Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

что-то с машиной
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
^@^
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: ------------

Авто: Fiat Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт стука в моторе вопрос у меня есть: ремень ГРМ не менял перед появлением стука? Очень похоже,что клапаны с поршнями встречаются, а так как все мы знаем,что при нагреве любое тело увеличивается то и стук естественно при нагретых клапанах и поршнях,которые станут чуть длиннее будет больше.

Ещё вопрос: масло и масленый фильтр в разное время меняешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
begoo
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 19
Откуда: оттуда

Авто: Fiat Brava 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

^@^ писал(а):
На счёт стука в моторе вопрос у меня есть: ремень ГРМ не менял перед появлением стука? Очень похоже,что клапаны с поршнями встречаются, а так как все мы знаем,что при нагреве любое тело увеличивается то и стук естественно при нагретых клапанах и поршнях,которые станут чуть длиннее будет больше.

Ещё вопрос: масло и масленый фильтр в разное время меняешь?


ГРМ не менял, машина обслуживалась в спец. сервисе и по записи с книжки он был заменен на 133072, сейчас 160400 где-то. Поэтому не могу сказать о природе этого звука и когда он появился.

В прошлый раз менял одновременно масло и фильтр. Вот вчера только фильтр поменял. Я момента замены прошлого масла и фильтра проехал всего 1500 как писал в перпом посте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
^@^
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: ------------

Авто: Fiat Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Дек 14, 2008 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это же хорошо, значит встреча поршней с клапанами отпадает.
Стучит на холостых или только под нагрузкой? Если только под нагрузкой - то зажигание раннее , если постоянно, то может один из толкателей клапанов не получает нормальной смазки из-за забитого маслопровода и т.д. http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=2382 можешь тут почитать.

Если фильтр не забъётся в ближайшее время, значит причина была в нём, а если через месяц другой опять лампочка загорится - придётся смотреть фильтр грубой очистки, но для этого надо поддон снимать. Каждые пару месяцев не будешь же фильтры масленые менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
begoo
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 19
Откуда: оттуда

Авто: Fiat Brava 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

^@^ писал(а):
Ну это же хорошо, значит встреча поршней с клапанами отпадает.
Стучит на холостых или только под нагрузкой? Если только под нагрузкой - то зажигание раннее , если постоянно, то может один из толкателей клапанов не получает нормальной смазки из-за забитого маслопровода и т.д. http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=2382 можешь тут почитать.

Если фильтр не забъётся в ближайшее время, значит причина была в нём, а если через месяц другой опять лампочка загорится - придётся смотреть фильтр грубой очистки, но для этого надо поддон снимать. Каждые пару месяцев не будешь же фильтры масленые менять.

на холостых, под нагрузкой не слышно т.к в машине сидишь)
сегодня захватил звук стучащий http://rutube.ru/tracks/1303343.html?v=a1d56e6d196fdae2315896e14a5665f3

фильтр уже забился или не в нем дело - сегодня проехал километров 50 и опять когда сильно нагреется мотор на холостом подмигивает.... ну чтож получается менять датчик давления, потом масло....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 28.12.2006
Сообщения: 73


Авто: Fiat Marea 2,0 2001г.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

begoo Если бы это была Альфа, а не Фиат, можно было бы диагностировать "смерть" вариатора фаз... звук очень характерный, только вот не ставили на эти моторы вариаторы. Надписи VIS на двигателе ведь нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
begoo
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 19
Откуда: оттуда

Авто: Fiat Brava 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
begoo Если бы это была Альфа, а не Фиат, можно было бы диагностировать "смерть" вариатора фаз... звук очень характерный, только вот не ставили на эти моторы вариаторы. Надписи VIS на двигателе ведь нет?


сверху такой надписи нет, написано только "Fiat 16v". Сегодня с утра еще раз послушал - стука такого нет на холодную, да и мощности как-то с утра побольше (лучше разгоняется).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

begoo писал(а):
на холостых, под нагрузкой не слышно т.к в машине сидишь)
сегодня захватил звук стучащий http://rutube.ru/tracks/1303343.html?v=a1d56e6d196fdae2315896e14a5665f3


э-э, я конечно не гинеколог, но думаю это гидрокомпенсатор)
особенно если на холодную молчит а после прогрева начинает стучать.

_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
begoo
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 19
Откуда: оттуда

Авто: Fiat Brava 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

epox писал(а):
begoo писал(а):
на холостых, под нагрузкой не слышно т.к в машине сидишь)
сегодня захватил звук стучащий http://rutube.ru/tracks/1303343.html?v=a1d56e6d196fdae2315896e14a5665f3


э-э, я конечно не гинеколог, но думаю это гидрокомпенсатор)
особенно если на холодную молчит а после прогрева начинает стучать.


и что мне от этого грозит, если это гидрокомпенсаторы? можно ли с этим ездить и сколько?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
^@^
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: ------------

Авто: Fiat Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 04:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

begoo
Понимаешь, в твоём случае любая догадка ,независимо правильная она или нет, ведёт к разборке мотора. Если это толкатели клапанов, достаточно снять распредвалы и смотреть на "стаканчики" у них внутри гидрокомпенсаторы ,надавливанием на них проверить ход, не заклинил ли какой из них(там внутри пружинки).

Дальше смотреть маслопроводные каналы в корпусе распредвала.

Проблема в том,что это всё влечёт за собой снятие ремня ГРМ и последующую проблему его установки. Чтобы снять распредвалы придётся откручивать шкивы(зубчатые колёса) на которые одет ремень ГРМ потому как кожух не даст без этого распредвалы снять, а тут уже нужны кондукторы, потому что шкивы в отпущенном состоянии имеют свободный ход вправо-влево на валу распредвала . А САМОЕ МЕРЗКОЕ в этих моторах то,что распредвал сидит в корпусе и его положение не видно . Поставить ремень назад точно по меткам без кондукторов врядли удастся.
Ну а если окажется в последствии ,что причина не в этом, то придётся снимать головку блока .
Ведь нельзя со 100% уверенностью по такому стуку определить проблему.

Очень трудно в этой ситуации что либо советовать. Попробуй по сервисам проехать... узнай сколько захотят за работу. Ну или сам ковыряй потихоньку Smile
C давлением масла разобрался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

begoo скажи чем твоя проблема закончилась. У меня очень подобные синдромы у машки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу