Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

гидравлическое сцепление на кроме

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rediska
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 310
Откуда: Poland

Авто: велик

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 00:07    Заголовок сообщения: гидравлическое сцепление на кроме Ответить с цитатой

всем привет. поднимаю тему гидравлики(может гдето есть, я не нашел). наконец руки дошли и до нее. сцепление схватывает в самом низу. а при долгом стоянии машинки вообще не можно включить передачу. Посоветовали прокачать систему. Возинкло пару вопросов
1. где искать штуцер, чтоб снять заглушку для прокачки
2. и в 2-х словах порядок прокачки Rolling Eyes
Заранее благодарю за советы и ответы

_________________
dont worry by happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andruh@
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7
Откуда: Kiev

Авто: Alfa Romeo 164 Super 3.0 24v

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 11:44    Заголовок сообщения: Re: гидравлическое сцепление на кроме Ответить с цитатой

rediska писал(а):
всем привет. поднимаю тему гидравлики(может гдето есть, я не нашел). наконец руки дошли и до нее. сцепление схватывает в самом низу. а при долгом стоянии машинки вообще не можно включить передачу. Посоветовали прокачать систему. Возинкло пару вопросов
1. где искать штуцер, чтоб снять заглушку для прокачки
2. и в 2-х словах порядок прокачки Rolling Eyes
Заранее благодарю за советы и ответы


1. Штуцер находится на рабочем цилиндре, который прикручен на КПП сверху.
2. Точно также как тормоза(пару раз качнул и держа педаль нажатой открутить штуцер и т.д.)

Еще проблема может быть когда изношен диск сцепления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне так прокачка непоможет, у меня такое в москвиче было, проблема была решена зменой сальника какого имено сказать немогу так-как менял не я а папик
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при прокачке качать педалью не обязательно, жидкость вытесняет воздух самотёком.
похоже что приходит пипец корзине но сначало прокачать.
в книге должно быть приведено расстояние что проходит лапка при выключении сцепления, мерять вдвоём.
у моей ход - 16 мм

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rediska
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 310
Откуда: Poland

Авто: велик

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

померять не получиться, могу сказать что немного поездил -все работает, только как и раньше схватывает в самом низу, тоько из за этого и хотел прокачать
_________________
dont worry by happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Санек_
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 158
Откуда: Запорожье

Авто: sens

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rediska Добавлено: Пн Апр 21, 2008 21:07 Заголовок сообщения: гидравлическое сцепление на кроме

--------------------------------------------------------------------------------

всем привет. поднимаю тему гидравлики(может гдето есть, я не нашел). наконец руки дошли и до нее. сцепление схватывает в самом низу. а при долгом стоянии машинки вообще не можно включить передачу. Посоветовали прокачать систему. Возинкло пару вопросов
1. где искать штуцер, чтоб снять заглушку для прокачки
2. и в 2-х словах порядок прокачки
Заранее благодарю за советы и ответы

После длительной стоянки передача может не включатся из-за того что диск прилипает к корзине, нужно выжать сцепление включить первую передачу и крутонуть стартером.
Если сцепа хватает в самом низу подтяни регулировочный винт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rediska
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 310
Откуда: Poland

Авто: велик

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем поменял я главный т.к. рем комплект не помог, точнее помог на 3 км. единственное возник вопрос. когда прокачивлось сцепление то в начале по трубачке шли пузырьки воздуха, а потом много- много маленьких пузырьков. причем они не пропадали и тормозуха была с воздухом. Прокачивали дето час. задолбало. решил проверить работоспособность сцепы. Как ни странно - все работало. я долил жидкости в бачек. за вчера и седня накатал 120 км уровень жидкости на месте, сцепа работает без нареканий, правда иногда (оч редко) педалька не возвращается в исходное положение с середины хода, типа задерживается а потом сама доходит. Вопрос - оставить главный и пузырьки в покое или отдать назад в магазин (поипать людям мозк), шоб поменяли на другой. Некоторые умельцы говорят что мог попасть бракованый. он и воздушит. тогда другой вопрос если воздушит то где утечка? я прошел всю магистраль - сухо. Может ли он сам допрокачаться в процессе эксплуатации? Подскажите..

ПС САНЕК писал Если сцепа хватает в самом низу подтяни регулировочный винт. можно канечно в мануале порыться и узнать где тот винт искать и как его крутить. Но хотелось пару слов услышать и от знающих, если можно черканите пару строк кто регулировал и как, ну и результаты?

_________________
dont worry by happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Господа.

Rediska (сейчас в меня полетят тапки, типа этот VVP, книг начитался,
а ничего сам никогда не делал и т.п., ну да ладно) Very Happy ,
не мучайтесь - ничего таким методом не выйдет, как тут народ
написал Вам, типа как тормоз - жмешь, открываешь или
самотёком там что-то выдавит...
В общем так. В крышку бачка с тормозухой для сцепы
встраиваем нипель от колеса, подключаем к этому нипелю компрессор,
на компрессоре выставляем давку 1 - 1,5 атмо, чоб бачёк не поломать,
подаем акуратненько давление и отвинчиваем штуцерок на нижнем
поршне. Следим за наличием жидкости в бачке, пару-тройку раз
так делаем и всё нормально. Да, посмотрите, чтоб в крышке резинка
была нормальная, чтоб воздух мимо не травило, если она там
порепаная, то вырежте новую из подходящего кусочка. Если будет желание вышлю фотки, как это все в итоге выглядит, сложного нет ничего.

VVP.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rediska
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 310
Откуда: Poland

Авто: велик

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2VVP я понял о чем речь. мастерюга который в первый раз мне ремонтровал сцепление такой приспособой пытался прокачать. Токо вместо компрессора был обычный авто насос (ручной). Вопросик возник при прокачке таким образом, на сцепу давить надо или педалька вверху?

VVP писал(а):

1 ... и отвинчиваем штуцерок на нижнем поршне.
2. ..да, посмотрите, чтоб в крышке резинка
была нормальная.
3. ..если будет желание вышлю фотки, как это все в итоге выглядит, сложного нет ничего
VVP.


1. в смысле на рабочем?
2. у меня пикакой резинки нет. пластиковая накрывачка, а сверху крышка и все. такого не хватит?
3. понимаю что ничего сложного, но фото хотелось бы увидеть..

ПС ну и вопрос про регулировочный винт для сцепления еще актуален

_________________
dont worry by happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки положу сегодня вечером.
Штуцерок на цилиндре, который на коробке передач.
Педаль нажимать не нужно при этом.

VVP.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе автомобильным компрессором прокачивал,
который от аккумулятора работает. У меня тогда стационарный
не работал.
Так вот автомобильным плохо, так как там давление
выставить нельзя. Он просто качает и трудно ловить момент,
когда бачёк распирает ужо Very Happy , ну ничё, всё получилось.
Про регулировку я тоже думал, но сделать её не рискнул.
Дело в том, что кронштейн на выжимном подшипнике пластиковый
и при выжимании сцепления "зацепы" на поворотном штоке
в картере коробки нажимают на пластиковые ушки, так вот я
побоялся что при более сильном выжыме подшипнику уже некуда будет перемещаться (упирается в корзину) и эти ушки могут отломиться. Хоть полиамид и прочный, но всё-же.

VVP.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rediska
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 310
Откуда: Poland

Авто: велик

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос поднялся опять, точнее упал(.. не знаю чего и думать. Проблем с сцеплением. В 2-х словах. Поменял я 3-и мес назад нерабочий главный на рабочий новый(фирм METELLI). Проездил 2-а месяца и в одно непрекрастное утро сцепа пропала. Нету как буд то ее там не было.. Вернуть и поменять не получилось. Пришлось покупать другой новый главный сцепления(фирм LPR). Самостоятельно прокачать не удалось, решил прокачивать под давлением. Прокачал под давлением на СТО. Радовался дня три. Через три дня педаль упала и поднималась на час полтора после прокачки. После опять воздух в системе и т.д.
Подтеканий по магистрали нет, подсоса со стороны рабочего нет(хотя штуцер прокачки имеет небольшой люфт). Качает главный хорошо- струя бьет нормальная. Машина стоит месяц и разные нехорошиемысли приходят в голову, подвела меня крома в самый ответственный момент этим сцеплением..
Подскажите, где собака зарыта, что смотреть или может на СТО, шоб не париться? Может на тросик поменять?

_________________
dont worry by happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVP
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 96
Откуда: Киев

Авто: Lancia THEMA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Там вроде два гидроцилиндра. Над педальным узлом под торпедой стоит ещё один.
Может и второй неисправен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rediska
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 310
Откуда: Poland

Авто: велик

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный в салоне над педальками , а рабочий на коробке.. больше нет. Главный новый, теоретически невозможно, практически ХЗ. Наверно буду на СТО тащить пускай занимаются.
_________________
dont worry by happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу