  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		dim Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 10 Откуда: мск
  Авто: Fiat Tipo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 21, 2008 22:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Канавки есть только они не спасают ( Когда снимешь ремень прокручивай коленвал , храповичным ключем, только медленно И тогда почувствуешь как поршень упирается в клапан Но я хотел узнать у форумчан есть ли поршня с большими выемками что бы не доставала клапанов??? На Вазах с движком 1.1 и 1.3 точно такая же проблема  Но я решал ее быстро Покупал комплект поршней с более углубленными канавками и больше обрыв ремня меня не беспокоил А вот с фиатом столкнулся недавно поэтому и хочу узнать есть ли в продаже такие поршни? И сколько это будет стоить?   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 21, 2008 23:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нет таких поршней в природе  _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dim Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 10 Откуда: мск
  Авто: Fiat Tipo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 21, 2008 23:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Жаль ( | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 22, 2008 10:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Лажа! У меня на 9-ке, на 1.3 не только клапана погнуло, а и поршень вывалило в свое время. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		advert Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
  Авто: Tipo 1992
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 22, 2008 10:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Лажа! У меня на 9-ке, на 1.3 не только клапана погнуло, а и поршень вывалило в свое время. | 	  
 
 Почему же лажа!? 
 
Человек правильно сказал. Есь проблема при обрыве на движках ВАЗ 1,1 и 1,3 с заводскими поршнями. У 1,5 такой проблемы нет всвязи с конфигурацией поршней. В продаже есть поршни с проточкой решающие проблему с загибанием клапанов для двигателей 1,3, но заводом они не ставились. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб.  Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dim Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 10 Откуда: мск
  Авто: Fiat Tipo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 22, 2008 12:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				подскажите лучше почему зазор в клапанах увеличивается а не уменьшается    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		advert Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
  Авто: Tipo 1992
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 22, 2008 16:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | подскажите лучше почему зазор в клапанах увеличивается а не уменьшается | 	  
 
 
Странное поведение зазоров! Вернее сказать: а правильно ли производилась разборка\сборка, а так же регулировка?! При правильном подходе и должном исполнении подгоночных работ зазор как правило должен уменьшится, но незначительно (где-то на пару "соток"). Выводы сделай сам. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб.  Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dim Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 10 Откуда: мск
  Авто: Fiat Tipo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 22, 2008 17:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				поставили 6 новых клапанов Два выпускных остались старыми А в чем именно правильна или не правильная сборка? Проделывал эти процедуры и на других машинах и не один раз А здесь какая то мистика ))) У кого какие предположения? _________________ Лучше идти чем бежать.
 
Лучше стоять чем идти.
 
Лучше сидеть чем стоять,
 
Но лучше лежать чем сидеть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		advert Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
  Авто: Tipo 1992
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 22, 2008 17:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Проделывал эти процедуры и на других машинах и не один раз А здесь какая то мистика ))) | 	  
 
 
Не скромный вопрос: другие - это какие? _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб.  Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 22, 2008 17:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | dim писал(а): | 	 		  подскажите лучше почему зазор в клапанах увеличивается а не уменьшается    | 	  
 
так а если кулачёк распреда  стирается а если рег. пластина стирается. как же зазор будет увеличиваться?! _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dim Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 10 Откуда: мск
  Авто: Fiat Tipo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 22, 2008 19:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				весь модельный ряд ВАЗ ) _________________ Лучше идти чем бежать.
 
Лучше стоять чем идти.
 
Лучше сидеть чем стоять,
 
Но лучше лежать чем сидеть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		advert Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
  Авто: Tipo 1992
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 22, 2008 19:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Принцип регулировки зазоров клапанов такой же примерно как у ВАЗ 08-09 .
 
Шайбы соответсвенно при замене на новые ставим маркировкой вниз. Пружины, тарелки и толкатели клапанов откуда сняли туда и поставили. Перепресовываем направляющие (тока пресом или запресовкой, но не молотком). Притирку клапанов новых делаем тока после шарошки. И всё будет гуд! Зазор после замены у тебя увеличился за какой пробег? И на всех ли клапанах одинаковое увеличение зазоров? _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб.  Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dim Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 10 Откуда: мск
  Авто: Fiat Tipo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 22, 2008 20:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				пробега еще не было ) на месте стоит ) Зазоры увеличиваются на всех примерно на 0.15-0.20   И еще вопрос по моновпрыску ) Заслонка закрывается плотно или остается зазор?    _________________ Лучше идти чем бежать.
 
Лучше стоять чем идти.
 
Лучше сидеть чем стоять,
 
Но лучше лежать чем сидеть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		advert Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
  Авто: Tipo 1992
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 22, 2008 23:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На заглушенном движке она полностья закрыта. Как только двигатель запущен, в процесс вступает шаговый двигатель автоматической регулировки ХХ, который управляет дроссельной заслонкой на холостых оборотах. В момент пуска регулятор ХХ открывает заслонку, по мере прогрева она закрывается, но не до конца, а на сколько именно знает тока ЭБУ.   _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб.  Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
  Последний раз редактировалось: advert (Вт Дек 23, 2008 00:52), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dim Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 10 Откуда: мск
  Авто: Fiat Tipo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 22, 2008 23:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а на моем монике она была приоткрыта ) да и расход иногда повышался а иногда в норме был Завтра возьму другой моник и посмотрим что будет Наверху тоже мокро было     _________________ Лучше идти чем бежать.
 
Лучше стоять чем идти.
 
Лучше сидеть чем стоять,
 
Но лучше лежать чем сидеть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |