|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LuNa Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 17 Откуда: Тернополь
Авто: Хочу Браву
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 10:50 Заголовок сообщения: Нужен совет |
|
|
Привет всем! Уважаемые клубни, особенно владельцы Fiat Brava, расскажите пожалуйста на что смотреть при выборе данного авто, чего ждать, может есть какие Bravo'вские "болезни"...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
привет.
совет? так это вы правильно зашли. дама?
счас начнётся _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим_43 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 47 Откуда: Росиия. Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Авто: FIAT BRAVA 1.6 97'
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
В первую очередь смотрим состояние кузова, а именно: пороги, днище, состояние опорных "чашек" передних стоек. Очень часто идет скрытая коррозия. По днищу, тоже скрытая, гниёт прямо под заводским антикором, с виду все впорядке, а если ткнуть, то там гниль, особенно слабое место под сидениями, там есть скрытая полость, а так же соединяются передняя и задняя часть днища, получается тройной шов... смотрим нижний шов порога, очень часто он подмят, поэтому оцинковка не работает и начинается ржа... Задняя часть вроде бы меньше подвержена коррозии.
Дальше смотрим движок, ну тут стандартно, вроде как у всех. Хотя стоит обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу, часто плохо работает актюатор (ШДРХХ), и обороты плавают. Вообще желательно, что бы двигатель обслуживался в фиат-сервисах.
Выхлопная система была родная и целая, иначе 500 зеленых только в путь уёдет...
Подвеска вроде не дорога в замене, но тут тоже как у всех, лишних стуков что бы не было. У многих просажены передние пружины.
По электрике желательно проверить все, часто не работает задний "дворник". Иногда плохо работают стеклоподъемники. Почти у всех не работает кондей, не верьте словам, что нужно только заправить или сменить какой нить датчик, обычно очень дорогостоящий ремонт.
Это все, что пока пришло на ум, надеюсь меня дополнят, или может поправят....
Последний раз редактировалось: Максим_43 (Ср Янв 21, 2009 16:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
LuNa
Купите мою через месяца три, учитывая текст Максима_43 у меня все хорошо кроме одного пункта, кондиционер не работает, но причина весомая, его нет.
Еще я не вкурил что есть "актюатор", видимо тюнинг какой-то. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Rex Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman, так без кондёра твоя тачка полный аццтой А без тюниха, ваще хлам
Максег, что захочешь весной за неё?
З.Ы. LuNa, берите, хорошая машинка. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
T-Rex
Дожить нужно, поглядим какой будет курс и т.п. До этого времени нужно заменить выжимной, 17тык тому поставил новый комплект сцепления Лукас, а выжимной взял и зашумел падлюка бракованная. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
scsi Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 19 Откуда: RUS, Zheleznogorsk, KU 46
Авто: Fiat Brava SX 1.6L 16V 97г.в
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): |
Еще я не вкурил что есть "актюатор", видимо тюнинг какой-то. |
Видимо плохо покурил, и не понял. ЛУчше курим, лучше..
Исполни́тельное устро́йство, актуа́тор, актюа́тор — подсистема, передающая воздействие с управляющего устройства на объект управления. Часто рассматривается в качестве подсистемы, входящей в состав объекта управления. Управляющим устройством может быть человек, робот, регулятор или любая другая динамическая система. Входные и выходные сигналы исполнительных устройств, а также их методы воздействия на объект управления могут иметь различную природу.
В технике, исполнительные устройства представляют собой преобразователи, превращающие входной сигнал (электрический, оптический, механический, пневматический и др.) в выходной сигнал (обычно в движение), воздействующий на объект управления. Устройства такого типа включают: электрические двигатели, электрические, пневматические или гидравлические приводы, релейные устройства, электростатические двигатели (англ. Comb drive), DMD-зеркала и электроактивные полимеры, хватающие механизмы роботов, приводы их движущихся частей, включая соленоидные приводы и приводы типа «звуковая катушка» (англ. Voice coil), а также многие другие.
взято из Википедиа
К тому же "актюатор", гораздо привычнее звучит(для меня), чем ШДРХХ
---------------------------------------------------------
Кстати, Максим_43 по делу посоветовал, лучшеб добавили, что-нить по существу. _________________ Fiat BRAVA 182.156.0(0) | M3 1580 MPI 16V "SX" (103CV-75KW) | 182A4.000 182.BB | 09.1997г.
Последний раз редактировалось: scsi (Ср Янв 21, 2009 16:01), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
scsi
Актюатор (ну и слово...) это регулятор чего либо, так что можно понимать как и термостат, он же тоже регулирует.
Вещи нужно называть своими именами йомайо, нету никакого актюатора в Браве, нееетуууу! Вот регулятор печки - есть, а актюатора - нет.
ЕжЫк
более полные консультации лично я даю только за топлес, сынок _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman
Видимо имелся ввиду клапан ХХ. Актюатор вроде только на карбах стоит... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим_43 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 47 Откуда: Росиия. Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Авто: FIAT BRAVA 1.6 97'
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Слушайте, я слышал несколько раз, что эта херня так называется, и клапаном ХХ как раз его не назвать, потому как последний стоит на карбах.
Шаговый двигатель регулятора холостого хода - вот и фсё!!!!
Последний раз редактировалось: Максим_43 (Ср Янв 21, 2009 16:28), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
scsi Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 19 Откуда: RUS, Zheleznogorsk, KU 46
Авто: Fiat Brava SX 1.6L 16V 97г.в
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | scsi
Актюатор (ну и слово...) это регулятор чего либо, так что можно понимать как и термостат, он же тоже регулирует.
Вещи нужно называть своими именами йомайо, нету никакого актюатора в Браве, нееетуууу! Вот регулятор печки - есть, а актюатора - нет.
|
В особо тяжелых случая его действительно нет (многие заглушку ставят). Если Вам это слово не знакомо(хотя странно), то не значит, что оно не существует.
В сервисной документации читаем: engine idle control actuator (step motor), от сюда получаем актюатор(привод, регулятор) холостого хода двигателя, он же шаговый двигатель.
Я не спорить, суда пришел, а обмениваться опытом. _________________ Fiat BRAVA 182.156.0(0) | M3 1580 MPI 16V "SX" (103CV-75KW) | 182A4.000 182.BB | 09.1997г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно, предлагаю сойтись на том, что ШДРХХ и дальше по научному нужно называть шаговым двигателем, а не читать суржиком английские слова. А то тогда автомобиль нужно называть кааааррр.
Если по делу, то у Бравы кузов не должен быть ржавым, максимум крохотные рыжие точки где-то на арках, иначе он либо неподвижно стоял не один год под открытым небом, либо бит и рихтован.
Дальше идет двигатель, 1.4 12кл. я бы не покупал, слабый и геморный, правда дешевле машина с ним, 1.6 16кл. золотая середина, 1.8 другое зажигания, другая, более дорогая ходовка. Сотвественно двигатель должен работать ровно как на холодную так и на горячую, холостые обороты в пределах 950-1100, один раз обязательно нужно проехаться от души, 1.6 на третьей передаче без потугов должен стрелять до 120-130км\ч без всяких провалов и дыма с выхлопной. Само собой если двигатель не тянет, но работает ровно, оставьте его хозяину или договоритесь о ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ скидке на капиталку(с запасом).
Трещины на оптике, в т.ч. задней - повод скинуть сотку-другую долларов. Кузовщина не дорогая, если где-то подбитая дверь или бампер, это не повод отказывать от машины, капот долларов 150, дверь вообще какие-то гривны, без покраски само собой.
По электрике нужно все проверить, работает ли задний обогрев стекла, если нет, по хорошему нужно вклеивать новое стекло с нитями обогрева, ремонт - лотерея, проверить дует ли печка горячим и т.д.
Словом, чем больше вопросов к продавцу(не глупых), тем более обширна картина автомобиля.
Бывает варианты с продавцами, мол, "ничо не знаю, все менял, вот ездит и все, продаю как есть" дело житейское, с такими я бы не общался долго.
Удачи. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
D_im_A Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 206 Откуда: Киев
Авто: Fiat Brava
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу 1,4 советую сделат комп. диагностику!
АБС, подушек, мозги, часто как мне сказали отключают имобелайзер и подушки.
То что двиг. 1.4 гиморойный то я согласен (сам катаюсь). Замена ГРМ самая дорогая с линейки, росход такойже как и в 1.6, а если захочеш порысачить - то прийдётса крутить двиг. до5 тыс.
А так по салону, по ходовой вполне доволен!!! _________________ Строительство АЗС, Реконструкция АЗС.
Фальшпол, ковровое покрытие |
|
Вернуться к началу |
|
|
scsi Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 19 Откуда: RUS, Zheleznogorsk, KU 46
Авто: Fiat Brava SX 1.6L 16V 97г.в
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Так погоди, на 1.4 же метки есть Чего дорого, то ГРМ менять? _________________ Fiat BRAVA 182.156.0(0) | M3 1580 MPI 16V "SX" (103CV-75KW) | 182A4.000 182.BB | 09.1997г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
D_im_A
ты в Вышгороде на комп. диагностике побывал что ли? _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|