2 Demian
мдя... уж лучше просто тогда красивые диски 13-дюймов (но обязательно "впуклые"!) и новую резину... _________________ UNO -- он один такой!!!
Парле ву СИТРОЕН?
Друзі, профиль резины и диаметр диска на разгон практически не влияет влияет вес колеса...
15 литые диски даже на низком профиле для уно тяжеловаты даже для турбо динамика на них существенно падает, другое дело кованные колеса они легкие прочные но идороги новые хороший диск меньше чем за 100 баксов врядли найдешь, рекомендую Slik www.slik.com.ru и ВСМПО WWW.Salda.ru .
Мне на ковку дененг не хватило и я поставил себе литые стильауто Р14 и резину на передок 225/40/14 что сказать управляемость на такой резине выше всяких похвал, сцепление с дорогой отменное.
по поводу проставоке для расширения колеи я себе поставил проставки около 10мм, так у меня задние куолеса теперь торчат из кузова и на буграх трутся о бампер хотя вид конечно клксссный но и руль крутить тяжелее стало .
А еще на широкой и низкопрофильной резина машина слишком сильно реагирует на колеси _________________ 050 361 65 10
по пофоду перетяжки я себе кадет полтора года назад перетягивал весь салон - сидухи, торпедо, карты, потолк, стойки и полку перетягивал флоком (так ткань называется) и кож замом получилось колассно по деньгам вышло 400 баксов но это по днепровским ценам.
что получилось на фото
Вес колеса влияет в большей степени на плавность хода, а никак не на разгон. А вот с увеличением радиуса колеса увеличивается рычаг вращения, мотору трудно провернуть колесо большого диаметра. Где-то на этом форуме писали, что обували ВАЗ-2108 в 16 резину, так она без пинка не могла тронуться с места.
2 MrMaxRS4
ЗАЧОТНО!
Хоть, как по мне, слишком яркая цветовая гамма, но видно сразу, что выполнено все качественно и с душей! Респект!
А вот скока в киеве стоит такое же провернуть и как долго трЫвае перетяжка салона? _________________ UNO -- он один такой!!!
Парле ву СИТРОЕН?
У моего товарища на 2108 с объемом двигателя 1.1 литра стоиля 195/50/15 на разгон почти не повляяло а диаметр колеса у 185-60-14 и у 195 - 50- 15 пркатически 1 в 1 а вот поставь диск на полтора кг тяжелее и сразу разницу почувствуешь
Насчет 2108 на 16 видел и на 17-х никто не жаловался не ухудшившийся разгон.
Хуже то что при резком старте при широком колесе моторо не может сделать небольшую пробуксовку как эот получается с более узким колесом, из за этого част опадают обороты и разгон кажется медленнее _________________ 050 361 65 10
Я когда перетягивал цветов других интресных ненашел... я вообще хотел коричневый с кремовым но тогда не нашел нужных материалов, делалось все 2 недели.
А позитивный момент, что машина лучше повороты проходит. Даже проставки толщиной в 5мм на каждом колесе и то дают результат.
Хотя эффективнее аммортизаторы более жесткие поставить, диск полегче и резину пониже. При этом если собираешься быстро ездить, придется забыть о комфорте. Громыхать по ямах будет нешуточно.
Вес колеса влияет в большей степени на плавность хода, а никак не на разгон. А вот с увеличением радиуса колеса увеличивается рычаг вращения, мотору трудно провернуть колесо большого диаметра. Где-то на этом форуме писали, что обували ВАЗ-2108 в 16 резину, так она без пинка не могла тронуться с места.
Как я понял речь шла о грамотной установке дисков, без увеличения радиуса колеса. Пример колеса 195/60/14, 195/55/15, 205/45/16 имеют практически одинаковый радиус. 205/45/16 вроде даже чуть меньше. Вес колеса это часть неподрессоренной массы, которая влияет не только на плавность хода, но и на разгонную и тормозную динамику. Причем довольно чувствительно. В дело тут вступают инерционные моменты. Попробуй раскрутить или остановить раскрученную например, чугунную болванку и алюминиевую одного диаметра. Что легче? Потому как в данном случае некая часть крутящего момента двигателя используется на преодоление инерции неподрессоренной массы, причем увеличивается эта часть нелинейно. А плавность хода проявляется именно как следствие увеличения неподресоренной массы. Поскольку чугунную болванку дергать туда сюда тяжелее чем алюминиевую.
Диски и резина одного размера, но разного веса едут совершенно по разному.
Во-во. А то понаставят всяких турецких Dj большого диаметра, и машина сразу тупой становится и подвеска в разы быстрее убивается, так как вес этих диской оставляет желать лучшего _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме