|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 10:52 Заголовок сообщения: Провалы при резком газе |
|
|
Были симптомы умирающего бензонасоса. Насос поменял, едет лучше, но видимо не только в нем дело было. При резком нажатии на педать газа происходит "провал", как будто двиг захлебывается, а потом нормально набирает обороты. Если жать плавно - все ок.
Ехать на диагностику инжектора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
на проверку клапана топливаной магистрали, в первую очередь. сними трубку что идёт от него в коллектор и продуй - продуваться не должно +
ДПДЗ, возможно отвалился проводок _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
UnForGiven Администрация клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и производительность форсунок я бы глянул _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
С ДПДЗ на вид все ок, разъемы проверил, обрывов нет.
А где клапан обратки находится физически?
Давление в топливной какое-то есть полюбому, потому что когда снимал насос, из топливной фонтаном вылось грам 100 бенза, возможно недостаточное...
Кстати, а мож и нет. Замечено подергивание на оборах до 2000, особенно когда пытаешься тормозить двигом на 1-й передаче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что скидывал шланг обратки с моника. Дул в нее, поначалу тяжело, дальше - легче. Продувается, на противоположном конце идут пузыри.
Млин, как не искал не могу найти ни топливный фильтр, ни клапан обратки. Трубки из-под капота уходят под днище, и дальше к баку. Может клапан "упразднили"?
Де оно должно стоять в Темпре 1.6 92-го года? Если можно, фотку.
Чем можно заменить? Клапан ВАЗ-2108 не пойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тарас Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 152 Откуда: Тернополь
Авто: FIAT TIPO, 1,6, 1989 г
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
фильтр у меня под днищем в задней правой части перед баком (там еще пластмассовая крышка то место прикрывает), а клапан в корпусе моника (в мануале вроде показано) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Только что скидывал шланг обратки с моника. Дул в нее, поначалу тяжело, дальше - легче. Продувается, на противоположном конце идут пузыри.
Млин, как не искал не могу найти ни топливный фильтр, ни клапан обратки. Трубки из-под капота уходят под днище, и дальше к баку. Может клапан "упразднили"?
Де оно должно стоять в Темпре 1.6 92-го года? Если можно, фотку.
Чем можно заменить? Клапан ВАЗ-2108 не пойдет? |
а, не, я говорил о полном инж.
твой клапан должен стоять в баке вместе с насосом. просто меряется давление топлива и всё. но это не твоя причина, кацца. моно не знаю досконально _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр сегодня сменил. Пофиг. И на горячую, и на холодную при резком нажатии на гашетку один "чих" (без хлопка в выхлопе), затем кратковременное падение оборотов, затем резкий набор. Выкручивал свечи. Не скажу, что сильно гразные, но с черным налетом.
Добавлено позже:
В общем, после консультаций со спецами пришел к выводу, что это особенность всех инжекторов начала 90-х. Они задумчивые. Положения дросс. заслонки меняется сразу же после нажатия на педаль, а вот к-во топлива на впрыск нужно пересчитать, а время-то идет. В результате впрыск происходит еще старого к-ва топлива, но с новым положением дросселя. Смесь сильно бедная, воспламенения не происходит.
Электронный газ рулит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FARIK Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 162 Откуда: Украина Мелитополь
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. DGT
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
так что ты сделал xnj,.s ecnhfybnbm неполадку? у меня тоже такая херь. и скажите где на типо 1.4 i.e. клапан топливаной магистрали. _________________ Возьми от жизни всё!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FARIK Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 162 Откуда: Украина Мелитополь
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. DGT
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
так что ты сделал xnj,.s ecnhfybnbm неполадку? у меня тоже такая херь. и скажите где на типо 1.4 i.e. клапан топливаной магистрали. _________________ Возьми от жизни всё!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
abx Италофан
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 128 Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Авто: Fiat Tipo 1.4 m.i. 1991 г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 02:44 Заголовок сообщения: |
|
|
и у меня такая хрень... тупит.
свечи могут так тупить ее? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FARIK Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 162 Откуда: Украина Мелитополь
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. DGT
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 02:47 Заголовок сообщения: |
|
|
неее....это электроника где то глючит.
щас такая хрень у меня появляется только когда в баке очень мало бензина и очень сильно начинает вонять выхлопные газы _________________ Возьми от жизни всё!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tipa74ru Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 07:16 Заголовок сообщения: Re: Провалы при резком газе |
|
|
Perepic писал(а): | Были симптомы умирающего бензонасоса. Насос поменял, едет лучше, но видимо не только в нем дело было. При резком нажатии на педать газа происходит "провал", как будто двиг захлебывается, а потом нормально набирает обороты. Если жать плавно - все ок.
Ехать на диагностику инжектора? |
как вариант, попробуй сменить заправку и залить хотяб полбака 95 или 98 бензина. + как вариант форсунка. _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergius Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 708 Откуда: Kiev
Авто: Був Fiat Tempra 2.0 iе.cat + ГБО. Тепер ZAZ Sens 2011 р.в.
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно была подобная проблема, помыли форсунки, поменяли свечи, проблема ушла. _________________ Nessun uomo e senza difetti. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже задержка сильная на педаль газа
У знакомого гольф второй, моновпрыск обсолютно такойже как у меня на типо, только форсунка имеет другой каталожный номер, так вот у него тоже была сильная задержка как в моём ТИПО, заменил он форсунку новой, реакция на педаль намного улучшилась, задержка еле заметная, ещё он сказал что у него форсунка старая сильно громка тарахтела, он сел в мой типарь понажимал на газ, и сказал что точно также было у него до замены форчунки.
Так что возможно форсунка виновата, дорогая зараза, на гольф в 2 раза дешевле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|