|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dim Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 10 Откуда: мск
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Канавки есть только они не спасают ( Когда снимешь ремень прокручивай коленвал , храповичным ключем, только медленно И тогда почувствуешь как поршень упирается в клапан Но я хотел узнать у форумчан есть ли поршня с большими выемками что бы не доставала клапанов??? На Вазах с движком 1.1 и 1.3 точно такая же проблема Но я решал ее быстро Покупал комплект поршней с более углубленными канавками и больше обрыв ремня меня не беспокоил А вот с фиатом столкнулся недавно поэтому и хочу узнать есть ли в продаже такие поршни? И сколько это будет стоить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
нет таких поршней в природе _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 10 Откуда: мск
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Лажа! У меня на 9-ке, на 1.3 не только клапана погнуло, а и поршень вывалило в свое время. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Лажа! У меня на 9-ке, на 1.3 не только клапана погнуло, а и поршень вывалило в свое время. |
Почему же лажа!?
Человек правильно сказал. Есь проблема при обрыве на движках ВАЗ 1,1 и 1,3 с заводскими поршнями. У 1,5 такой проблемы нет всвязи с конфигурацией поршней. В продаже есть поршни с проточкой решающие проблему с загибанием клапанов для двигателей 1,3, но заводом они не ставились. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 10 Откуда: мск
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите лучше почему зазор в клапанах увеличивается а не уменьшается |
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | подскажите лучше почему зазор в клапанах увеличивается а не уменьшается |
Странное поведение зазоров! Вернее сказать: а правильно ли производилась разборка\сборка, а так же регулировка?! При правильном подходе и должном исполнении подгоночных работ зазор как правило должен уменьшится, но незначительно (где-то на пару "соток"). Выводы сделай сам. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 10 Откуда: мск
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
поставили 6 новых клапанов Два выпускных остались старыми А в чем именно правильна или не правильная сборка? Проделывал эти процедуры и на других машинах и не один раз А здесь какая то мистика ))) У кого какие предположения? _________________ Лучше идти чем бежать.
Лучше стоять чем идти.
Лучше сидеть чем стоять,
Но лучше лежать чем сидеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Проделывал эти процедуры и на других машинах и не один раз А здесь какая то мистика ))) |
Не скромный вопрос: другие - это какие? _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
dim писал(а): | подскажите лучше почему зазор в клапанах увеличивается а не уменьшается |
так а если кулачёк распреда стирается а если рег. пластина стирается. как же зазор будет увеличиваться?! _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 10 Откуда: мск
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
весь модельный ряд ВАЗ ) _________________ Лучше идти чем бежать.
Лучше стоять чем идти.
Лучше сидеть чем стоять,
Но лучше лежать чем сидеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Принцип регулировки зазоров клапанов такой же примерно как у ВАЗ 08-09 .
Шайбы соответсвенно при замене на новые ставим маркировкой вниз. Пружины, тарелки и толкатели клапанов откуда сняли туда и поставили. Перепресовываем направляющие (тока пресом или запресовкой, но не молотком). Притирку клапанов новых делаем тока после шарошки. И всё будет гуд! Зазор после замены у тебя увеличился за какой пробег? И на всех ли клапанах одинаковое увеличение зазоров? _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 10 Откуда: мск
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
пробега еще не было ) на месте стоит ) Зазоры увеличиваются на всех примерно на 0.15-0.20 И еще вопрос по моновпрыску ) Заслонка закрывается плотно или остается зазор? _________________ Лучше идти чем бежать.
Лучше стоять чем идти.
Лучше сидеть чем стоять,
Но лучше лежать чем сидеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
На заглушенном движке она полностья закрыта. Как только двигатель запущен, в процесс вступает шаговый двигатель автоматической регулировки ХХ, который управляет дроссельной заслонкой на холостых оборотах. В момент пуска регулятор ХХ открывает заслонку, по мере прогрева она закрывается, но не до конца, а на сколько именно знает тока ЭБУ. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Последний раз редактировалось: advert (Вт Дек 23, 2008 00:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 10 Откуда: мск
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
а на моем монике она была приоткрыта ) да и расход иногда повышался а иногда в норме был Завтра возьму другой моник и посмотрим что будет Наверху тоже мокро было _________________ Лучше идти чем бежать.
Лучше стоять чем идти.
Лучше сидеть чем стоять,
Но лучше лежать чем сидеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|