ( от печки как писал Gena), но только обратку делать не нужно, она там не нужна иначе бенсонасос перегреется и заклинит. Пока работает. Посмотрим на сколько его хватит.
Можно ещё попробовать Волговский (инжектор), он идёт в отдельном корпусе, а не в баке, но думаю давление там сильное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dellok
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 462
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я сделал чуть по другому, запорожский не стал ставить боюсь я нашенские вещи... Вообщем я нашел электрический топливный насос низкого давления он сам регулирует давление и регулятора ставить не пришлось (родной должен выдавать 0,24-0,29 кг/см3). Он предназначен для карбюраторных машинок посему по всем параметрам подошел. Поцепил его под капотом поставил перед ним топливный фильтр с отстойником и за ним фильтр проточный, был еще обратный клапан жигулевский но в один прекрасный момент буквально за день езды он заклинил и я его вообще нафиг снял, после этого ничего не изменилось в поведении машины, то я и не стал ставить другого. Вообщем старый свой насос, просто заглушил и забыл что он существует. Счас машинка бегает проблем с двиглом нима, ну нада еще клапана отрегулировать, и думаю я забуду о проблемах с ним вообще.[/img]
_________________
история теперь уже обновленного пепелаца Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dellok
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 462
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вовчик писал(а):
но только обратку делать не нужно, она там не нужна иначе бенсонасос перегреется и заклинит. Можно ещё попробовать Волговский (инжектор), он идёт в отдельном корпусе, а не в баке, но думаю давление там сильное.

О запорожском я такое слыша, о заклинивании, его производительности просто не хватает. На своем я тоже не делал обратки так как он сам регулирует давление и останавливается, когда набрал нужное. Если ставить топливный насос инжекторный, то нужно ставить обязательно регулятор давления, так как они создают очень высокое давление поэтому и называются ТНВД, тоесть топливный насос высокого давления, тоесть гдето 3 атмосферы, а это очень много для карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вовчик
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 81
Откуда: Киев

Авто: AR 146 1.8 TS

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где ты брал этот электрический низкого давления и почём?
Новый или б\у?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dellok
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 462
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вовчик писал(а):
А где ты брал этот электрический низкого давления и почём?
Новый или б\у?

Брал новый электро тннд за 80 у.е.. Это при том, что новый оригинальный механический насос под заказ стоит 97 у.е. + сепаратор 50 у.е. (у меня предыдущий хозяин его тупо заглушил, чем в последствии и убил бензонасос) и это не известно его привезут или нет потому, что его полностью сняли с производства...
Фирма занимается только бензонасосами, потому мне рассказали, что и как, что и куда можна и нужно всунуть.
Телефон их 422-03-80, адрес Киев ул. Стыценко 30-1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вовчик
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 81
Откуда: Киев

Авто: AR 146 1.8 TS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за наводку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dellok
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 462
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуйста, интересно только, неужели никто раньше этого не откопал или просто проблемы такой не возникало? Просто как по мне так б/у насос или подобную вещь с механическими изнашивающимися частями ставить я к примеру не стал бы, ну собственно и не поставил, а сов.автопром я вообще не долюбливаю и запчасти к ним тоже... Как делали говно так ничего и не изменилось.
_________________
история теперь уже обновленного пепелаца Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gena
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 282
Откуда: Киев

Авто: япон-корей

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спорю, у каждого может быть свое мнение как насчет италомашин, так и насчет советского автопрома. Только вот у моего друга его Крома с запорожским насосом проходила года полтора без проблем, пока он ее не продал.
_________________
В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dellok
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 462
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2007 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... значит ему повезло с насосомSmile Всякое бывает, проработать может всю жизнь то что должно было сломаться через сутки и наоборотSmile
_________________
история теперь уже обновленного пепелаца Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_ЕАА
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 25.10.2008
Сообщения: 7
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma CHT 88

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dellok Спасибо за ценную информацию по переделке системы питания на Croma CHT. Так-как начались проблемы с работой двигателя, топливный насос то качает, то нет, передвигаться прыжками по городу ну совсем не удобно. Родных насосов по разборкам не нашел, только на exist.ru, и то через неделю за ~ 950 грн.

Короче взял насос на Стеценко, PIERBURG 7.21440.51.0 (605 грн), давление 0,27 -0,35, подцепил под капотом, на выходе насоса обратка в бак через тройничек, у которого два отвестия больше, а одно - меньше. Перед насосом фильтр отстойник. И машина ожила, не тупит, обороты набирает резво.

В общем спасибо за информацию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dellok
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 462
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_ЕАА
Всегда пожалуйста, тот что на exist все равно не привезут, хотя хз, но я еще дето год назад или даже больше хотел заказать, сказали что уже нету новых... И все же попробуй поставить вместо тройничка простого, сепаратор или его еще называют регулятор давления от СНТ стандартный, они на разборках должны быть. Я помню с тройничком экспериментировал, и машина ехала с ним хуже чем без него и чем с сепаратором, на сколько я понял элементарно не хватало бензина... особенно это чувствовалось на большой скорости, хотя с сегодняшними штрафами, уже так не поездишь, потому может быть и с тройником нормально Laughing
З.Ы. у меня PIERBURG работает и счас отлично Smile Все жаркое лето объездил под капотом, ему хоть бы хны Very Happy

_________________
история теперь уже обновленного пепелаца Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу