| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| polikolor Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2007
 Сообщения: 188
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat Panda old
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 30, 2008 01:01    Заголовок сообщения: настройка однокамерного  карбюратора |   |  
				| 
 |  
				| Сталкнулся с траблом, 2 раза ездил настраивать к мастеру, поездив 2-3 дня понимал что настроено толи не под меня, толи не под мой стиль езды- ну кароче  не нравится мне - потому как наверно настройщик не ездил на ней долго что б так тонко  настроить. решил разобратнся в этом  помогите если кто разбирается. Первое наверно разобратся с холостым ходом там  винт качеста, он регулирует количество воздуха  или  количество топлива?? тоесть если его откручивать и делать больше  поступление воздуха при одинаковой количесве топливали или всётаки количество топлива  при постоянной подаче воздуха. потому как если стоят жиклёры то что то точно дожно из двух не менятся-  ну и как должен   быть настроен холостой ход в момент настройки больше, меньше, потому как всё сразу крутить нелогично. ну и ясное дело подсос убран - машина нагрета.
 
 
 ну кароче может у кого то есть доки как правильно делать по технологии а то на глаз как то оно не то, мне кажется - ну очень хочу разобратся. Пасиба..
 _________________
 just poli
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| polikolor Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2007
 Сообщения: 188
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat Panda old
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 30, 2008 01:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а ну да)) машинка ПАНДА))старая))  всётаки 845 кубов)) тот же 903 но с другим коленвалом) _________________
 just poli
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sss Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2007
 Сообщения: 748
 Откуда: Украина, Запорожье
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 30, 2008 09:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Какой тип карба. че на нем написано? _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| polikolor Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2007
 Сообщения: 188
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat Panda old
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimmos Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.08.2007
 Сообщения: 1044
 Откуда: Кострома
 
 Авто: Регата 75, Марея 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| polikolor 
 - а конкретнее, что не нравится? 	  | Цитата: |  	  | поездив 2-3 дня понимал что настроено толи не под меня, толи не под мой стиль езды- ну кароче не нравится мне | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sss Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2007
 Сообщения: 748
 Откуда: Украина, Запорожье
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 30, 2008 12:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну так я ж тебе высылал описалово или не разобрался. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| polikolor Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2007
 Сообщения: 188
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat Panda old
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 30, 2008 13:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| высылал за что и спасибо- там принцып действия я понял- а вот методику настройки оптимальных ходов и тд и тп нету. как бы теория- а практики нет -  или я много вопросов задаю себе не нужных... _________________
 just poli
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| polikolor Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2007
 Сообщения: 188
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat Panda old
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 13:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну смотрю никто не отвечает))    провёл пару експериментов и мне кто то поможет, так как я продвинулся дальше в этом. 
 Ну значится так, интересует болт качества))) он по ходу регулирует подачу смешаного с воздухом топлива в картер за  главной заслонкой. в идеале когда главная заслонка закрыта, всё топливо с "воздухом"( потому как на топливо  холостого хода стоит жиклёр ну и на воздух тоже  калибрированое отверстия забора воздуха холостого хода) поступает   в картер. Как мне сказали надо болт качества завентить  до упора и открутить на 1.5- 2 оборота . Вот тут  возникает вопрос, машина не заводится при этом, надо ли его дальше откручивать пока она заведётся, у меня это 6-7 оборотов при закрытой главной заслонке, или уже  при  открученом  на 1.5- 2 оборота болте качества крутить болт оборотов  который в свою очередь приоткрывает главную заслонку и  добавляет воздуха к этой  смеси... вопрос: работает ли уже в этот момент  главная система подачи топлива и  идёт ли через главный жиклёт  топливо? ну и вопрос номер два если   всётаки идёт через главный жиклёр и я   регулирую всё  главной заслонкой зачем тогда холостой жиклёр?? во... или всётаки  при небольшом приоткрытии не создаётся такое разрежение  чтоб поступала смесь с главного  топливного колодца и туда только поступает воздух? в общем меня интересует  вот  именно этот процес)  в мануале по карбу описано это всё  очень туманно  с применением всяких  датчиков ЦО и тд и тп.. меня же интересует сам принцып вот) спасибо))) может я раньше не мог сформулировать понятно  - но думаю тут описал суть вопроса  максимально))) ну если снова не ясно могу на картинках))
 _________________
 just poli
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sss Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.02.2007
 Сообщения: 748
 Откуда: Украина, Запорожье
 
 Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 14:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У тебя выставлен зазор дросельной заслонки для пусковых оборотов? Т.е. заслонка должна недозакрываться.Растояние между стенкой камеры и заслонкой 0,8мм. смотри рисунок 4.17 в доке на карб.
 Насколько я понимаю то на холостых смесь идет через канал ХХ и частично через пусковой зазор.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| polikolor Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2007
 Сообщения: 188
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat Panda old
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 20:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| зазор выставлен, но опять же  это всё работает  когда двигатель холодный  и я вытягиваю подсос, когда же я  настраиваю работу на нагретом двигателе  подсос убран. или я что то не так понял? тоесть  этого зазора нет потому как болт  регулировачный отведён от  рычага главной заслонки в сторону и заслонка снова закрыта, тоесть  это уже регулировка пуска- даже если  вытянуть подсос, пусть она завелась, если его убрать  что б отрегулировать холостые то машина заглохнет и мне снова прийдётся  крутить болт холостых оборотов  что опять таки заставляет открыть  туже заслонку но другим  болтом вот. ну и опять упёрлись в то, что нужно крутить или болт качества или заслонку или всё вместе. тут то и магия  непонятности и образовуется. _________________
 just poli
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimmos Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.08.2007
 Сообщения: 1044
 Откуда: Кострома
 
 Авто: Регата 75, Марея 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 20:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| polikolor, почитай литературу по карбюраторам Запорожцев 966-968,  отличия конечно есть, но принцип и методики настройки такие же. 
 -так не надо, при основной (прогретой) работе карба заслонка дроссельная(нижняя)  должна быть приоткрыта с помощью этого регулир. винта на маленький зазор, а при пуске с подсосом она ещё больше приоткрывается для увеличения частоты оборотов 	  | Цитата: |  	  | зазор выставлен, но опять же это всё работает когда двигатель холодный и я вытягиваю подсос, когда же я настраиваю работу на нагретом двигателе подсос убран. или я что то не так понял? тоесть этого зазора нет потому как болт регулировачный отведён от рычага главной заслонки в сторону и заслонка снова закрыта | 
 Грубо говоря, винтом дроссельной заслонки регулируют частоту вращения коленвала, а  винтом качества устойчивость работы мотора на холостом и при резком сбросе газа.  Обедняя качество смеси учитывай, что при недостаточно богатой смеси для мотора происходит увеличение оборотов коленвала с последующей остановкой движка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| polikolor Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2007
 Сообщения: 188
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat Panda old
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 21:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вопрос  каким именно болтом должна производится настройка зазора при прогретом двигателе?  болтом оборотов? - потому как в мануале ясно сказано что зазор должен появлятся только когда подсос вытянут. тоесть когда его убать заслонка закрывается--- и он (болт) даже если его до конца выкрутить никак не упирается что б  приоткрыть её.  значит на теплую надо этот зазор компенсировать болтом оборотов?  но так  как она будет открыта и потом вытянуть подсос то она возможно откроется больше но как я помню он не дойдёт до  рычага и не приоткроет больше открытого, получается  что будет только призакрыватся  верхняя заслонка что повлечёт обогащение  смеси главного жеклёра. 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 164 KB |  
		| Просмотрено: | 1027 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 just poli
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimmos Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.08.2007
 Сообщения: 1044
 Откуда: Кострома
 
 Авто: Регата 75, Марея 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 21:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| polikolor, ты бы в лучшем качестве страничку выложил, я рассмотреть  и прочитать ничего не могу Мы может разные болты имеем ввиду,  я про тот (винт), который рядом с осью дроссельной заслонки и не даёт ей закрываться до конца при любых режимах
 А есть ещё болт , который  регулирует степень открытия заслонки   при вытянутом подсосе, им регулируются обороты  только при запуске, вот про него похоже ты и говоришь
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| polikolor Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2007
 Сообщения: 188
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat Panda old
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| там какчиство  нормальное кликни по картинке оно увеличит... 
 
 получается там уже  3 болта
 
 1. винт качества  холостого хода  на рисунке 22 ---  цыферкой 28
 2.  винт холостого хода- который непосредственно  открывает   главную заслонку- винт оборотов на рисунке 33---- цыферкой 8
 3.  винт который стоит на пусковом   устройстве- на картинке первой в форуме  он   он цыферкой  номер  один!!!
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 163.74 KB |  
		| Просмотрено: | 1093 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 196.79 KB |  
		| Просмотрено: | 690 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 just poli
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| polikolor Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2007
 Сообщения: 188
 Откуда: Ровно
 
 Авто: Fiat Panda old
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| всё так сложно )))))))))))))))) 
 так вот  винт 2 и  3 в моём описании открывают одну и туже заслонку в разных по ходу ситуацыях....
 _________________
 just poli
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |