|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vitaliys Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 22:41 Заголовок сообщения: лампочка зарядки акум |
|
|
здрасте
такая проблема: после того как завел двиг лампочка зарядки полностю не тухнет , горит гдето меньше чем в половину накала, знакомый говорит что это не есть гуд и говорит что с этим может бить связано и то что у меня неработает тахометр, помогите советом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Rex Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая-же фигня. Поменял гену и фсё, забыл про лампочку В гене все диоды были чёрные, видно где-то коротил. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Лапочка говориш ,в пол накала ?во первых меряй напругу которую выдает гениратор, но что то мне подсказывает(а именно личный опыт в борьбе с такой же проблемой)что полетел диодный мост по сути с этим ездить можно ,но лапочка будет надоедать постоянно и долго не протянеш и начнеш делать гениратор.
А тахометр тут не причем _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliys Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
напруга нормальная мерял, а нащот моста его можн опоменять или надо генератор новый? и если уж затронули эту тему то что можно сделать з тахометром или где хотя бы копать?
Последний раз редактировалось: vitaliys (Чт Ноя 06, 2008 23:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Упс не заметил что у тебя дизель.беру свои слова про то что тахометр ни причем назадпросто никогда не стыкался с чего у дизеля тахометр берет сигнал.но что то подсказывает что как раз и с генератора,могу ошибатся.
Диодные мосты есть новые в продаже родные ,можно пойти путем колхоза и впаять набор диодов с радиорынка _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliys Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
не, колхозить нехочу поищу лучше родной мост а тахометр походу от оборотов генератора работает (я так думаю) Master пасиба за помошчь _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть нюанс,ставилис генираторы двох производителей Бош и Магнети Марели.узнай какой у тебя стоит и я скажу где можно купить новый мост и приблизительную цену _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Лампа в пол накала - смотреть генератор однозначно, счетки и может быть диодный мост.
2. Если панель электронная - дачтик тахометра в коробке на маховике чуть сзади мотора. Если механическая, то обороты двигателя могут быть по генератору, а при тлеющей лампочке действительно могут быть проблемы (надо смотреть генератор). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Rex Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Master писал(а): | полетел диодный мост |
Купить диодный мост не проблема, но почему-то же он сгорел?! Сгорит потом новый мост и т.д. Нужно искать причину, а потом менять диодный мост,или гену. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем розкажу ка я свою историю...
Значит приехал я как-то раз с дачи.... cтал под домом при попытке завестись стартер не крутил(((( завели с толкача проехал я 5 мин и опять заглох...затолкали машину под дом...оставили на пару часов...потом сел и вспомнил что когда включаеш зажигание должна загораться лампочка зарядки акума, у меня такого не было, сменил лампочку и о чудо..она говорит мне что у меня нет зарядки. Снял генератор, поехал купил сразу диодный мост и щетки с реле регулятором, сменил и все нормально)))) поездил так недельку и потом начала опять гореть в пол накала лампочка, даеш газу тухнет...решил забить..пока в через месяц у меня не пропала зарядка опять. Отдал гену на диагностику сказали что сгорел диодный мост и обмотка якоря предложили новый, от которого я отказался (в точности их диагноза я слегка сомниваюсь, чего не скажеш человеку чтобы впарить свой товар). Уже месяц ежжу на другом генераторе..проблем никаких не было _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Rex Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
TroF_911 писал(а): | Уже месяц ежжу на другом генераторе..проблем никаких не было |
Вот и я об чём!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliys Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
а сколько стоит новый генератор чтоб ориентироваться? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
APZOR Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
vitaliys
Посмотри для начала счетки! А при увеличении оборотов лампочка тухнет, или постоянно подмигивает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Rex Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 7243 Откуда: Киев
Авто: Красная Ёлка
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
vitaliys писал(а): | а сколько стоит новый генератор чтоб ориентироваться? |
Не знаю как новый, мне хороший б/у обошёлся 300грн. После кризиса, будет чуть дороже - разборка подняла цены _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сними гену и раскрути, это займет максимум 2 часа. Горелые обмотки обычно видно сразу, они воняют сильно, и имеют "подкапченный" вид. Диодный мост и щетки заменить - 5 минут делов. Правда щетки дорогие, но их валом в магазинах. У меня была "интересная" неисправность. Регулятор перестал регулировать, замкнул выходной регулирующий элемент, и гена всегда давала макс. ток. А щетки при этом были живы. Аккум закипал. Тогда не было возможности искать щетки-регулятор и я сгородил из подручных средств нечто на подобии жигулевского реле-регулятора (хорошо быть электронщиком). До сих пор работает. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|