|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
завтра я там около 9ти буду... если ОНО там маякну... все равно звонить)
_________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyF1 Член клуба
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 1512 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок! Только я завтра в Киеве. На выходных буду в Изюме. Так что давай с понедельника! А по твоему вопросу звони!
_________________ На дороге, за столом и в бане все равны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zagato Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 361 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
zardi215 писал(а): | балансиры нужны после 5000 оборотов!
съездил на море - расход получился средний 11.5л на 100км
но процентов 80 ехал по трассе
разгонял до 180 больше стрёмно, начинает кидать по дороге |
по сугубо личным ощущениям при езде на малых и средних оборотах (без форсажа и выкручивания до красной зоны):
1. без балансиров двигатель:
- работал тише
2. с балансирами двигатель:
- работал шумнее (хотя вроде меняли и ролик и подшипники скольжения на балансирах.......но видать мастер чета не доделап....т.к. такого не должно быть)
- работал "мягче" с меньшими вибрациями и как мне показалось "эластичнее"....вообще было приятнее ездить
повторяю это без форсажа........чисто из физики понимаю что потерь без балансиров меньше и мощность соответственно выше!!!
именно поэтому балансиров нет на спортивных авто (имею ввиду авто сугубо для спорта)
ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zardi215 Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 134 Откуда: КРЕМЕНЧУГ, УКРАИНА
Авто: Peugeot 406 Coupe, ex -TIPO 2.0 16V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zagato Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 361 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2008 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
zardi215 писал(а): | землякам привет! |
эт ты мне
так я вроде в Одессе живу, да и родился))))
или это ты родился в Одессе, а перехал в Кремень?
подальше от моря?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zardi215 Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 134 Откуда: КРЕМЕНЧУГ, УКРАИНА
Авто: Peugeot 406 Coupe, ex -TIPO 2.0 16V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
такс - отчетец...копался с ремнями на выходных в результате пришлось еще и помпу поменять (дибильные макаронники придумали крепить металический кожух который прикрывает ремень балансиров через один с болтов приходящего патрубка помпы - результат -когда откручивал этот кожух-течь антифриза потом там уже резьбы на помпе не оказалось - короче пришлось поменять помпу )....но дело не в этом ...чесались руки и решил снять ремешок балансиров... для фиксации были сделани следующие кронштейны
Описание: |
|
Размер: |
44.42 KB |
Просмотрено: |
310 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
41.46 KB |
Просмотрено: |
273 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
70.37 KB |
Просмотрено: |
317 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
40.39 KB |
Просмотрено: |
298 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
чего изменилось - мотор на Х.Х. действительно начал работать намного тише, но на оборотах уже выше 3300-3500 появляется жуткий гул и рев, молчу уже что делается с мотором на оборотах 7200-7400 (запуск ракеты в космос т)...авто прибавило немножко(может мне показалось ) в динамике на низах и ничего не изменилось на верхах кроме гула...давление масла на х.х. - возрасло с 1.5-1.8бар (с ремнем) до 1.9-2.5 бар без ремня на прогретую ...
короче через день ремень балансиров стоял уже на месте...
рекомендую тем у кого стоит прямоток - через рев мотора - дисбаланса думаю не услышать - а в динамике получим маленький +
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
...да кстати - кто как проверяет натяшку ремешка балансиров - ибо этого гада очень тяжело отрегулировать - то воет скотина, то дребежжит если очень сильно попустить?
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
с давлением масла непонятно.
без ремня обороты повысились, ХХ подкручивал?
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN Х.Х. не подкручивал он может слегка поднялся(20-30 оборотов максимум ) но я не заморачивался...
так все-же какая должна быть натяжка ремня балансиров?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3347 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
На око провис має бути в 2 -рази більший чим на ГРМ .
Ремінь ГРМ між валами має провертатись на 90град, і при зусиллі прогинается десь на 5мм, балансир при томуж зусиллі десь на 10мм - не гудить і не скаче
ЗЫ в карті натягу десь так і є - балансир в 2 рази менше номів порівняно з ГРМ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
на СТО тянут на глаз.
по мануалу должна быть Г-образная кочерга с гирей сверху, точно не помню но кацца 3 кг на метр ( есть в мануале по Купэ)
а по жизни что бы ремень в самом длинном пролёте можно было развернуть на 90 градусов.
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv - прикол от такий на моїй машині - думаю на рахунок 90гр між розпредвалами ти загнув -90гр має бутиміж випускним валом і шківом КВ...я виставляю основний ремінь так щоб знизу(біля КВ) він не гуляв, доречі в мене коли його сильно попустити поршня доганяють клапана і зявляеться неприємний цокіт на Х.Х. - аналогічно коли перетягнути ремінь + він починає ще вити - так що для ремня ГРМ у мене одне положення ...
ремінь балансирів видає лишні звуки майже у всіх положеннях...от надумав його замінити на новий - там побачу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3347 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko писал(а): | чего изменилось - мотор на Х.Х. действительно начал работать намного тише, но на оборотах уже выше 3300-3500 появляется жуткий гул и рев, молчу уже что делается с мотором на оборотах 7200-7400 (запуск ракеты в космос т)...авто прибавило немножко(может мне показалось ) в динамике на низах и ничего не изменилось на верхах кроме гула...давление масла на х.х. - возрасло с 1.5-1.8бар (с ремнем) до 1.9-2.5 бар без ремня на прогретую ...
короче через день ремень балансиров стоял уже на месте...
рекомендую тем у кого стоит прямоток - через рев мотора - дисбаланса думаю не услышать - а в динамике получим маленький + |
картина идентичная
Вчера лопнул ремень балансиров,(в грм и другие узлы не попал, просто выпал гдето) страшно крутить выше 3000об (рев как у копейки на отсече ) мелочь оживает от вибрации, тяга с низов чуть лучше после 3000 вроде хуже (или может инстинктивно газ скидываю от вибрации и рева).
Причина обрыва - подшипник GMB в натяжном ролике клинонул и выгрыз посадку в теле натяжного ролика, причём никак себя не выдавал (извесная болячка 2-х литровых - ослабление посадки наружного кольца).
Подшипники GMB - в чёрное (подшипник отходил 27000км)
ЗЫ Ремень балансиров в ближайшее будущее будет установлен ибо не комфортно:на хх мелкая вибрация (может что передний балансир не закреплен), после 3000 страшно тапок давить, а тапок в пол собирает всех раенных собак (рёв со свистом)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|