Поделюсь опытом замены бензонасоса... После того как пару раз не завелся после короткой остановки, стал разбираться... Первое, что проверил - зажигание (искра ВО!!), тогда бензонасос... при влючении зажигания реле щелкает (то которое под капотом), а шума насоса не слышу. Проверил 12 В на разъеме нососа (в багажнике).... Появляется... и насос иногда гуднет после постукивания. Пытаюсь открутить большую пластиковую гайку... И тут засада.. Не идет и все... Хорошие постукивания в ребра гайки могут привести к их облому. По-расспрашивал бывалых... советуют при помощи ручек пассатиж и рычагом. Вот соорудил такое (см. фото). И сдвинулось... Ушло на это 10 минут... до этого часа три пытался откручивать... и стучал.. и жидким кручом брызгал... Да и на улице было -12 и дата то 31 декабря.
02.jpg
Описание:
Обязательно надо сначала снять датчик уровня, а то вся сборка не выходит из бака... Насос у меня был Бош с клеммами под гайку... А в наличии был Бош с разьемом. Но в комплекте был сам разьем.. Отрезаю круглые клеммы и обжимаю новые. Все нормально станови
мне всё ж больше нравятся круглые клеммы под гайку. ну нравятся и всё
немного добавлю по теме.
есть на рынках в продаже ключ для отвинчивания маслофильтра, как альтернатива матюкам и куску наждачки а также длинной швайке с молотком
так очень он помогаит в этом деле. сама по себе пластмассовая резьба не цепкая и когда прикладываешься по диагонали то можно одним пальцем открутить _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Владимир67
Действительно намного проще, но запах... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
У Брава(о) вынимать поплавок не обязательно, в остальном аналогично. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
А зачем ты через багажник все это делал?
Гораздо проще из салона, откинув заднее сиденье и не надо раком стоять
Заднее не откидывается у меня... тока снимать. Но уже мысли были. Только еще и все из багажника перекочевало на заднее Вместе с саббуфером... _________________
Владимир67
Были такие паскудные комплектации. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Владимир67
Я тоже, до появления вот этой темы http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10542 _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Был абсолютно уверен, что все Темпры со складывающимися сидушками
И в руководстве по ремонту и обслуживанию Темпры-Типо сказано, что могут комплектоваться разными (складными и нет) задними сидушками. Вот и у меня сплошное и прикрученное. _________________
Добрый день! хочется поделиться своим опытом ремонта бензонасоса, авось комуто легче будет. Итак предыстория:
В один не очень прекрасный вечер машинка просто остановилась посреди дороги, первое что сделал, долил бензина(по датчику еще был но минимум), результата нету, товарищ дотащил до дома, и машина была оставлена до завтра.
НА следующий день было проверено реле, снял прозвонил, (ниже напишу тот вопрос что у меня по нему есть), реле щелкает - работает, хм. Открутил шланг подачи топлива с головы двигателя топлива нету. Проверил, питание на насос приходит, вывод - насос. Тут встал вопрос о снятии бензонасоса, тут огромный респект IGR-у с помощью изобретенного им девайса, открутил стопорное кольцо довольно легко. Вынул насос и оказалось, минус на насосе отгорел нафик. Обрезал, почистил, сделал новый контакт (снял со старого комп.блока, с кнопки включения, подходят на ура) Думал поставлю и все - поставил бац ни работает нифига. А надо заметить здесь, что в процессе сбора, был поставлен аккумулятор неправильной полярностью, (перевернули его ) ну да (приборка горит) вроде пронесло! . Помучался в мыслях почему насос не качает, прозвонил предохранители, один вызвал подозрение (на 25А под капотом, решил заменить нафик). Насос как мертвый, снял, дома потестил, не крутит. Что случилось не понятно, почему вчера дома крутил а вчера в машине отказался. Ответ прост: я вынимал двигатель чтоб сетку помыть, и судя по всему потом низко его посадил как результат он физически заклинен и не крутит. Проверил еще раз поставил, и вуа-ля раза с 5-го завелась теперь насос работает тииихо фик услышиш.) Из проблем сбора пришлось помучаться с резинкой на насосе, но второй раз уже гораздо быстрей получилось .
ЗЫ. Огромное человеческое спасибо и KIEVMAN-у. Макс, спасибо фик бы сам допер куда лезть вообще.
зыы. вопрос по реле чуть позже с фоткой выложу.
1.JPG
Описание:
Размер:
207.6 KB
Просмотрено:
726 раз(а)
2.JPG
Описание:
Размер:
202.61 KB
Просмотрено:
1526 раз(а)
_________________ Chi beve birra campa cent'anni.
Кто пьет пиво, живет до ста лет.
Итальянская народная пословица
Реально фарт в том, что не сгорел ЭБУ когда плюс с минусом перепутал. Обгоревший контакт тоже нечто, интересно, если бы летом дело было, могло ипануть с полу пустым баком? _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Kievman
А раз она завелась значит ЭБУ 100% уже цел? или может теперь боком выйти ну там, незнаю, на расход к примеру? _________________ Chi beve birra campa cent'anni.
Кто пьет пиво, живет до ста лет.
Итальянская народная пословица
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме