|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rad2707 Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 11 Откуда: Брянск
Авто: Fiat Brava 1.6
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 14:21 Заголовок сообщения: Результаты проблемы с ГРМ, что делать дальше? |
|
|
Похоже проскочил ремень ГРМ. Он стерся об кожух почти на половину и повидимому был плохо натянут и проскочил. Я разобрал движок фотки приведены ниже. Следующий этап я так понимаю замена клапанов там несколько торчат видимо погнуты. И сборка всего назад с заменой ГРМ.
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
по мойму достало до всех клапанов.
даже если и не видно что погнуты. когда соберёшь, - плесни бензина на сухие клапана, оно покажет _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimkos Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно не специалист, но тебе похоже повезло, т.к. проблемы у тебя не только с клапанами, но и возможно с поршневой, в первом и четвертом цилиндрах. Для проверки утечки лучше использовать керосин. Покупай клапана с направляющими маслосъемные колпачки и сальники распредвалов, и в ремонт голову неси, где ВАЗ 2112 лепят.
В прошлом году VOLVO S40 такой же ж..й за 3000руб сделали. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makc 76 Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 286 Откуда: (Россия)родился в Украине
Авто: Subaru (легася)
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimkos писал(а): | Я конечно не специалист, но тебе похоже повезло, т.к. проблемы у тебя не только с клапанами, но и возможно с поршневой, в первом и четвертом цилиндрах. Для проверки утечки лучше использовать керосин. Покупай клапана с направляющими маслосъемные колпачки и сальники распредвалов, и в ремонт голову неси, где ВАЗ 2112 лепят.
В прошлом году VOLVO S40 такой же ж..й за 3000руб сделали. |
Не дорого вольву то....да был я в этой шкуре.Но у меня из-за ролика...Я в надыме отдал за работу 5000 руб.Запчасти сам в Москве был покупал.Бывает ничего страшного,но самое главное.Чтобы головку блока не повредило иначе малость подороже ремонт встанет. _________________ все железное ломается и все тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rad2707 Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 11 Откуда: Брянск
Авто: Fiat Brava 1.6
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А как понять повредило ли головку или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
хороший фонарь поможет.
наливаешь в камеру сгорания бензина или керосина так что бы покрылись все клапана и максимально но что б через верх не полилось и смотришь где течёт : трещина - течёт, клапан погнут, не притёрт - течёт. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makc 76 Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 286 Откуда: (Россия)родился в Украине
Авто: Subaru (легася)
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | хороший фонарь поможет.
наливаешь в камеру сгорания бензина или керосина так что бы покрылись все клапана и максимально но что б через верх не полилось и смотришь где течёт : трещина - течёт, клапан погнут, не притёрт - течёт. |
самое глвное чтобы посадочные места клапанов не были повреждены в головке.Короче если прозаично объяснять то место где сам клапан находится.Да специалист моторист это сразу определит...Кстати судя по твоим фоткам не все так страшно у тебя.Тоесть стопудовая хана 6 выспускным странно но походу и впускные имели контакт с поршнями....и помоему они выпускные.Да это и неважно,Димкос прав керосин лучше всего ...ибо очень текуч. _________________ все железное ломается и все тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
^@^ Италолюбитель
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 51 Откуда: ------------
Авто: Fiat Marea 1.6
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 03:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Makc 76 писал(а): |
самое глвное чтобы посадочные места клапанов не были повреждены в головке |
Посадочные втулки не повредятся , а направляющие втулки скорее всего покололись, там где клапаны сильно загнуты. Если смотреть по снимку то все 16 клапанов ударило. Даже если на посадочных втулках и будут небольшие вмятины, то притиркой всё исправится , ведь притирать клапаны по любому придётся.
У меня была такая точно беда, стёрся с одной стороны ГРМ и перескочил на зубьях (ушлёпки в сервисе поменяли ГРМ ).
Все 16 клапанов погнуло и все 16 втулок раскололо. Делал сам. Заказал у токаря направку,чтобы старые втулки выбить и новые запрессовать. Голову в ванной нагревал кипятком, втулки в морозилке охлаждал и потом по одной доставал и вбивал в голову . Голову пришлось нагревать 4 раза, после посадки 4-х втулок успевала немного остыть.
Работа не из приятных, но выбора небыло, чем отдавать в сервис - дешевле было новый (с разборки) мотор купить, а так клапаны и втулки у меня имелись с другой головы вытащил ,ну и времени было хоть отбавляй + так как сам для себя сделаешь ,ни кто тебе не сделает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makc 76 Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 286 Откуда: (Россия)родился в Украине
Авто: Subaru (легася)
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
^@^ писал(а): | Makc 76 писал(а): |
самое глвное чтобы посадочные места клапанов не были повреждены в головке |
Посадочные втулки не повредятся , а направляющие втулки скорее всего покололись, там где клапаны сильно загнуты. Если смотреть по снимку то все 16 клапанов ударило. Даже если на посадочных втулках и будут небольшие вмятины, то притиркой всё исправится , ведь притирать клапаны по любому придётся.
У меня была такая точно беда, стёрся с одной стороны ГРМ и перескочил на зубьях (ушлёпки в сервисе поменяли ГРМ ).
Все 16 клапанов погнуло и все 16 втулок раскололо. Делал сам. Заказал у токаря направку,чтобы старые втулки выбить и новые запрессовать. Голову в ванной нагревал кипятком, втулки в морозилке охлаждал и потом по одной доставал и вбивал в голову . Голову пришлось нагревать 4 раза, после посадки 4-х втулок успевала немного остыть.
Работа не из приятных, но выбора небыло, чем отдавать в сервис - дешевле было новый (с разборки) мотор купить, а так клапаны и втулки у меня имелись с другой головы вытащил ,ну и времени было хоть отбавляй + так как сам для себя сделаешь ,ни кто тебе не сделает. |
+10 это оксиома )))) согласен на сто % _________________ все железное ломается и все тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makc 76 Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 286 Откуда: (Россия)родился в Украине
Авто: Subaru (легася)
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
^@^ писал(а): | Makc 76 писал(а): |
самое глвное чтобы посадочные места клапанов не были повреждены в головке |
Посадочные втулки не повредятся , а направляющие втулки скорее всего покололись, там где клапаны сильно загнуты. Если смотреть по снимку то все 16 клапанов ударило. Даже если на посадочных втулках и будут небольшие вмятины, то притиркой всё исправится , ведь притирать клапаны по любому придётся.
У меня была такая точно беда, стёрся с одной стороны ГРМ и перескочил на зубьях (ушлёпки в сервисе поменяли ГРМ ).
Все 16 клапанов погнуло и все 16 втулок раскололо. Делал сам. Заказал у токаря направку,чтобы старые втулки выбить и новые запрессовать. Голову в ванной нагревал кипятком, втулки в морозилке охлаждал и потом по одной доставал и вбивал в голову . Голову пришлось нагревать 4 раза, после посадки 4-х втулок успевала немного остыть.
Работа не из приятных, но выбора небыло, чем отдавать в сервис - дешевле было новый (с разборки) мотор купить, а так клапаны и втулки у меня имелись с другой головы вытащил ,ну и времени было хоть отбавляй + так как сам для себя сделаешь ,ни кто тебе не сделает. |
+10 это оксиома )))) согласен на сто % _________________ все железное ломается и все тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|