Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Далі димить і погано заводиться Скудо
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nobel
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 105
Откуда: ТЕрнополь

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 10:18    Заголовок сообщения: Далі димить і погано заводиться Скудо Ответить с цитатой

Одним словом: як воно мене задовбало....

погано стала заводитися, навіть в гаражі...
прогріваю свічки накалу до щолчка релюшки - і заодиться тільки після крутіння стартером (десь 20-30 секунд)

Чорний дим і відсутність тяги - так і є...ніхто нічого не знає. Був вже майже на всіх дизельних СТО Тернополя (пішло повно грошей, а толку "0").

Хто що може порадити....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думал ты победил машину и замолк. у тебя когда головку снимали колектор смотрели нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nobel
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 105
Откуда: ТЕрнополь

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю.

щоб я хотів, щоб ту машину зробити...але не пощастило і не щастить з нею діла...

Зараз практично не їжджу (а куди їхати, як потім не заведеш), стоїть в теплому гаражі - і то завів після 30-40 секунд крутіння стартером...

свічки накалу перевіряли методом вимірювання опору - вроді нормальні. зняв був дві - пробував подав живлення - нагріваються (але чи правильно і достатньо - то не знаю).

Що вона ще хоче - не знаю. Просто тоска бере. Машина є - а їздити немає на чому Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой мотор?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nobel
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 105
Откуда: ТЕрнополь

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,9ТД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напомни чё у тебя за ремонт был и из-за чёго. после ремонта пробдема пошла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nobel
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 105
Откуда: ТЕрнополь

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шліфували головку, міняли прокладку головки (поставили на 5 карбів, до шліфовки була 3 карби), замінили приводний ремінь, роліки, підшипник ступці, ноконечники рульових тяг...

І почалося....на розгін вяла , максималка - 100 км...більше не йде хоч трісни (коли купив і перший рік їзди спокійно йшла по трасі 140...).
Чорний дим (можна сказати з кусками сажі) з вихлопної.
З осені почала погано заводитися після нічної стоянки. Вже коли перший раз зранку завів з пів хвилини поробила, потім глушиш - то заводиться з пів тичка і цілий день все нормально заводиш. Наніч ставиш, зранку знов проблемс. І проблема з заводкою була ще до морозів, коли ночою було +5.

От таке то.

Хто що може підказати? Бо вже нервів не вистачає. Прийдеться весною на шрот нах здати і спати спокійно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Угол опережения зажигания.
2. Если есть отключить клапан ЕРГ.
3. Выбросить при наличии сажеуловитель (он же катализатор).

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюся, але я всетаки думаю, що проблема в товщині прокладки. А також в куті вприску(на дизеляці недостатньо просто виставити ремінь по мітках). Ти так і не навів результати вимірювання компресії (або я про це забув).
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nobel
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 105
Откуда: ТЕрнополь

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компресія 26-27.
де той клапан ЕГР - так і не зміг знайти.
Угол опережения зажигания. - стоїть по мітках + підкореговували регулюванням положення паливного насоса (принаймні так казали майстри...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nobel
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 105
Откуда: ТЕрнополь

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чого стала погано заводитися?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badn
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 924
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Tipo 1.9TDs

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется что "подсел" ТНВД.
А перед холодным запуском поливаю кипяток на ТНВД и фильтр.
Цитата:
Повторюся, але я всетаки думаю, що проблема в товщині прокладки.

+1 компрессия маловата,должно быть 36 атмосфер, ну на крайний случай 31-32. Разброс значений компрессии по цилиндрам должен быть не более 2 атмосфер.

_________________
Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nobel
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.06.2008
Сообщения: 105
Откуда: ТЕрнополь

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну на станції мені тикали пальцем в мануал по дизелях - і казали, що норма Shocked
минулої зими в любий мороз заводився нормально, без поливання кипятком...щось тут не те, якась причина є
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чё головку шлифовали? после перегрева и кольца бы поменять немешало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nobel писал(а):
ну на станції мені тикали пальцем в мануал по дизелях - і казали, що норма Shocked
минулої зими в любий мороз заводився нормально, без поливання кипятком...щось тут не те, якась причина є


Звизділи. Або ти щось недогледів Мені один "Супермайстер" розповідав що компресія = ступінь стиснення(на тому моторі 20 чи 21 не пам'ятаю), і шо 26 то вааще тєма, і шо він поїздато зробив мотор. Машина поводилась один в один як твоя.

Скидай голову, міряй виступ поршня мікрометром, і відносно тих і ВИКЛЮЧНО тих даних вибирай прокладку голови. Голова на скільки я знаю так сильно не шліфується, щоб воно вплинуло на товщину прокладки.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу