Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пропала компрессия
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Naf
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 193
Откуда: Россия

Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну покажет он что давления нету и что это прояснит? Я и так вижу что его нету. Манометр же не скажет что накрылось вкладиши или насос или еще что
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты неправильно что то собрал, рейсер ни при чём, он ускорил поломку и не в поле под Тверью а дома почти, это + ему.
заведи двиг и на работающем открой маслозаливную пробку только осторожно, если плюхается в лицо маслом то давление (хоть какое то) есть и, в принципе, даже ездить можно а смотреть и искать поломку в индикации, кста, грязь могла залететь и в датчик, перекрыть канал.
если давления нет то в первую очередь я б посмотрел перепускной маслянный клапан, - он находится в корпусе маслонасоса, шарик с тарированной пружиной ( НЕ ТЯНУТЬ, НЕ ОБГРЫЗАТЬ, ПРИ ПОЛОМКЕ МЕНЯЕТСЯ ЦЕЛИКОМ И ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ НОВУЮ)

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Naf
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 193
Откуда: Россия

Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему же тогда двигатель стал работать как-то не так. Такое чувство что ему очень сложно провернуть колено. Он прям бедненький тужится. Интересно что ж я там не так собрал то. Вроде все по книжке, все моменты затяжек учел. Единственное это я боюсь начет вкладышей. Мне почиму то кажется что там стояли ремонтные 1-го ремонта. Те которые +025, а я поставил стандартные. Хотя может мне просто кажется. Но почему лампа то не гарела совсем, то зажигалась, то потом опять гасла и все было хорошо, а теперь загарелась совсем и двиг стал работать как то с натугой? А фильтр маслянный не мог забится какой нить ерундой? хотя я новый поставил неделю назад Sad
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyF1
Член клуба


Член клуба

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 1512
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Naf
Что-бы там не произошло, что делать ты знаешь. Тебе рассказали. Но я бы советовал делать это как можно скорее (в смысле не запускать постоянно движек и смотреть что происходит, а открыть и посмотреть). Потому как опыт эксплуатации неисправного движка у тебя уже есть Smile

_________________
На дороге, за столом и в бане все равны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Naf писал(а):
А почему же тогда двигатель стал работать как-то не так. Такое чувство что ему очень сложно провернуть колено. Он прям бедненький тужится. Интересно что ж я там не так собрал то. Вроде все по книжке, все моменты затяжек учел. Единственное это я боюсь начет вкладышей. Мне почиму то кажется что там стояли ремонтные 1-го ремонта. Те которые +025, а я поставил стандартные. Хотя может мне просто кажется. Но почему лампа то не гарела совсем, то зажигалась, то потом опять гасла и все было хорошо, а теперь загарелась совсем и двиг стал работать как то с натугой? А фильтр маслянный не мог забится какой нить ерундой? хотя я новый поставил неделю назад Sad

очень похоже на то что расплюхало мягкую напайку на вкладышах а остатки клинит коленвал.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Naf
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 193
Откуда: Россия

Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но почиму такое может произойти? Бугеля затягивал по книжке. А если так, то теперь нужно опять снимать поддон и менять вкладыши или что? И может мне тогда поставить ремонтные +025?
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naf
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 193
Откуда: Россия

Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак товарищи итало любители. Сегодня я разобрался из-за чего у меня вялые обороты. Это было из-за регулятора, который двигает дросельную заслонку, ну маленький черный боченок к которому провода подходят. Нажав немного на него он ожил и обороты моментально отравнялись. Но я ждал когда загорится лампа. 60 градусов полет нормальный, 70 все хорошо, 80, ништяк, 90 все в ожуре. Сработал вентилятор, я включи дальний, печку и обогрев заднего стекла, мотор по звуку немного просел под такой нагрузкой. Лампа не горит. Думаю, поеду покатаюсь, ездил я ездил около часа, все в норме и только тогда когда я подъезжал к дому, лампа немного сверкнула, но очень очень тускло, практически не заметно и погасла опять. Я припарковался, открыл капот и открыл масляную горловину, кстати на холодном двигле от туда не то что бы брызгало а вышибало просто, на горячем и двигле тоже брызгает, но при срабатывании вентеля охлаждения брызгает меньше, но из горловины все равно вылетает масло. Блин, полтергейст какой то!! А позавчера горела так что напоминала прожектор и гасла только при оборотах около 3 тысяч по слуху.
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое ощущение что грязь. Забивает канал и давки нет. Постоит, масло с грязью стечет и потом пока его прогонит где нить.
Я бы поменял масло и фильтр.

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 писал(а):
Такое ощущение что грязь. Забивает канал и давки нет. Постоит, масло с грязью стечет и потом пока его прогонит где нить.
Я бы поменял масло и фильтр.

+ промыть двиг веретёнкой ну этой промывочной жидкостью для маслосистемы

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jimmy
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 166
Откуда: Київ, Україна

Авто: AR 155 V6 1992

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может тогда уже снять и вымыть поддон ? И маслоканалы снизу поершить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anka
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 11
Откуда: г.Фастов

Авто: Fiat Tempra 1.6 Mi 1992г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста, а какая компрессия должна быть, у меня 1.6
_________________
Вік живи, вік- учись!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница между цилиндрами не больше чем 1 бар.
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anka, Smile По заводу? Smile Предполагаю, что где-то 14... А вот какая у тебя - мерять надо Smile
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN прав абсолютно (хотя как по мне, то и 1атм многовато, хотя бы 0,5). Ну и общая не меньше 9 в каждом цилиндре
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
Страница 20 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу