Здравствуйте, буду краток. Сломалась задняя балка посередине на Марео. Еще ничего не снимал. Если кто-нибудь знает или сталкивался с такой бедой подскажите я смогу ее заварить когда сниму? Есть ли особенности на которые надо будет обратить внимание ? Спасибо. _________________ Fiat Mareа Weekend HLX 2.4 TD 185A2 1997
Конечно я и собирался поискать б/у,но говорят что такая беда оказывается не редкость на Марео-Браво,а на работе есть хороший сварщик... _________________ Fiat Mareа Weekend HLX 2.4 TD 185A2 1997
У меня есть еще 1-я Джетта 1983 г.в. Меняю на ней только расходники-неубиваемый автомобиль. Сейчас езжу на нем только когда Машку ремонтирую. _________________ Fiat Mareа Weekend HLX 2.4 TD 185A2 1997
Я тоже ездил на москвиче и не ремонтировал его почти, так иногда под него залезу и все. Но я на москвиче проезжал за год 7 тыс км а на фиате 35 за 8 месяцев от того он у меня и не ломался, так как раз или два в год под него подлезть не впадало. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
балку можно варить, - она не принимает на себя нагрузки излома и скручивания, только придётся накладывать шины, сварщик знает _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Езжай на разборку, купи приличную от Tipo/Tempra, поставь новые подшипники в рычаги, салентблоки и обнови тормозные трубки.
http://www.vw-seat.ru/beam_13_11.htm Я в прошлом году, еще в придачу амортизаторы махнул. _________________
DIN
дык сломась же не просто так, брак дал о себе знать спустя 8-10 лет?
"Не верю!" (с)
Нужно исследовать причину. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Проблема встречающая на Машках-Бравах.У меня в прошлом году ломалась,снимал бак и варил.Нашел трубу подходящего диаметра,разрезал ее вдоль и после рехтовки сломанной-успешно завершили работу. _________________ Фиат Мареа Уикенд 1998г 1.8
Сегодня ездил в сервис по Фиатам. Оказывается это болезнь у Марей и Бравок. За 10-12 лет у всех балки сгнивают и лопаются обычно посередине. Причина в технологии-по бокам стоят круглые заглушки,которые не дают вентилляции. В итоге металл варится в собственном соку и сгнивает. Например балка ВАЗ-2108 с отверстиями по бокам и если не было ДТП,то считается вечной. Приехав на сервис-разборку лично видел лопнувшие балки,а еще целые мне честно не стали впаривать сказав,что пошел процесс коррозии и их век не долог. В итоге принял решение- ВАРИТЬ. Попробую схалтурить у себя не снимая балку заварить ее. Гидравликой выровняю и обварю усилив прутками. Зубилом сделаю по бокам отверстия и залью внутрь преобразователь ржавчины в грунт,затем антикор какой нибудь. О результатах отпишусь. _________________ Fiat Mareа Weekend HLX 2.4 TD 185A2 1997
Сегодня ездил в сервис по Фиатам. Оказывается это болезнь у Марей и Бравок. За 10-12 лет у всех балки сгнивают и лопаются обычно посередине. Причина в технологии-по бокам стоят круглые заглушки,которые не дают вентилляции. В итоге металл варится в собственном соку и сгнивает. Например балка ВАЗ-2108 с отверстиями по бокам и если не было ДТП,то считается вечной. Приехав на сервис-разборку лично видел лопнувшие балки,а еще целые мне честно не стали впаривать сказав,что пошел процесс коррозии и их век не долог. В итоге принял решение- ВАРИТЬ. Попробую схалтурить у себя не снимая балку заварить ее. Гидравликой выровняю и обварю усилив прутками. Зубилом сделаю по бокам отверстия и залью внутрь преобразователь ржавчины в грунт,затем антикор какой нибудь. О результатах отпишусь.
Чувак,какие прутки?Какое зубило?Берешь штангельциркуль,снимаешь размер балки,идешь на металлобазу, покупаешь кусок трубы диаметром чуть больше,чем на балке,режешь ее вдоль ,домкратом выставляешь балку периодически обстукивая балку , варишь и будет тебе счастье! _________________ Фиат Мареа Уикенд 1998г 1.8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме