|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну покажет он что давления нету и что это прояснит? Я и так вижу что его нету. Манометр же не скажет что накрылось вкладиши или насос или еще что _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ты неправильно что то собрал, рейсер ни при чём, он ускорил поломку и не в поле под Тверью а дома почти, это + ему.
заведи двиг и на работающем открой маслозаливную пробку только осторожно, если плюхается в лицо маслом то давление (хоть какое то) есть и, в принципе, даже ездить можно а смотреть и искать поломку в индикации, кста, грязь могла залететь и в датчик, перекрыть канал.
если давления нет то в первую очередь я б посмотрел перепускной маслянный клапан, - он находится в корпусе маслонасоса, шарик с тарированной пружиной ( НЕ ТЯНУТЬ, НЕ ОБГРЫЗАТЬ, ПРИ ПОЛОМКЕ МЕНЯЕТСЯ ЦЕЛИКОМ И ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ НОВУЮ) _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему же тогда двигатель стал работать как-то не так. Такое чувство что ему очень сложно провернуть колено. Он прям бедненький тужится. Интересно что ж я там не так собрал то. Вроде все по книжке, все моменты затяжек учел. Единственное это я боюсь начет вкладышей. Мне почиму то кажется что там стояли ремонтные 1-го ремонта. Те которые +025, а я поставил стандартные. Хотя может мне просто кажется. Но почему лампа то не гарела совсем, то зажигалась, то потом опять гасла и все было хорошо, а теперь загарелась совсем и двиг стал работать как то с натугой? А фильтр маслянный не мог забится какой нить ерундой? хотя я новый поставил неделю назад _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyF1 Член клуба
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 1512 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Naf
Что-бы там не произошло, что делать ты знаешь. Тебе рассказали. Но я бы советовал делать это как можно скорее (в смысле не запускать постоянно движек и смотреть что происходит, а открыть и посмотреть). Потому как опыт эксплуатации неисправного движка у тебя уже есть _________________ На дороге, за столом и в бане все равны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Naf писал(а): | А почему же тогда двигатель стал работать как-то не так. Такое чувство что ему очень сложно провернуть колено. Он прям бедненький тужится. Интересно что ж я там не так собрал то. Вроде все по книжке, все моменты затяжек учел. Единственное это я боюсь начет вкладышей. Мне почиму то кажется что там стояли ремонтные 1-го ремонта. Те которые +025, а я поставил стандартные. Хотя может мне просто кажется. Но почему лампа то не гарела совсем, то зажигалась, то потом опять гасла и все было хорошо, а теперь загарелась совсем и двиг стал работать как то с натугой? А фильтр маслянный не мог забится какой нить ерундой? хотя я новый поставил неделю назад |
очень похоже на то что расплюхало мягкую напайку на вкладышах а остатки клинит коленвал. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Но почиму такое может произойти? Бугеля затягивал по книжке. А если так, то теперь нужно опять снимать поддон и менять вкладыши или что? И может мне тогда поставить ремонтные +025? _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2008 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак товарищи итало любители. Сегодня я разобрался из-за чего у меня вялые обороты. Это было из-за регулятора, который двигает дросельную заслонку, ну маленький черный боченок к которому провода подходят. Нажав немного на него он ожил и обороты моментально отравнялись. Но я ждал когда загорится лампа. 60 градусов полет нормальный, 70 все хорошо, 80, ништяк, 90 все в ожуре. Сработал вентилятор, я включи дальний, печку и обогрев заднего стекла, мотор по звуку немного просел под такой нагрузкой. Лампа не горит. Думаю, поеду покатаюсь, ездил я ездил около часа, все в норме и только тогда когда я подъезжал к дому, лампа немного сверкнула, но очень очень тускло, практически не заметно и погасла опять. Я припарковался, открыл капот и открыл масляную горловину, кстати на холодном двигле от туда не то что бы брызгало а вышибало просто, на горячем и двигле тоже брызгает, но при срабатывании вентеля охлаждения брызгает меньше, но из горловины все равно вылетает масло. Блин, полтергейст какой то!! А позавчера горела так что напоминала прожектор и гасла только при оборотах около 3 тысяч по слуху. _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Такое ощущение что грязь. Забивает канал и давки нет. Постоит, масло с грязью стечет и потом пока его прогонит где нить.
Я бы поменял масло и фильтр. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | Такое ощущение что грязь. Забивает канал и давки нет. Постоит, масло с грязью стечет и потом пока его прогонит где нить.
Я бы поменял масло и фильтр. |
+ промыть двиг веретёнкой ну этой промывочной жидкостью для маслосистемы _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jimmy Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 159 Откуда: Київ, Україна
Авто: AR 155 V6 1992
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Может тогда уже снять и вымыть поддон ? И маслоканалы снизу поершить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anka Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 11 Откуда: г.Фастов
Авто: Fiat Tempra 1.6 Mi 1992г.в.
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите пожалуйста, а какая компрессия должна быть, у меня 1.6 _________________ Вік живи, вік- учись! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
разница между цилиндрами не больше чем 1 бар. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Anka, По заводу? Предполагаю, что где-то 14... А вот какая у тебя - мерять надо _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN прав абсолютно (хотя как по мне, то и 1атм многовато, хотя бы 0,5). Ну и общая не меньше 9 в каждом цилиндре _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|