На счёт стука в моторе вопрос у меня есть: ремень ГРМ не менял перед появлением стука? Очень похоже,что клапаны с поршнями встречаются, а так как все мы знаем,что при нагреве любое тело увеличивается то и стук естественно при нагретых клапанах и поршнях,которые станут чуть длиннее будет больше.
Ещё вопрос: масло и масленый фильтр в разное время меняешь?
На счёт стука в моторе вопрос у меня есть: ремень ГРМ не менял перед появлением стука? Очень похоже,что клапаны с поршнями встречаются, а так как все мы знаем,что при нагреве любое тело увеличивается то и стук естественно при нагретых клапанах и поршнях,которые станут чуть длиннее будет больше.
Ещё вопрос: масло и масленый фильтр в разное время меняешь?
ГРМ не менял, машина обслуживалась в спец. сервисе и по записи с книжки он был заменен на 133072, сейчас 160400 где-то. Поэтому не могу сказать о природе этого звука и когда он появился.
В прошлый раз менял одновременно масло и фильтр. Вот вчера только фильтр поменял. Я момента замены прошлого масла и фильтра проехал всего 1500 как писал в перпом посте
Ну это же хорошо, значит встреча поршней с клапанами отпадает.
Стучит на холостых или только под нагрузкой? Если только под нагрузкой - то зажигание раннее , если постоянно, то может один из толкателей клапанов не получает нормальной смазки из-за забитого маслопровода и т.д. http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=2382 можешь тут почитать.
Если фильтр не забъётся в ближайшее время, значит причина была в нём, а если через месяц другой опять лампочка загорится - придётся смотреть фильтр грубой очистки, но для этого надо поддон снимать. Каждые пару месяцев не будешь же фильтры масленые менять.
Ну это же хорошо, значит встреча поршней с клапанами отпадает.
Стучит на холостых или только под нагрузкой? Если только под нагрузкой - то зажигание раннее , если постоянно, то может один из толкателей клапанов не получает нормальной смазки из-за забитого маслопровода и т.д. http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=2382 можешь тут почитать.
Если фильтр не забъётся в ближайшее время, значит причина была в нём, а если через месяц другой опять лампочка загорится - придётся смотреть фильтр грубой очистки, но для этого надо поддон снимать. Каждые пару месяцев не будешь же фильтры масленые менять.
фильтр уже забился или не в нем дело - сегодня проехал километров 50 и опять когда сильно нагреется мотор на холостом подмигивает.... ну чтож получается менять датчик давления, потом масло....
begoo Если бы это была Альфа, а не Фиат, можно было бы диагностировать "смерть" вариатора фаз... звук очень характерный, только вот не ставили на эти моторы вариаторы. Надписи VIS на двигателе ведь нет?
begoo Если бы это была Альфа, а не Фиат, можно было бы диагностировать "смерть" вариатора фаз... звук очень характерный, только вот не ставили на эти моторы вариаторы. Надписи VIS на двигателе ведь нет?
сверху такой надписи нет, написано только "Fiat 16v". Сегодня с утра еще раз послушал - стука такого нет на холодную, да и мощности как-то с утра побольше (лучше разгоняется).
э-э, я конечно не гинеколог, но думаю это гидрокомпенсатор)
особенно если на холодную молчит а после прогрева начинает стучать. _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
begoo
Понимаешь, в твоём случае любая догадка ,независимо правильная она или нет, ведёт к разборке мотора. Если это толкатели клапанов, достаточно снять распредвалы и смотреть на "стаканчики" у них внутри гидрокомпенсаторы ,надавливанием на них проверить ход, не заклинил ли какой из них(там внутри пружинки).
Дальше смотреть маслопроводные каналы в корпусе распредвала.
Проблема в том,что это всё влечёт за собой снятие ремня ГРМ и последующую проблему его установки. Чтобы снять распредвалы придётся откручивать шкивы(зубчатые колёса) на которые одет ремень ГРМ потому как кожух не даст без этого распредвалы снять, а тут уже нужны кондукторы, потому что шкивы в отпущенном состоянии имеют свободный ход вправо-влево на валу распредвала . А САМОЕ МЕРЗКОЕ в этих моторах то,что распредвал сидит в корпусе и его положение не видно . Поставить ремень назад точно по меткам без кондукторов врядли удастся.
Ну а если окажется в последствии ,что причина не в этом, то придётся снимать головку блока .
Ведь нельзя со 100% уверенностью по такому стуку определить проблему.
Очень трудно в этой ситуации что либо советовать. Попробуй по сервисам проехать... узнай сколько захотят за работу. Ну или сам ковыряй потихоньку
C давлением масла разобрался?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме