 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vie1 Италолюбитель


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 02:49 Заголовок сообщения: Пуск двигателя зимой. |
|
|
Холодная (зимой) заводится хорошо но обороты остаются на уровне неустойчивых холостых или ниже. При прогреве (через 5-10 мин) обороты возрастают до нормальных холостых и двигатель начинает быстро прогреваться. Сидеть и держать педаль газа прогревая до температури 50-60*С нет желания и времени, да еще несильно и нагазуешь, я так понимаю можно перестараться и враз зальет свечи, было мне уже такое – по старой привычке завёл и газнул как на карбюраторном. Клапан дополнителной подачи воздуха работает на каком принципе – управляется ЭБУ или от нагрева механически закрывается, может он у меня и не открытый вообще? Что еще влияет на такое поведение холоднючего двигателя, какие у кого были с этим заморочки. Может всё заключается в какой то простой регулировке?Какие обороты должны быть сразу как только завёл? _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NVD Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Должны быть 850об/мин. Скорее всего датчик запуска холодного двигатель тебя сношает. Замеряй сопротивление по холодную и посмотри сходится ли оно с табличными данными. если нет, замени. Цена датчика - 80 грн. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vie1 Италолюбитель


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
NVD писал(а): | Должны быть 850об/мин. Скорее всего датчик запуска холодного двигатель тебя сношает. Замеряй сопротивление по холодную и посмотри сходится ли оно с табличными данными. если нет, замени. Цена датчика - 80 грн. |
Дайте ориентировку - где он там на двигателе установлен? Тестером пользоваться умею. Заранее благодарю. _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 1232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Возле трамблера,прикручен к голове ближе к радиатору. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NVD Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
На него еще надевается двухконтактый разъем. Обычно желтого цвета. Сам датчик может быть синий. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик как правило голубого цвета, скручивать только с холодной машины. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vie1 Италолюбитель


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик мерял: при -1*С - 6,0кОм, при +50*С - 0,7кОм(700,0 Ом).
Табличные данные у меня в букваре только на BOSH LU2 Jetronic,
они с Microplex одинаковы в этом плане или нет, незнаю. При -10*С (для BOSH) сопротивление 2-8 Ом, это уних наверняка опечатка, должнобыть в килоомах (кОм). С повышением температуры сопротивление падает и доходит до значения 200-300 Ом.
Скорей всего датчик температуры двигателя исправен! Может надо где-то что-то промыть, продуть, почистить. Вобщем, вопрос остается актуальным - зима еще только в середине. Со старым Новым Всех! _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|