| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| ЕжЫк Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.03.2006
 Сообщения: 3407
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 30, 2008 12:49    Заголовок сообщения: Бензонасос Uno Turbo |   |  
				| 
 |  
				| Чота в бортжурнале тихо, продублирую пожалуй вопрос. Нет напряжения на бензонасос, бензонасос 100% рабочий
 
 Вопрос 1: Как я понимаю, напряжение на бензонасос должно подаваться при повороте ключа во 2 положение? У меня же сейчас подается напряжение, просто при подключении клемы аккума, это нормально?
 Вопрос 2: К бензонасосу идет 2 провода, + как видно идет постоянно, при подключении аккума. - же нет вообще, то есть я могу взять - с кузова, но может - идет от какого-то реле, и должен работать при повороте ключа?
 Вопрос 3: Бензонасос пустой сейчас и работает в холостую. Что нужно сделать, чтобы не угробить его? Или пусть работает и через время сам закачает?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 30, 2008 12:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1) нет в первое положение (второе это заводка ? ) 2) стоит реле бензонасоса! можешь его достать и замкнуть 30 и 87b контакты повернуть ключ - бензонасос должен заработать
 3)он погружной или выносной ? если выносной то лучше сосать шланг
  что б бенз подошел к краю а потом быстро надевать насос что б он сосал дальше ещё как вариант - подуть в обратку
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kievman Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 7082
 Откуда: такие берутся?
 
 Авто: не может не быть!
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 30, 2008 12:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Насколько я знаю, бензонасос охлаждается от бензина в баке, так что на холостую зря. В остальном по схеме к электрикам. _________________
 Я знаю жизнь)
 Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 30, 2008 13:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Насколько я знаю, бензонасос охлаждается от бензина в баке | 
 
 именно так
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| SyA Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.12.2006
 Сообщения: 227
 Откуда: Киев
 
 Авто: none
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 30, 2008 13:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вхолостую не гоняй насос -- он охлаждается бензом. Насос должен качать не постоянно, а при включении зажигания нагнетать давление и замолкать. Когда заводишься -- соответственно работать постоянно.
 
 Ну, а насчет реле не скажу, ибо не знаю
 _________________
 Down the river flows an axe
 From the town of Byron
 Let it float by itself,
 Fucking piece of iron!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ЕжЫк Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.03.2006
 Сообщения: 3407
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 30, 2008 13:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ООО, хоть что то. F@ust ©
 1. Ну да первое. Но он + у меня постоянно подается, даже при высунутом ключе. - же нет вообще.
 2. Да, замыкал вчера, все аналогично  варианту, то есть + идет, - нет. 30 на сколько я помню, должен идти на + клему аккума? Я думаю может релюха навернулась?
 3. Выносной, спасибо, так и сделаю...когда разберусь с проводами
   
 Да, чувствую без электрика тут не обойтись
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| F@ust © Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2006
 Сообщения: 13347
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: мобиль! (с) Якубович
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 30, 2008 13:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| постоянный плюс это не есть хорошо - нужно что б электрик смотрел какой из контактов куда идёт я если чесно не помню уже.. хотя всю неделю на кадете трахался с аналогичной проблеммой (только небыло ни плюса ни минуса)... подавалось питание только когда кнопку завода нажимали
   релюха вероятно но далеко не факт
 если не ошибась то это релюха не только насоса а ещё чего-то там в зажигании
   
 угу.. первым делом к электрику надо
 
 хотя вот пока постил подумал что может задумано так что б был постоянный плюс а минус переменный .. вобщем хз... смотреть схему нужно
 если покажешь - скажу точно
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ЕжЫк Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.03.2006
 Сообщения: 3407
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 30, 2008 21:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Часть номер два, или ипал я эту проводку   - просто оборван где-то, восстановлю.
 Вот мануал.
 
   04214 - нужное нам реле
 01420 - бензонасос
 03500 - выключатель зажигания
 
 Вот я зарисовал, что у меня твориться с контактами.
 
   30   - + на аккум
 87b - На бензонасос
 31   - минус
 При включении зажигания подается + на 1 и 15. 50 просто выведен провод и клема, вот сейчас проблема подключить его. Могу просто на зажигание кинуть, но не замкент ли? И судя по мануалу именно 15 и 50 идут на выключатель зажигания. НО!
  1 должен идти на катушку, но + на него подается только при включении зажигания. 
 Короче электрик будет на след недели, но мне интересно до этого самому поипатся. У кого какие мнения? Подключить 50 на выключатель зажигания?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shmel-jr Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.11.2007
 Сообщения: 773
 Откуда: город серого неба
 
 Авто: Фиат Уно Турбо
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 03, 2008 17:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как делал я на своем атмосферном: После полугода простоя в гараже тоже куда-то масса исчезла. Я все дело пропустил через релюху. Т.е. релюху подключил на + от замка зажигания и при повороте ключа (включение массы) релюха срабатывает и подает + на насос. Массу на насос подключил напрямую от аккума.
 + на насос надо еще подать через пред на 15 Ампер (чтобы насос не сгорел нечаянно).
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |