|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 21:37 Заголовок сообщения: На гарячую плохо заводится |
|
|
Проблема следующая: холодная машина всегда заводится на 1-й секунде работы стартера. А вот если двиг прогреть, заводит очень тяжко, может долго крутить, периодически схватывая, нужно давить газ. Особенно тяжко, если при этом еще и солнышко прогревает машинку. При отпускании акселератора начинают прыгать обороты, глохнет. Если погазовать 10-20 сек, все становится ок.
Подозреваю перебои в подаче бенза. Где находится в Темпре топливные фильтр и насос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Где находится в Темпре топливные фильтр и насос? |
в баке _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
а как извлечь их наружу? _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic - обьем какой? моник, карб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
1.6 (в доках 1.581), моноинжектор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tipa74ru Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант конечно нехватка топлива, проверь давление в топливной системе, как вариант бензанососу хана приходит. Если проверитб нечем давление, сними шлангу топливную с моника и отведиего в сторону от горячего двигателя и попробуй завести - струя должнабыть из шланга фонтаном бить. Но эта процедура опасна !! лучше ее делать с кемнить в паре у кого есть РАБОЧИЙ огнетушитель.
Или еще вариант - на горячую умирает датчик ВМТ или подругому называется датчик ДПКВ - он стоит сзади двигателя в месте стыка КПП и блока ДВС, проверяется он путем замера его сопротивления. Какие на нем должны быть показания я непомню, в конфе вроде описывалось. Этот датчик считывает положение коленвала по шпилькам на маховике и от него зависит зажигание. _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни
Последний раз редактировалось: Tipa74ru (Пн Май 26, 2008 14:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ДПКВ - 600 - 700 Ом но надо ещё проверять целостность экранированной оплётки и соединение на массу _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 368 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2008 09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
правильно ли я понимаю, что речь идет о датчике положения коленвала? _________________ Кто админ тот и прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2008 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно правильно ты понимаешь... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Волгоградец Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Волгоград
Авто: Tempra 1.4 карб.
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Tipa74ru"
Или еще вариант - на горячую умирает датчик ВМТ или подругому называется датчик ДПКВ - он стоит сзади двигателя в месте стыка КПП и блока ДВС[/quote]
Это 100% не он, дело в подаче топлива, я сейчас сам изучаю это дело...
ДПКВ умирает по другому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
@leg Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2008 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая проблема. Под капотом находятся два реле (у меня так): одно бензонасоса, а второе форсунки. Если реле уставшие, внутренние контакты подгорают, и когда подкапотное пространство нагревается, реле в момент пуска не дают необходимый ток. Нет поступления топлива. Лечится заменой реле, или, временно, чисткой контактов (внутри реле). _________________ Vivat FIAT! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tipa74ru Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 07:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Волгоградец писал(а): | [quote="Tipa74ru"
Или еще вариант - на горячую умирает датчик ВМТ или подругому называется датчик ДПКВ - он стоит сзади двигателя в месте стыка КПП и блока ДВС |
Это 100% не он, дело в подаче топлива, я сейчас сам изучаю это дело...
ДПКВ умирает по другому...[/quote]
по крайнемере когда подыхал у меня этот датчик - на холодную всегда заводилась без проблем, а вот когда горячая, стоит тока заглушить или могла сама заглохнуть - то все потом не заводится. Стартер крутит нормально , но даже не схватывала, т.к. искры небыло с катушки, все по причине датчика ВМТ\ДПКВ. Далее .. открывал капот , отдыхал около машины ) минут по 10 -20, и все )) машина заводилась. _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tipa74ru Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 07:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Волгоградец писал(а): | [quote="Tipa74ru"
Или еще вариант - на горячую умирает датчик ВМТ или подругому называется датчик ДПКВ - он стоит сзади двигателя в месте стыка КПП и блока ДВС |
Это 100% не он, дело в подаче топлива, я сейчас сам изучаю это дело...
ДПКВ умирает по другому...[/quote]
если надо то могу тебе выслать мануалы по нашему моновпрыску.
как на русском , так и немецком языке, в картинках )) _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Волгоградец Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Волгоград
Авто: Tempra 1.4 карб.
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
junior, стартер крутит бодро.
Tipa74ru, про воздухан попробую, тут дело скорее всего в подаче и количестве топлива, т.к. заводиться со второго раза железно.
Речи о постоять и подождать пока заведётся нет...
Цитата: | если надо то могу тебе выслать мануалы по нашему моновпрыску.
как на русском , так и немецком языке, в картинках ))
|
Спасибо, но у меня карб...все несколько интереснее))[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tipa74ru Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Типо 1.4ie, Honda Jazz Sport 08г., Audi A6 Avant 2.8 Quattro
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
а ну когда у меня Типа была с карбом , она с первого раза никогда не заводилась ))) _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|