Купил машину в начале года в Одессе. Регистрацию нужно было проводить за 500 км в течении 10 дней, так что успел заменить только потекший тормозной цилиндр и тормозные диски. При движении на большой скорости в левом повороте при значительном боковом ускорении машина как-би подруливала, да так, что надо было ее потом ловить релем, как на льду. Первый раз чуть не вс-ся . Грешил на разбитые подшипники задних рычагов. Благополучно вернулся обратно, поменял всю ходовую. Эфект остался. Случайно вычислил разбитое гнездо в правом поворотном кулаке. Взял б\у кулак. Новые болтики на базаре. Благополучно поездил тис. 10, гнездо опять разбилось и напрягает, особенно после прочитанного о лопнувшем пальце опоры и вывалившемся колесе.
Вопрос: существует ли такая же проблема на машинах после 90 г., если нет, то надо ли менять тормозные супорта при переходе на рычаг д17.
Не знаю, такая проблемма может быть при слабой затяжке болтов шаровой (по технологии болты вообще одноразовые). А 17-е просто надежней. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Как раз жутко загудели передние подшипники, за те же деньги можно было-бы подобрать два поворотных кулака д17 в более-менее хорошем состоянии. Попал бы только на рычаги. Зато ездил бы спокойно. Родные болтики не знаю даже где искать, да и поздно уже "пить боржоми".
Там вообще должен стоять калёный болт с головкой под шестигранник у меня как то разкрутился этот самый болт так стук был такой что думал шаровой триндец там хорошо должно быть затянуто
Купил сегодня два поворотных кулака д17 с темпры 1.6 СВ. Состояние вроде нормальное. Продавец заверил, что подойдут. Смотрел рычаги от типо 1.7. Правый еще родной, но шаровой пипец, левый меняный, вроде нормальный. Просють $20. Может взять один бу, другой новый, экономия $25. Отговорите меня пожалуйста.
Отговариваем! Послушай доброго совета - купи новые рычаги (цена не столь велика)! Бери цапфы, если хорошего состояния. Суппорта менять не нужно - по креплениям всё подходит, а вот скобу суппортов придётся посмотреть (от толщины и диаметра торм. диска). Но если диски тормозные оставишь свои, то сядет всё нормально. Ф17 палец идёт с 91г. на все Типо/Темпра, Ф15 в запчасти больше не поставляется. Так, что рычаги новые будут с пальцем на Ф17.
ЗЫ. А причина твоих мытарств - заведомо разбитое отверстие под палец шаровой на цапфе (садится в идеале должно потнячком, примерно как шестерня на вал)!Там скорей всего был элипс. Ты ухо пока стянул - держиться, поездил - опять загремело. Болты надо подбитать по диаметру входного отверстия крепления шарового пальца (должен цилидрической частью повторять проточку пальца и не вкоем случае не должна попасть резьба на это место) Так, что не экономь! Жизнь дороже! _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Последний раз редактировалось: advert (Вт Окт 07, 2008 22:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Спасибо, отговорили!!! Как было написано выше, ставил новые рычаги (д15) фирмы ОСАР. Ввиду наличия постоянных посторонних стуков оценить потребительские свойства их не представляется возможным. Люди еще хвалили ВЕМА. Что посоветуете.
У VEMA была партия брака одно время. Сейчас правда не вкурсе. Но фирма сама посебе авторитетная. Лично у меня стоят MAPCO отходили 30т.к. Цена 1500р. за штуку (примерно 55-60$). _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
advert
А ты не совсем прав. И рычаги с шаровым на 15, и болты новые есть. Поставляются. Во всяком случае в Киеве с этим проблем нет. А 17-е надежней. Цена одинакова. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Может они и есть где-то! Но с производства давно сняты. Это официальна информация, я ничего не придумал. Инфу в инете найдёшь. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
advert
Братишка, я занимаюсь ремонтом Фиат, ставлю людям и 15-е и 17-е. Сейчас ставлю Vema, новые. И стоят они у нас 45 долл _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Охотно верю, коллега! Но сам с этим столкнуля когда перебирал Фиаты. Мож у вас в Украине и есть поставки, например из ближайшей Польши или Болгарии, где так уважают Фиаты и где ассортимент порядком выше. Но у нас в России (не беру МСК и Питер) как правило выход один - EXIST.RU _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
В обед метнулся на рынок за рычагами. Решил поспрашивать кто что продает и по чем. За РТС просили 65, за ОСАР 50. Купил ОСАР пару д17. После работы поменял правый. Справа уже ничего не стучит. Кстати, старый рычаг, хоть и прошел около 20 тыс., виглядит как новый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме