Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поменял свечи и как рукой сняло
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 17:14    Заголовок сообщения: Поменял свечи и как рукой сняло Ответить с цитатой

Около полу года назад машина начала плохо заводиться иногда приходилось пользоваться, спреем быстрый старт. Но и после заводки двигатель троил и мог заглохнуть. Мы с папиком думали что все писец капиталка, но не тут то было папика принудительно заставили написать за свой щет на пару дней. И мы решыли заменить свечи накала, так как на СТО просили от 250 до 400 грн а денег таких нет было принято решения менять своими силами. И так после замены машина завелась с полу тыка хотя до етого 4 дня простояла. Пропала задымленность на холодный двигатель и на холодную двиг стал работать ровно без всяких перебоев. Из 4 свечай что стояли рабочей оказалась только одна, (проверяли, накидывали клеммы на акум)
Моей радости теперь нет придела, так как не надо после длительной стоянки крутить стартером минуты 3 пока схватит.
Если кто собираеться на скудо меня свечи, совет меняйте на СТО уж оч геморно, мы топливную не снимали, откручивали впускной коллектор но вытащить его не получилось так только немного отодвинули. Свечи были куплены ищо осенью бош по 50 грн за свечку.
[/code]

_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так радость была преждевременной, после непродолжительных поездок по городу обнаружил что пропадает холостой ход, а имено когда мотор поработает на продолжительное время на оборотах то после ето-го он глохнет но если не дать ему заглохнуть, под газововать то он пото работает нормально на ХХ. Также когда двигаюсь на первой и на холостых то двиг работает рывками. Когда меняли свечи в топливную не лазили. А да ищо чуть не забыл после того как двиг сам заглохнет его можно завести только со второго или с третьего раз, первый раз он как бы заводиться но не заводиться, ето трудно объяснить (что-то похоже на то как на карбюраторе кончаться бензин)
Пожалуйста дайте хоть какие то советы, денег на СТО нет, да и времени полно.

_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщения: 228
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.9 D

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опишы конкретней что снимал и что трогал. Может что и помогу (у отца тоже Скудо 1,9Д белый 1999 года кузов 220 L свечи менял год назад преблем никаких)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и так Двиг D9B без турбины, топливная лукас. Снималь Вернее только открутили впускной колектор, потому как вытащить его не получилось, также Снимали пару резиновых трубок на топливной, и одну железную но она также не высокого давления после поездки заметил что имено через ету трубку просочилось топливо. Снимали корпус воздушного фильтра.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если снимал трубки, которые идут или к насосу, или от насоса,те, что с штуцерами, и если там были медные шайбы, похоже, что подсасывает воздух, и завоздушивается топливная система. У меня похожее было,так даже замена на новые медные шайбы не помогло. Вылечил покупкой паронитовых шайб, что идут для сантехники. Заметить неплотность легко: когда мотор поработает, то на тех местах виден блеск деталей из-за увлажнения соляркой. А когда мотор выключен, туда засасывает воздух, и особенно заметно, когда машина несколько часов постоит., или с утра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где подсасывало воздух я нашол вот толь назд трубку открутить не смог она медная и изгибаеться, затянул сильней вроде не мокреет нужно искать такую же трубку и заменить ее.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и с тем что глохла помоему ето фильтр забился, сегодня сменил его , побил в бубен negr и все стало нормально.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько тыс. км ты менял фильтр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тыс 15, назад.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я обычно меняю через 10 тыс. Думаю, оптимальный период при нашей солярке. А в каком состоянии был фильтр- был чёрным очень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне стыдно ето признать но фильтр был очень грязный, даже кусочки грязи были на сеточке, моя первая мысль был бы мультиджет, а не етот тракторный была б капиталка топливной. Ето первый раз когда я не пожалел что старый дизель.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видиш, подтверждается моя мысль о целесообразности менять каждые 10 тыс. км фильтр топливный. Читал в интернете, что эти пыжовский двигатели, которые стоят на наших машинах, наиболее хорошо переваривают нашу солярку. На наших машинах очень хорошо, что видно сам фильтрующий элемент,и визуально можно оценить загрязнённость фильтра. У некоторых моих знакомых на дизелях, у которых закрытые фильтры, горорят, что можна менять топл. фильтры через 20-30 тыс. км., мол они не очень загрязниваются. А я говорю, что ты разрежь металический корпус фильтра после замены, и тогда решишь. После этого они меняют уже почаще. Very Happy
А так конечно мультиджет хорош, но если нормально менять расходники. Просто иногда экономия солярки на новых дизелях по сравнению с нашими, потом былет на потери на диагностику, ремонт топливной, или фирменное ТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лысый писал(а):
тыс 15, назад.

Мдааа. Я на своєму траХторці І то стараюсь до 10 не дотягувати ... Камікадзе однако.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel
Хорошая мысли розрежу фильтр посмотрю, теперь точно меньше 10 менять буду. Также вспомнил где то обсасывалась мысль чтобы втулить в систему фильтр от ваза за 4 грн, так ни как дополнительная защита, кто что про ето думает????

_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badn
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 924
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Tipo 1.9TDs

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю для начала надо снять бак и помыть.
_________________
Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу