Я фартук сделал из кож зама, сейчас открыты уголки сверху. Разница в скорости прогрева и поддержания температуры когда в пробках или просто стоишь - ОГРОМНА. _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Всем спасибо.
У меня, когда стою, со включенной печкой, тоже падать начинает.
Буду прикрывать.
А потом люди жалуются что фиат - гавно --- головку ведет, форкамеры трескаются кольца западают. Правильный термостат это все что может помочь. Картонка же будет вести к "местным перегревам" - это те места где основной упор идет не на охлаждение водой, а воздухом. Одевайтесь потеплее и всех делов. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Ни к чему картонка не приведет. Например у Темпры с завода радиатор прикрыт пластиковым воздухозаборником, который в принципе "мешает" прямому продуву воздуха через радиатор и дальше на мотор. У меня эта штука к сожалению не сохранилась (точнее валяется на балконе, но чтобы ее поставить нужно снять радиатор).
У меня на доблике 45-60 градусов и ето при морозе -10ть.И греть приходится оч долго......даже есле проежаешь 70км температура 60 не больше.....печка слабовата.....
Заметил одну весчь!!!
Печка в оригинальном пассажире, даже дизеле, более эфективна чем в переоборудованном бывшем грузовичке.
По поводу термостата, есть подозрение что он умирает, т.к. рабочий должен в любом случае держать рабочую температуру двигателя(не ниже средины шкалы),попробуем заменить, мож че и получится, тем более что он не должен стоить дорого. _________________ Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.
Skype: Tolik_kv
Вчера полностю закрыл радиатор, по городу нормально но по трасе пришлось немного приоткрыть. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Я вот вам всем сейчас расскажу про Добло 1.6
Про 1.4 не знаю, но уловив смысл рассказа сами поймёте нужна ли кортонка и когда.
Зима, Волдайские возвышенности, часов 8 утра, еду из Питера по своим делам... За бортом минус однозначно, сколько не знаю, но реально мороз. Печка работает, магнитола лялякает, все приборы в норме скорость 80-100... Что заставило меня остановиться и глянуть под капот, так и останется для меня тайной, но я это сделал.
Низачто не угадаете, что я там увидел...
Маслянный щюп валяется на двигателе, (хорошо не потерялся) а на том месте где он должен быть огромная фигня очень похожая на застывшую монтажную пену. Я её расковырял, а от туда как даст давлением.
Короче не буду вас больше мурыжить и расскаху, что случилось.
Трубка отвода картарных газов находится перед двигателем, тоесть между двигателем и радиатором. Так вот эти самые газы и замёрзли, в результате чего образовавшимся давлением выбило щюп и эти же газы замёрзли уже в трубке щюпа.
Одним словом я заморозил машину прямо на ходу.
Кое как доковыляв до ближайшего жилья и разжившись картонкой закрыл радиатор. Постоял 15 минут на месте, трубка отводов картерных газов отогрелась и я поехел дальше, но уже с закрытым картонкой радиатором. _________________ Marea Week 1.6 Doblo Panorama 1.6 (7мест)
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме