|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 01:01 Заголовок сообщения: настройка однокамерного карбюратора |
|
|
Сталкнулся с траблом, 2 раза ездил настраивать к мастеру, поездив 2-3 дня понимал что настроено толи не под меня, толи не под мой стиль езды- ну кароче не нравится мне - потому как наверно настройщик не ездил на ней долго что б так тонко настроить. решил разобратнся в этом помогите если кто разбирается.
Первое наверно разобратся с холостым ходом там винт качеста, он регулирует количество воздуха или количество топлива?? тоесть если его откручивать и делать больше поступление воздуха при одинаковой количесве топливали или всётаки количество топлива при постоянной подаче воздуха. потому как если стоят жиклёры то что то точно дожно из двух не менятся- ну и как должен быть настроен холостой ход в момент настройки больше, меньше, потому как всё сразу крутить нелогично. ну и ясное дело подсос убран - машина нагрета.
ну кароче может у кого то есть доки как правильно делать по технологии а то на глаз как то оно не то, мне кажется - ну очень хочу разобратся. Пасиба..
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
а ну да)) машинка ПАНДА))старая)) всётаки 845 кубов)) тот же 903 но с другим коленвалом)
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой тип карба. че на нем написано?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
polikolor
Цитата: | поездив 2-3 дня понимал что настроено толи не под меня, толи не под мой стиль езды- ну кароче не нравится мне | - а конкретнее, что не нравится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так я ж тебе высылал описалово или не разобрался.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
высылал за что и спасибо- там принцып действия я понял- а вот методику настройки оптимальных ходов и тд и тп нету. как бы теория- а практики нет - или я много вопросов задаю себе не нужных...
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ну смотрю никто не отвечает)) провёл пару експериментов и мне кто то поможет, так как я продвинулся дальше в этом.
Ну значится так, интересует болт качества))) он по ходу регулирует подачу смешаного с воздухом топлива в картер за главной заслонкой. в идеале когда главная заслонка закрыта, всё топливо с "воздухом"( потому как на топливо холостого хода стоит жиклёр ну и на воздух тоже калибрированое отверстия забора воздуха холостого хода) поступает в картер. Как мне сказали надо болт качества завентить до упора и открутить на 1.5- 2 оборота . Вот тут возникает вопрос, машина не заводится при этом, надо ли его дальше откручивать пока она заведётся, у меня это 6-7 оборотов при закрытой главной заслонке, или уже при открученом на 1.5- 2 оборота болте качества крутить болт оборотов который в свою очередь приоткрывает главную заслонку и добавляет воздуха к этой смеси... вопрос: работает ли уже в этот момент главная система подачи топлива и идёт ли через главный жиклёт топливо? ну и вопрос номер два если всётаки идёт через главный жиклёр и я регулирую всё главной заслонкой зачем тогда холостой жиклёр?? во... или всётаки при небольшом приоткрытии не создаётся такое разрежение чтоб поступала смесь с главного топливного колодца и туда только поступает воздух? в общем меня интересует вот именно этот процес) в мануале по карбу описано это всё очень туманно с применением всяких датчиков ЦО и тд и тп.. меня же интересует сам принцып вот) спасибо))) может я раньше не мог сформулировать понятно - но думаю тут описал суть вопроса максимально))) ну если снова не ясно могу на картинках))
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя выставлен зазор дросельной заслонки для пусковых оборотов? Т.е. заслонка должна недозакрываться.Растояние между стенкой камеры и заслонкой 0,8мм.
смотри рисунок 4.17 в доке на карб.
Насколько я понимаю то на холостых смесь идет через канал ХХ и частично через пусковой зазор.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
зазор выставлен, но опять же это всё работает когда двигатель холодный и я вытягиваю подсос, когда же я настраиваю работу на нагретом двигателе подсос убран. или я что то не так понял? тоесть этого зазора нет потому как болт регулировачный отведён от рычага главной заслонки в сторону и заслонка снова закрыта, тоесть это уже регулировка пуска- даже если вытянуть подсос, пусть она завелась, если его убрать что б отрегулировать холостые то машина заглохнет и мне снова прийдётся крутить болт холостых оборотов что опять таки заставляет открыть туже заслонку но другим болтом вот. ну и опять упёрлись в то, что нужно крутить или болт качества или заслонку или всё вместе. тут то и магия непонятности и образовуется.
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
polikolor, почитай литературу по карбюраторам Запорожцев 966-968, отличия конечно есть, но принцип и методики настройки такие же.
Цитата: | зазор выставлен, но опять же это всё работает когда двигатель холодный и я вытягиваю подсос, когда же я настраиваю работу на нагретом двигателе подсос убран. или я что то не так понял? тоесть этого зазора нет потому как болт регулировачный отведён от рычага главной заслонки в сторону и заслонка снова закрыта | -так не надо, при основной (прогретой) работе карба заслонка дроссельная(нижняя) должна быть приоткрыта с помощью этого регулир. винта на маленький зазор, а при пуске с подсосом она ещё больше приоткрывается для увеличения частоты оборотов
Грубо говоря, винтом дроссельной заслонки регулируют частоту вращения коленвала, а винтом качества устойчивость работы мотора на холостом и при резком сбросе газа. Обедняя качество смеси учитывай, что при недостаточно богатой смеси для мотора происходит увеличение оборотов коленвала с последующей остановкой движка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос каким именно болтом должна производится настройка зазора при прогретом двигателе? болтом оборотов? - потому как в мануале ясно сказано что зазор должен появлятся только когда подсос вытянут. тоесть когда его убать заслонка закрывается--- и он (болт) даже если его до конца выкрутить никак не упирается что б приоткрыть её. значит на теплую надо этот зазор компенсировать болтом оборотов? но так как она будет открыта и потом вытянуть подсос то она возможно откроется больше но как я помню он не дойдёт до рычага и не приоткроет больше открытого, получается что будет только призакрыватся верхняя заслонка что повлечёт обогащение смеси главного жеклёра.
Описание: |
|
Размер: |
164 KB |
Просмотрено: |
961 раз(а) |
|
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
polikolor, ты бы в лучшем качестве страничку выложил, я рассмотреть и прочитать ничего не могу
Мы может разные болты имеем ввиду, я про тот (винт), который рядом с осью дроссельной заслонки и не даёт ей закрываться до конца при любых режимах
А есть ещё болт , который регулирует степень открытия заслонки при вытянутом подсосе, им регулируются обороты только при запуске, вот про него похоже ты и говоришь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
там какчиство нормальное кликни по картинке оно увеличит...
получается там уже 3 болта
1. винт качества холостого хода на рисунке 22 --- цыферкой 28
2. винт холостого хода- который непосредственно открывает главную заслонку- винт оборотов на рисунке 33---- цыферкой 8
3. винт который стоит на пусковом устройстве- на картинке первой в форуме он он цыферкой номер один!!!
Описание: |
|
Размер: |
163.74 KB |
Просмотрено: |
1008 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
196.79 KB |
Просмотрено: |
640 раз(а) |
|
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
polikolor Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
всё так сложно ))))))))))))))))
так вот винт 2 и 3 в моём описании открывают одну и туже заслонку в разных по ходу ситуацыях....
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|