Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 88 Откуда: Измаил
Авто: Fiat Tipo
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 11:48 Заголовок сообщения: Еще раз про краник печки.
Сорри, если тема была создана... вроде в поиске нет таковой.
Прошу помощи... Наступают холода, а у меня заклинил краник печки.
Машинка Фиат Типо 1989 года, бензин карбюратор.
Краник печки - недалеко от педали газа, под панелью.
Пытаюсь я его поднять наверх, для того чтобы тепло пошло - он стоит на месте мертвый (в нижнем положении), хотя раньше крутился, менял тепло на холод.
Кто нибудь знает в чем дело?
надеюсь на помощь, иначе в машине и замерзну)
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 11:59 Заголовок сообщения:
сам краник не розборной, думаю проще будет поменять. З.Ы. если он у тебя в закрытом положении то при хорошом прогреве он может лопнуть "ето приятное ощющение антифриза на ногах" (с) _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 88 Откуда: Измаил
Авто: Fiat Tipo
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 12:08 Заголовок сообщения:
А может это проблема заключаться в режимах потока воздуха?
Может режим обдува поставить другой? или выключить полностью обдув или как исправить???
потому ша в Измаиле краник печки найти на Фиат типо нереально.....
В Одессу ехать времени просто нет
А можно его "внаглую" подергать? или сломаецца совсем?
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 12:25 Заголовок сообщения:
дергать надо аккуратно. Эта гадость хрупкая. И это самая нелюбимая моя деталь в Типо/Дедре. ПРосто скотина! Выводит меня неимоверно! То течет, то не закрывается, то треснет. Падла!
В последний ращз покупал неделю назад. 80 грн стоит. _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 13:45 Заголовок сообщения:
Это точно. Я прошлой зимой менял, вот недавно снова протек.
Короче у тебя может не каник заклинить а заслонка. Попробуй открутить краник от заслонки (там от краника тяга идет вверх и прикручвается маленьким ссаморезом к тяге заслонки). надо вывернуть этот саморез, и попробывать поднять тягу краника и заслонки отдельно. Рекомендую снять нижнюю часть торпеды, а то очень неудобно будет.
ЗЫ: кто нить знает где достать печку без краника (просто с двумя "наконечниками", вроде того как в тазиках сделано)?
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 20:11 Заголовок сообщения:
в свое время на Типо их менял-менял.... сделал вывод, что штампуют поляки гаумно не долгоиграющее, поставил б.у. с Типо 92года, ездит по сей день. Может и повезло... _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 152 Откуда: Тернополь
Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 13:52 Заголовок сообщения:
А мне пришлось 250 грн отдать за краник (это при том что за радиатор новый я отдал 320 грн) - потому что во всех точках какие знал - сказали что только оригинал есть по такой цене. Надеюсь прослужит он долго... _________________
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 88 Откуда: Измаил
Авто: Fiat Tipo
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 14:01 Заголовок сообщения:
Результат моих исследований.
Значит подготовился, кучу инструментов разложил, снял нижнюю панель, и давай рассматривать краник.
Думаю дай легонечко подергаю рычажок (раньше дергал его достаточно сильно)... услышал легкое "хрусь" и о чудо - рычажок пошел наверх.
Правда, радость была недолгой, оказалось сломалось что то внутри и горячего воздуха не последовало. БЛИН!
счас буду заказывать новый крантик.
Кстати, нарыл интересную сцылочку про тюнинг:
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 16
Авто: Fiat Tempra 1.6k 1995г
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 20:55 Заголовок сообщения: Кран печки
Главное чтобы "хрусь" не оказалось сломаной заслонкой. А вообще кран печки это Фиатовский геморой. Чуть более чем за 1.5 года менял уже 3 раза (Birs и два раза Vema). Последний раз поставил вырезанную прокладку под весь фланец из резины, посмотрю сколько простоит.
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 11:57 Заголовок сообщения:
Не только фиатовский, кстати. Распространенная проблема у многих машин. Решается установкой вобопроводного шарикового. Правда не всегда получается приспособить к нему тросик управления. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 19:55 Заголовок сообщения:
Привет всем. Сегодня заметил, что оба шланга к радиатору печки горячие при положении регулятора тепло-холод в крайнем синем положении. Это хана кранику?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме