|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rediska Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 310 Откуда: Poland
Авто: велик
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 00:07 Заголовок сообщения: гидравлическое сцепление на кроме |
|
|
всем привет. поднимаю тему гидравлики(может гдето есть, я не нашел). наконец руки дошли и до нее. сцепление схватывает в самом низу. а при долгом стоянии машинки вообще не можно включить передачу. Посоветовали прокачать систему. Возинкло пару вопросов
1. где искать штуцер, чтоб снять заглушку для прокачки
2. и в 2-х словах порядок прокачки
Заранее благодарю за советы и ответы _________________ dont worry by happy |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andruh@ Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 7 Откуда: Kiev
Авто: Alfa Romeo 164 Super 3.0 24v
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 11:44 Заголовок сообщения: Re: гидравлическое сцепление на кроме |
|
|
rediska писал(а): | всем привет. поднимаю тему гидравлики(может гдето есть, я не нашел). наконец руки дошли и до нее. сцепление схватывает в самом низу. а при долгом стоянии машинки вообще не можно включить передачу. Посоветовали прокачать систему. Возинкло пару вопросов
1. где искать штуцер, чтоб снять заглушку для прокачки
2. и в 2-х словах порядок прокачки
Заранее благодарю за советы и ответы |
1. Штуцер находится на рабочем цилиндре, который прикручен на КПП сверху.
2. Точно также как тормоза(пару раз качнул и держа педаль нажатой открутить штуцер и т.д.)
Еще проблема может быть когда изношен диск сцепления |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Как по мне так прокачка непоможет, у меня такое в москвиче было, проблема была решена зменой сальника какого имено сказать немогу так-как менял не я а папик _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
при прокачке качать педалью не обязательно, жидкость вытесняет воздух самотёком.
похоже что приходит пипец корзине но сначало прокачать.
в книге должно быть приведено расстояние что проходит лапка при выключении сцепления, мерять вдвоём.
у моей ход - 16 мм _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
rediska Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 310 Откуда: Poland
Авто: велик
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
померять не получиться, могу сказать что немного поездил -все работает, только как и раньше схватывает в самом низу, тоько из за этого и хотел прокачать _________________ dont worry by happy |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Санек_ Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 158 Откуда: Запорожье
Авто: sens
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
rediska Добавлено: Пн Апр 21, 2008 21:07 Заголовок сообщения: гидравлическое сцепление на кроме
--------------------------------------------------------------------------------
всем привет. поднимаю тему гидравлики(может гдето есть, я не нашел). наконец руки дошли и до нее. сцепление схватывает в самом низу. а при долгом стоянии машинки вообще не можно включить передачу. Посоветовали прокачать систему. Возинкло пару вопросов
1. где искать штуцер, чтоб снять заглушку для прокачки
2. и в 2-х словах порядок прокачки
Заранее благодарю за советы и ответы
После длительной стоянки передача может не включатся из-за того что диск прилипает к корзине, нужно выжать сцепление включить первую передачу и крутонуть стартером.
Если сцепа хватает в самом низу подтяни регулировочный винт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rediska Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 310 Откуда: Poland
Авто: велик
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем поменял я главный т.к. рем комплект не помог, точнее помог на 3 км. единственное возник вопрос. когда прокачивлось сцепление то в начале по трубачке шли пузырьки воздуха, а потом много- много маленьких пузырьков. причем они не пропадали и тормозуха была с воздухом. Прокачивали дето час. задолбало. решил проверить работоспособность сцепы. Как ни странно - все работало. я долил жидкости в бачек. за вчера и седня накатал 120 км уровень жидкости на месте, сцепа работает без нареканий, правда иногда (оч редко) педалька не возвращается в исходное положение с середины хода, типа задерживается а потом сама доходит. Вопрос - оставить главный и пузырьки в покое или отдать назад в магазин (поипать людям мозк), шоб поменяли на другой. Некоторые умельцы говорят что мог попасть бракованый. он и воздушит. тогда другой вопрос если воздушит то где утечка? я прошел всю магистраль - сухо. Может ли он сам допрокачаться в процессе эксплуатации? Подскажите..
ПС САНЕК писал Если сцепа хватает в самом низу подтяни регулировочный винт. можно канечно в мануале порыться и узнать где тот винт искать и как его крутить. Но хотелось пару слов услышать и от знающих, если можно черканите пару строк кто регулировал и как, ну и результаты? _________________ dont worry by happy |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVP Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 96 Откуда: Киев
Авто: Lancia THEMA
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Господа.
Rediska (сейчас в меня полетят тапки, типа этот VVP, книг начитался,
а ничего сам никогда не делал и т.п., ну да ладно) ,
не мучайтесь - ничего таким методом не выйдет, как тут народ
написал Вам, типа как тормоз - жмешь, открываешь или
самотёком там что-то выдавит...
В общем так. В крышку бачка с тормозухой для сцепы
встраиваем нипель от колеса, подключаем к этому нипелю компрессор,
на компрессоре выставляем давку 1 - 1,5 атмо, чоб бачёк не поломать,
подаем акуратненько давление и отвинчиваем штуцерок на нижнем
поршне. Следим за наличием жидкости в бачке, пару-тройку раз
так делаем и всё нормально. Да, посмотрите, чтоб в крышке резинка
была нормальная, чтоб воздух мимо не травило, если она там
порепаная, то вырежте новую из подходящего кусочка. Если будет желание вышлю фотки, как это все в итоге выглядит, сложного нет ничего.
VVP. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rediska Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 310 Откуда: Poland
Авто: велик
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
2VVP я понял о чем речь. мастерюга который в первый раз мне ремонтровал сцепление такой приспособой пытался прокачать. Токо вместо компрессора был обычный авто насос (ручной). Вопросик возник при прокачке таким образом, на сцепу давить надо или педалька вверху?
VVP писал(а): |
1 ... и отвинчиваем штуцерок на нижнем поршне.
2. ..да, посмотрите, чтоб в крышке резинка
была нормальная.
3. ..если будет желание вышлю фотки, как это все в итоге выглядит, сложного нет ничего
VVP. |
1. в смысле на рабочем?
2. у меня пикакой резинки нет. пластиковая накрывачка, а сверху крышка и все. такого не хватит?
3. понимаю что ничего сложного, но фото хотелось бы увидеть..
ПС ну и вопрос про регулировочный винт для сцепления еще актуален _________________ dont worry by happy |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVP Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 96 Откуда: Киев
Авто: Lancia THEMA
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки положу сегодня вечером.
Штуцерок на цилиндре, который на коробке передач.
Педаль нажимать не нужно при этом.
VVP. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVP Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 96 Откуда: Киев
Авто: Lancia THEMA
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе автомобильным компрессором прокачивал,
который от аккумулятора работает. У меня тогда стационарный
не работал.
Так вот автомобильным плохо, так как там давление
выставить нельзя. Он просто качает и трудно ловить момент,
когда бачёк распирает ужо , ну ничё, всё получилось.
Про регулировку я тоже думал, но сделать её не рискнул.
Дело в том, что кронштейн на выжимном подшипнике пластиковый
и при выжимании сцепления "зацепы" на поворотном штоке
в картере коробки нажимают на пластиковые ушки, так вот я
побоялся что при более сильном выжыме подшипнику уже некуда будет перемещаться (упирается в корзину) и эти ушки могут отломиться. Хоть полиамид и прочный, но всё-же.
VVP. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rediska Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 310 Откуда: Poland
Авто: велик
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос поднялся опять, точнее упал(.. не знаю чего и думать. Проблем с сцеплением. В 2-х словах. Поменял я 3-и мес назад нерабочий главный на рабочий новый(фирм METELLI). Проездил 2-а месяца и в одно непрекрастное утро сцепа пропала. Нету как буд то ее там не было.. Вернуть и поменять не получилось. Пришлось покупать другой новый главный сцепления(фирм LPR). Самостоятельно прокачать не удалось, решил прокачивать под давлением. Прокачал под давлением на СТО. Радовался дня три. Через три дня педаль упала и поднималась на час полтора после прокачки. После опять воздух в системе и т.д.
Подтеканий по магистрали нет, подсоса со стороны рабочего нет(хотя штуцер прокачки имеет небольшой люфт). Качает главный хорошо- струя бьет нормальная. Машина стоит месяц и разные нехорошиемысли приходят в голову, подвела меня крома в самый ответственный момент этим сцеплением..
Подскажите, где собака зарыта, что смотреть или может на СТО, шоб не париться? Может на тросик поменять? _________________ dont worry by happy |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVP Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 96 Откуда: Киев
Авто: Lancia THEMA
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
Там вроде два гидроцилиндра. Над педальным узлом под торпедой стоит ещё один.
Может и второй неисправен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rediska Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 310 Откуда: Poland
Авто: велик
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Главный в салоне над педальками , а рабочий на коробке.. больше нет. Главный новый, теоретически невозможно, практически ХЗ. Наверно буду на СТО тащить пускай занимаются. _________________ dont worry by happy |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|