Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

прогрев и работа на холостых (Bravo 2007)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TehNik
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 435
Откуда: Украина, г. Ужгород

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 18:22    Заголовок сообщения: прогрев и работа на холостых (Bravo 2007) Ответить с цитатой

Гляжу на других форумах - на эту тему целые куликовские битвы... Одни - работа на холостых вред. Другие -полезно. Интересно мнение земляков по этой теме. Только культурно без звона мечей и братоуничтожения Very Happy

У меня дистанционный старт двигателя, по-этому при утреннем кофэээ я гляжу на брелке какая уже температура двигла. Могу выйти издому через 5 мин. работы двиг, могу через 10-15. Но после созерцания "куликовских битв" на других форумах стало интересно по данной теме послушать мнение автовладельцев нашего форума.

_________________
http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA


Последний раз редактировалось: TehNik (Пн Фев 02, 2009 20:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как откровенно написано в инструкции к ладе (полный инжектор все понты и т.д) машину нужно прогревать, но если очень спешите, то начинать движение можно сразу, только на низких передачах и не на высоких оборотах.

Из соображений экологии во всех нормальных машинах написано не прогревать.

ЗЫ: Кстати это мнение авторов "библии моториста".

_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2412
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Темпру всегда грел до тех пор, пока стрелка температуры не начинала шевелиться, Браво - грею до первой риски на датчике. Думаю, что это правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Греть всегда, особенно зимой. Ибо густота масла заметно выше при низких температурах, отсюда худшее смазывание и больший износ при повышении нагрузки.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2512
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трогаюсь, когда нормализируются обороты хх. Обычно - это меньше минуты. Просто не сандалю сразу выше трёх тысяч, а потихоньку себе еду... Smile
_________________
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2412
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по поводу отложений в циллиндре, всякой там "точки росы" и т.д., не думаю, что это соответствует действительности. Возьмем простой пример: ресурс двигателя автомобиля ГАЗ 3110 - порядка 160-200 тыс километров. В реальности, в такси они выхаживают по 300 тыс без ремонта. И это при том, что таксисты постоянно сидят и греются в машине. Остыл - завел, нагрелся - заглушил. Температура мотора падает?.. - да, греемся до полного прогрева на холостых?.. - да. Мотор ходит дольше своих "гражданских" собратьев?.. - очень часто да. Я думаю это потому, что в режиме такси не много пусков совсем застывшего двигателя и почти никогда таксисты не стартуют на холодной машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TehNik
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 435
Откуда: Украина, г. Ужгород

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diag писал(а):
Трогаюсь, когда нормализируются обороты хх. Обычно - это меньше минуты. Просто не сандалю сразу выше трёх тысяч, а потихоньку себе еду... Smile


Помню работу движков предыдущих иномарок (mazda, bmw, nissan..), так там при утреннем прогреве повышенные обороты держались до тех пор, пока антифриз не набирал минимальную нужную температуру. Тоесть это могло быть 2 мин. а могло быть и 6 мин. в зависимости от темп. окр. среды. Но на современных авто, в частности на Бравках, вижу что время работы на повышенных оборотах аж никак не зависит от температуры. Поэтому вот и думаю стоит ли эксплуатировать сразу как падают обороты.

_________________
http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA


Последний раз редактировалось: TehNik (Вт Фев 03, 2009 16:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diag
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 2512
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 02:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу загустевшего масла... Хм... Достаточно 10-20 сек, чтоб оно "разгустело" - синтетика всё же... да на таких то оборотах.
Вобщем, мануал глаголит: "Завелси? Трогай!" Думаю, что таки не врёт Laughing А греется, кстати, на хх в разы медленней.

_________________
В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 на холостых ваше не греется, на ходу 5-10 минут
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром в Киеве было -9
Утром дело было так: завел машину, обошел по кругу постучав по колесам, уже минута, сажусь, активирую гарнитуру, ставлю телефон на подстаканник, еще минута. С печки начинает дуть ели теплый воздух, выключаю печку и начинаю ехать до 2.5тыс, через две-три минуты включаю печку на двойку, ташкент.
ИМХО даже атмосферник зимой прогреть нужно хотя бы минимально, буквально минуту-полторы разогнать и немного разогреть масло.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео на Бравике
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 82
Откуда: Украина, Одесса

Авто: Fiat Bravo 1.4 90 л.с

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чего чтото выдумывать RTFM ...
или говоря попросту читаем инструкцию...там написано что нада подождать пока упадут обороты и ехать не давить на гашетку, а спокойно ехать...пока полностью не прогреется...именно так и делаю...пока тьфу-тьфу все пучком ... пргрев до падения оборотов примерно 1-2 минуты...потом в путь Wink
а ждать полного прогрева это попусту палить топливо в атмосферу, так как и двойной выжим и перегазовка перед тем как заглушить...все это = просеранию бензина Smile
вопсчем много чего интересного прочел Wink

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу