| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Naf Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.05.2008
 Сообщения: 193
 Откуда: Россия
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 29, 2008 09:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну покажет он что давления нету и что это прояснит? Я и так вижу что его нету. Манометр же не скажет что накрылось вкладиши или насос или еще что _________________
 Бороться и искать, найти и перепрятать )))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 29, 2008 10:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ты неправильно что то собрал, рейсер ни при чём, он ускорил поломку и не в поле под Тверью а дома почти, это + ему. заведи двиг и на работающем открой маслозаливную пробку только осторожно, если плюхается в лицо  маслом то давление (хоть какое то) есть и, в принципе, даже ездить можно а смотреть и искать поломку в индикации, кста, грязь могла залететь и в датчик, перекрыть канал.
 если давления нет то в первую очередь я б посмотрел перепускной маслянный клапан, - он находится в корпусе маслонасоса, шарик с тарированной пружиной ( НЕ ТЯНУТЬ, НЕ ОБГРЫЗАТЬ, ПРИ ПОЛОМКЕ МЕНЯЕТСЯ ЦЕЛИКОМ И ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ НОВУЮ)
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Naf Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.05.2008
 Сообщения: 193
 Откуда: Россия
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 29, 2008 10:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А почему же тогда двигатель стал работать как-то не так. Такое чувство что ему очень сложно провернуть колено. Он прям бедненький тужится. Интересно что ж я там не так собрал то. Вроде все по книжке, все моменты затяжек учел. Единственное это я боюсь начет вкладышей. Мне почиму то кажется что там стояли ремонтные 1-го ремонта. Те которые +025, а я поставил стандартные. Хотя может мне просто кажется. Но почему лампа то не гарела совсем, то зажигалась, то потом опять гасла и все было хорошо, а теперь загарелась совсем и двиг стал работать как то с натугой? А фильтр маслянный не мог забится какой нить ерундой? хотя я новый поставил неделю назад  _________________
 Бороться и искать, найти и перепрятать )))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AndreyF1 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.06.2008
 Сообщения: 1512
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 29, 2008 14:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Naf Что-бы там не произошло, что делать ты знаешь. Тебе рассказали. Но я бы советовал делать это как можно скорее (в смысле не запускать постоянно движек и смотреть что происходит, а открыть и посмотреть). Потому как опыт эксплуатации неисправного движка у тебя уже есть
  _________________
 На дороге, за столом и в бане все равны!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 29, 2008 14:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Naf писал(а): |  	  | А почему же тогда двигатель стал работать как-то не так. Такое чувство что ему очень сложно провернуть колено. Он прям бедненький тужится. Интересно что ж я там не так собрал то. Вроде все по книжке, все моменты затяжек учел. Единственное это я боюсь начет вкладышей. Мне почиму то кажется что там стояли ремонтные 1-го ремонта. Те которые +025, а я поставил стандартные. Хотя может мне просто кажется. Но почему лампа то не гарела совсем, то зажигалась, то потом опять гасла и все было хорошо, а теперь загарелась совсем и двиг стал работать как то с натугой? А фильтр маслянный не мог забится какой нить ерундой? хотя я новый поставил неделю назад  | 
 очень похоже на то что расплюхало мягкую напайку на вкладышах а остатки клинит коленвал.
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Naf Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.05.2008
 Сообщения: 193
 Откуда: Россия
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 29, 2008 18:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Но почиму такое может произойти? Бугеля затягивал по книжке. А если так, то теперь нужно опять снимать поддон и менять вкладыши или что? И может мне тогда поставить ремонтные +025? _________________
 Бороться и искать, найти и перепрятать )))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Naf Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.05.2008
 Сообщения: 193
 Откуда: Россия
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 29, 2008 21:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Итак товарищи итало любители. Сегодня я разобрался из-за чего у меня вялые обороты. Это было из-за регулятора, который двигает дросельную заслонку, ну маленький черный боченок к которому провода подходят. Нажав немного на него он ожил и обороты моментально отравнялись. Но я ждал когда загорится лампа. 60 градусов полет нормальный, 70 все хорошо, 80, ништяк, 90 все в ожуре. Сработал вентилятор, я включи дальний, печку и обогрев заднего стекла, мотор по звуку немного просел под такой нагрузкой. Лампа не горит. Думаю, поеду покатаюсь, ездил я ездил около часа, все в норме и только тогда когда я подъезжал к дому, лампа немного сверкнула, но очень очень тускло, практически не заметно и погасла опять. Я припарковался, открыл капот и открыл масляную горловину, кстати на холодном двигле от туда не то что бы брызгало а вышибало просто, на горячем и двигле тоже брызгает, но при срабатывании вентеля охлаждения брызгает меньше, но из горловины все равно вылетает масло. Блин, полтергейст какой то!! А позавчера горела так что напоминала прожектор и гасла только при оборотах около 3 тысяч по слуху. _________________
 Бороться и искать, найти и перепрятать )))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 30, 2008 13:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Такое ощущение что грязь. Забивает канал и давки нет. Постоит, масло с грязью стечет и потом пока его прогонит где нить. Я бы поменял масло и фильтр.
 _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 30, 2008 21:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | master155 писал(а): |  	  | Такое ощущение что грязь. Забивает канал и давки нет. Постоит, масло с грязью стечет и потом пока его прогонит где нить. Я бы поменял масло и фильтр.
 | 
 + промыть двиг веретёнкой ну этой промывочной жидкостью для маслосистемы
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Jimmy Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2007
 Сообщения: 159
 Откуда: Київ, Україна
 
 Авто: AR 155 V6 1992
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 30, 2008 22:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Может тогда уже снять и вымыть поддон ? И маслоканалы снизу поершить... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Anka Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.04.2009
 Сообщения: 11
 Откуда: г.Фастов
 
 Авто: Fiat Tempra 1.6 Mi 1992г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 08, 2009 13:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| подскажите пожалуйста, а какая компрессия должна быть, у меня 1.6 _________________
 Вік живи, вік- учись!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 08, 2009 13:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| разница между цилиндрами не больше чем 1 бар. _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 08, 2009 14:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Anka,  По заводу?  Предполагаю, что где-то 14... А вот какая у тебя - мерять надо  _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 08, 2009 14:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DIN прав абсолютно (хотя как по мне, то и 1атм многовато, хотя бы 0,5). Ну и общая не меньше 9 в каждом цилиндре _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |