Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 18:22 Заголовок сообщения: прогрев и работа на холостых (Bravo 2007)
Гляжу на других форумах - на эту тему целые куликовские битвы... Одни - работа на холостых вред. Другие -полезно. Интересно мнение земляков по этой теме. Только культурно без звона мечей и братоуничтожения
У меня дистанционный старт двигателя, по-этому при утреннем кофэээ я гляжу на брелке какая уже температура двигла. Могу выйти издому через 5 мин. работы двиг, могу через 10-15. Но после созерцания "куликовских битв" на других форумах стало интересно по данной теме послушать мнение автовладельцев нашего форума. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Последний раз редактировалось: TehNik (Пн Фев 02, 2009 20:03), всего редактировалось 1 раз
Как откровенно написано в инструкции к ладе (полный инжектор все понты и т.д) машину нужно прогревать, но если очень спешите, то начинать движение можно сразу, только на низких передачах и не на высоких оборотах.
Из соображений экологии во всех нормальных машинах написано не прогревать.
Греть всегда, особенно зимой. Ибо густота масла заметно выше при низких температурах, отсюда худшее смазывание и больший износ при повышении нагрузки. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Трогаюсь, когда нормализируются обороты хх. Обычно - это меньше минуты. Просто не сандалю сразу выше трёх тысяч, а потихоньку себе еду... _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
А по поводу отложений в циллиндре, всякой там "точки росы" и т.д., не думаю, что это соответствует действительности. Возьмем простой пример: ресурс двигателя автомобиля ГАЗ 3110 - порядка 160-200 тыс километров. В реальности, в такси они выхаживают по 300 тыс без ремонта. И это при том, что таксисты постоянно сидят и греются в машине. Остыл - завел, нагрелся - заглушил. Температура мотора падает?.. - да, греемся до полного прогрева на холостых?.. - да. Мотор ходит дольше своих "гражданских" собратьев?.. - очень часто да. Я думаю это потому, что в режиме такси не много пусков совсем застывшего двигателя и почти никогда таксисты не стартуют на холодной машине.
Трогаюсь, когда нормализируются обороты хх. Обычно - это меньше минуты. Просто не сандалю сразу выше трёх тысяч, а потихоньку себе еду...
Помню работу движков предыдущих иномарок (mazda, bmw, nissan..), так там при утреннем прогреве повышенные обороты держались до тех пор, пока антифриз не набирал минимальную нужную температуру. Тоесть это могло быть 2 мин. а могло быть и 6 мин. в зависимости от темп. окр. среды. Но на современных авто, в частности на Бравках, вижу что время работы на повышенных оборотах аж никак не зависит от температуры. Поэтому вот и думаю стоит ли эксплуатировать сразу как падают обороты. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Последний раз редактировалось: TehNik (Вт Фев 03, 2009 16:55), всего редактировалось 1 раз
По поводу загустевшего масла... Хм... Достаточно 10-20 сек, чтоб оно "разгустело" - синтетика всё же... да на таких то оборотах.
Вобщем, мануал глаголит: "Завелси? Трогай!" Думаю, что таки не врёт А греется, кстати, на хх в разы медленней. _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Сегодня утром в Киеве было -9
Утром дело было так: завел машину, обошел по кругу постучав по колесам, уже минута, сажусь, активирую гарнитуру, ставлю телефон на подстаканник, еще минута. С печки начинает дуть ели теплый воздух, выключаю печку и начинаю ехать до 2.5тыс, через две-три минуты включаю печку на двойку, ташкент.
ИМХО даже атмосферник зимой прогреть нужно хотя бы минимально, буквально минуту-полторы разогнать и немного разогреть масло. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
а чего чтото выдумывать RTFM ...
или говоря попросту читаем инструкцию...там написано что нада подождать пока упадут обороты и ехать не давить на гашетку, а спокойно ехать...пока полностью не прогреется...именно так и делаю...пока тьфу-тьфу все пучком ... пргрев до падения оборотов примерно 1-2 минуты...потом в путь
а ждать полного прогрева это попусту палить топливо в атмосферу, так как и двойной выжим и перегазовка перед тем как заглушить...все это = просеранию бензина
вопсчем много чего интересного прочел _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме