К инжекторщику и так планирую ехать, но мож ктот всё-таки сталкивался с похожим? _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Пока по мере наявности окна в работе трахаюсь с передней подвеской. В итоге будут новые ШРУСЫ (все 4 гранаты), амики, ограничители, верхние опоры, опоры стабилизатора и шаровые. Пружины меняю на бэухи, но с пробегом явно не в 400тыс как мои...
К теме чё оно глохнет думаю вплотную вернусь недели через полторы-две... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
возможно датчик положения дросельной заслонки! как я понял в 2 литровых двигах это болячка!если он то на расборке 100 грн стоит! новый в италии 150 евро _________________
Ну, в Италии тож разборки естя... Если товарищ зимой к маме поедет - без запчастей в Киев пусть не возвращаеццо...
Датчик буду смотреть после того как задние суппорта куплю... Когда это буит - хз, на Берёзку пистячить с Харьковского пока тупо нима времени... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Пусть АвтоЛюксом на Харьковский высылают _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
раслабтесь с советами, та просто была розлажена система, в трещинах гофра, и не выставлено ни положение дросельной, ни датчик- нихрена. в общем там тока регулировка была
Купил клапан ХХ и гофру. Поменял гофру - и жизнь наладилась! Клапан не понадобился... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме